АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4719
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2013
04.07.13 - 17.07.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали двое взрослых и ребёок 5 лет в июне- июле 2013 г

Общее впечатление об отеле. В отель прибыли рано утром (около 7 утра). На ресепшине встретили очень радушно, русская девушка Ольга (очень приятный и адекватный человек, ответит на все ваши вопросы, посоветует как проехать или пройти если куда-нибудь соберётесь) предложила заполнить анкету, выдала нам электронные ключи (два) от нашего номера и попросила пойти позавтракать так как наш номер ещё не был готов.

Номер. Сразу после завтрака нам предоставили номер на втором этаже корпуса Акантус (так как он и был оплачен и значился в ваучере)поэтому писать буду про него. Номер небольшой, внешний вид соответствует фотографии на сайте отеля. В номере была одна двухспальная кровать и диванчик, который застелили для ребёнка. Поставила четвёрку за размещение так как номер выходил на фасадную часть отеля где располагается ресепшин и было очень шумно. Нас будили и рано утром, и поздно вечером бесконечной вереницей тянущиеся автобусы, которые привозили-увозили туристов (достаточно большие автобусы, маленькие практически никогда не запускали на территорию отеля), и шум колёсиков чемоданов по кирпичикам которыми устелена вся дорога перед главным корпусом. На следующее утро мы хотели попросить заменить нам номер, но обойдя территорию убедились в том что так или иначе от шума страдают все. К открытым ресторанам постоянно подвозят тачки с посудой и едой (познакомились с семьёй у которой был номер с видом на море и ресторан - они поменяли номер в корпусе Джанет именно из-за того что под окнами фактически круглые сутки гремят посудой и ещё досаждает дым от мангала). Кстати, под всем корпусом Аккантуса, находится огромная кухня ресторана. В номере мебель не новая, где-то со сколами и потёртостями, стены окрашены краской и не раз подмазаны, на полу ламинат. В санузле - небольшая ванна, душевая лейка с несколькими режимами, иногда вода сама собой становится резко гарячей или резко холодной, что не очень приятно при купании ребёнка. Полотенца серого цвета с висящими нитками, такие давно пора заменить на новые, не приятно пользоваться. Постельное бельё белоснежное, меняют только тогда, когда оставите на кровати треугольничек с просьбой "заменить".

Территория отеля просто великолепна. Практически всегда можно найти тенистый уголок чтобы посидеть даже в обед в жару на улице так как на территории очень много огромных сосен, фикусов, мандариновых, апельсиновых деревьев (со спелыми плодами) - очень красиво. Территория очень ухожена, постоянно поливают, высаживают новые цветы, вечером красиво подсвечивают. Гуляли по набережной, видели другие отели, в Баруте территория одна из самых зелёных и ухоженных.

Пляж достаточно большой, всегда были свободные шезлонги, расстояние между шезлонгами приличное, их можно повернуть так, чтобы словить тень от зонтика и при этом никому не мешать. На пляже мелкий чистый песочек, заход в море пологий, для детей то что нужно. Море было очень тёплое. Утром кристально чистое, после обеда был прилив и небольшие волны которые поднимали со дна песочек и приносили водоросли, поэтому вода была мутноватой, но всегда теплее чем до обеда.

Питание в отеле по системе всё включено. Завтрак с 7 утра до 10, блинчики, омлет, была ОВСЯНАЯ КАША, мюсли, хлопья, орешки, бананы, арбуз, яблоки, сливы(зелёные). Из напитков - кофе, чай(разливают официанты), вода, кола, соки из пакетов.

