за последние 30 дней
Отель неплохой, по порядку: Размещение - номера староваты...
Отель неплохой, по порядку:
Размещение - номера староваты, техника (муз. центр, телевизор) относительно новая, мебель - видавшая виды, а сантехника находится не в очень хорошем состоянии. В номерах нижних полуподвальных этажей (100-е номера) ежедневно появляются крупные тараканы, НО в них же прохладнее всего в отеле. Мы жили сначала на третьем этаже (300-е номера) - там было очень жарко, даже кондиционер плохо справлялся, а потом на первом, поэтому есть с чем сравнивать. Кондиционер центральный, работал с 14,00 до 2,00.
Персонал - достаточно вежливый, однако отель летом (по крайней мере в июле) переполнен и качество обслуживания падает ниже плинтуса, что и произошло в нашем случае - все просьбы забываются, информация, которую они дают не всегда соответствует действительности, приходится постоянно напоминать о себе и своих проблемах, что крайне неприятно, так как в отпуске хочется отдохнуть, а не заниматься хождением вокруг стойки администратора отеля.
Территория отеля - расположение отеля отличное - свой пляж (не через дорогу): песок+галька на входе в воду, в этом месте чистое море, два очень приличных бассейна, детская площадка, два ресторана, бары у бассейнов; находится отель в "деревне" Платаньяс, где большой выбор таверн, мест для съема авто и хорошая транспортная связь с ближайшими крупными городами и природными достопримечательностями. Здесь можно легко и быстро (ок. 15 мин) доехать на рейсовом автобусе до Ретимно (ближайший крупный город) - стоит 1,20 евро на человека, остановка рядом с отелем. Там есть крепость Фортеца - ее стоит посмотреть, большинство сувениров там дешевле, еда чуть дороже.
Питание - ассортимент вполне нормальный, если исключить жуткие сосиски как из туал. бумаги, однако рекомендую брать только завтраки и есть в тавернах, которых в округе полно и где кормят в разы вкуснее, чем в любом отеле!
Нас расстроил процесс въезда в отель, когда нам сообщили, что номера для нас нет и нас переселяют в другой отель на 2 ночи. Мы сопротивлялись, но сделать ничего не смогли, до туроператора в тот момент дозвониться не удалось - нам дали неправильный номер телефона!!! Вернувшись в отель Minos Mare через 2 дня, мы получили бесплатный сейф в номере и бутылку вина с тарелкой фруктов (которые и так на завтраке можно бесплатно взять) в качестве компенсации, потом наш туроператор (Coral) потребовал у отеля предоставить нам номер повышенной комфортности за причиненные неудобства, что и было сделано, но только 07/07, т.е. четко в середине отдыха - и мы снова переезжали;) В общем, половину отпуска занимались переездами из отеля в отель и из номера в номер...
Отель виноват в том, что хотел принять людей больше, чем это возможно, а туроператор в том, что плохо следит за своими партнерами и персоналом. А это, на мой взгляд, совершенно неприемлемо!
В связи с этим услугами данного отеля и туроператора Coral Trevel мы больше пользоваться не будем и не советуем!
Приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?