Обед с 12.30. Супы (как правило один) не предназначены даже для взрослых, а не то что для детей ввиду своей остроты и обилия специй. Овощи на пару тоже со специями. На них у моего ребёнка появилась аллергическая сыпь сразу после еды(аллергические реакции не входят в классический пакет медицинской страховки). Всегда присутствует картофель фри или картофель ломтиками обжаренный во фритюре. Спагетти (единственное что не сдобрено соусами и специями), рыба в соусе или на гриле, индейка, курица.Картофельное пюре за 2 недели было только 2 раза. Пища однообразна и за 2 недели успела надоесть. Для маленького ребёнка выбор блюд небольшой. Обидно то что дети отдыхают не бесплатно, а о еде для них никто не побеспокоился. Выручала портативная детская мультиварка и наличие огромного выбора овощей в магазинах выше отеля над трассой. Там же есть магазины Мигросс в которых можно купить детское питание, йогурты, молоко, мясо (говядина или баранина), сыры, колбасы, крупы(кроме гречневой), соки, овощи. Так что если у вас есть ограничения в питании, или ваш ребёнок аллергик - вам не в этот отель.

Да, более половины отдыхающих в отеле кашляли, много детей были больны, банальный вирус который сложно не подцепить если вокруг вас люди кашляют и даже не трудятся прикрыть при этом рот. Берите с собой привычные вам лекарства. Прямо над отелем есть аптека. если что-то забудете, можно купить там. Цены на турецкие препараты намного ниже наших, а фальцификата в аптеках нет( в Турции с этим очень сложно). Внимательно читайте инструкцию- дозы могут отличаться(в аптеке могут помочь и перевести вам на русский)

Персонал очень приветливый, все улыбаются и здороваются, все готовы помочь - спасибо вам всем большое!!! Учат русский язык.

Уборка в номерах. При заезде номер был убран очень хорошо. Но в дальнейшем горничный себя не утруждал, пылесосил только посередине, ни в какую не хотел заглянуть под кровать, выносил мусор и менял полотенца. На обоях так и остались мумии убитых комаров(хотя стены окрашены моющейся краской). Качество уборки не зависело от оставленных чаевых, поэтому деньги оставлять перестали. Внимание - фумигаторы не действуют на местных комаров!!!

За что снизила оценку отелю - за весьма оригинальны способ обработки территории от комаров. Когда все люди были в номах, а большая половина видела сны, и были открыты окна - всех разбудил сильный шум и едкий запах серы( мне так показалась, что это была именно она). Это так без предупреждения они обрабатывали территорию застилая её густым дымом. Мы на втором этаже дышать не могли, как пришлось людям на первом лично я не представляю. МОГЛИ БЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ - ЛЮДИ БЫ ОКНА ЗАКРЫЛИ!!!

В общем впечатление от отеля не плохое. Персонал очень приветливый и участливый. Питание оставляет желать лучшего.

Если отель принимает детей - он обязан предоставить питание и им. Ведь не только турецкие семьи везут детей в этот отель, многие отдыхающие из Европы, России, Украины. Пожалуйста, уважаемые управляющие, обратите своё внимание и на этих маленьких ваших гостей. Так обидно видеть раскрасневшиеся, покрытые корками щёчки - ведь это не так дорого и сложно, приготовить простейшие блюда без СПЕЦИЙ!!! Отдельное спасибо за каши, раньше у вас их не было!

Это моё мнение(безусловно субъективное), прошу не бросать камнями, написала как чувствовала. Всем желаю приятного отдыха!!!

Добавлено 18.07.13 12:15 (6 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 19.07.13

Про обработку от насекомых было написано на стенде у входа в ресторан Cennet. Только там мало кто ходит и, тем более, обращает внимание на информацию.
Про детское меню полностью поддерживаю! Или хотя бы как-то разделить или написать, где остро, а где нет. Методом проб и ошибок никакой еды на отдыхающих не напасешься!
Олеся (гэстрелейшнс)! Это же так просто: обозначить острую еду (например, маленькой красной наклейкой на бейджике). К сожалению, приходится брать еду по внешнему виду, а потом отказываться от нее из-за неимоверной остроты некоторых блюд.

13:22 20.07.13

Вчера травили насекомых, на информационном стенде в lobby bar висело предупреждение.

15:42 20.07.13

Я очень рада Евгений, что Вы были оповещены, а значит вооружены:). Впредь я тоже буду вчитываться во все бумаги встречающиеся на моём пути. К сожалению в lobby bar мы каждый день не наведывались, поэтому и инфа о насекомых прошла мимо нас :(

16:27 27.07.13

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Информация о дезинфекции территории (а так же много другой полезной информации!) находится на всех информационных стендах отеля. Все остальные замечания будут переданы руководству отеля и учтены.
Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях.
С уважением и наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями Олеся Озлюк.

11:44 31.07.13

Какое-то у Вас двоякое впечатление об отеле сложилось. Мы отдыхали в середине июля, отзывов было к этому моменту предостаточно. Отель и не позиционирует себя как десткий отель, поэтому по поводу еды, на мой взгляд, не должно быть претензий. Нашему ребёнку 3,5 года, может он и привычен к определенному количеству специй, поэтому проблемы чем покормить не было абсолютно никакой. Супы островаты, но всегда можно найти что-то другое, выбор есть всегда.
Про дезинфекцию действительно написано везде.
Ну а про шум в отеле - это что-то из области фантастики, что шумно везде. Под нами и сбоку были подсобные помещения Акантуса - мы не слышали практически ничего из звуков обслуживающего персонала, нам мешала только ворона, которая ранним утром всех оповещала о своем прибытии на пальму соседнего отеля )))) и даже в этом есть своя прелесть, прикольно вспоминать ))))
Нам нравилось абсолютно ВСЁ!!! Хотя это далеко первая поездка в Турцию с ребёнком. Главное позитив!!!

00:01 01.08.13

Отдыхали в июле три недели в этом отеле с ребенком 4 лет! По поводу еды полностью согласна.. накормить всегда было чем ребенка, но делали бы пометки острым блюдам!!!! И по поводу шума..тихо только в корпусе у бассейна ...Мы жили в Джанет ( корпус с лифтом) на 2 этаже... так с 4-5 утра я лично не спала т.к. за дверью начинают разгружать и загружать тележки с бельем в машину...ребенок правда так нагуливался ,что не реагировал, только поэтому менять не стала!!! Вообщем кто на море с ребенком тому сюда, а за весельем в другой отель!!!!!

21:40 02.08.13

Хоть отель и не позиционирует себя как детский - это не означает что он не должен предоставлять хотя бы одно диетическое ( без специй и острых подлив блюдо ). Есть отели которые не позиционируют себя как детские - на сайтах этих отелей есть возрастные ограничения. Этот отель вообще себя никак не позиционирует, но принимает детей ( не бесплатно). Возможно кто-то не имеет проблем с питанием и даже маленькому ребёнку предлагают всё без ограничений. Но есть и другие семьи. Заменить острый суп ( всегда только один) не чем. Первых блюд больше нет!!! А 2 недели без первых блюд порой тяжело даже взрослому, не то что ребёнку. Рядом с нами в ресторане сидели 2 русские семьи с маленькими детьми. Они покупали суп за деньги!!! Хотя оплатили путёвку на ребёнка. Так быть не должно!!! Уважаемые будущие гости - если у ваших детей есть проблемы с питанием - будьте готовы что в этом отеле НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМ НАКОРМИТЬ РЕБЁНКА.!!! Я детский врач и за период отдыха раздала почти все свои лекарства семьям с детьми. Причина - ацетон, запоры, вздутия, диарея, пищевые аллергии. Это не претензии к некачественному питанию - это отсутствие привычной нежирной кухни, кухни без специй, щадящего питания. Эту информацию я писала ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ В ПИТАНИИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ С ПИЩЕВАРЕНИЕМ.
Претензии к самому отелю нет, но к питанию есть и я их изложила. Если кого-то питание устраивало, то это не значит что оно подходило всем.
На счёт шума - в отеле действительно есть неудачные номера- где шумно.

08:24 07.02.14

Алина, спасибо за подробный комментарий, у нас проблемы с едой- будем искать другой отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы алина (1)