за последние 30 дней
Я с «ложкой дегтя».
Хочу сразу сказать, что восторженные отзывы об данном отеле СИЛЬНО преувеличены. Да, не плохой вариант, но это уже скорее отличная тройка, но никак не 4-ка! Отель старый. Конечно, он проходил уже реиновации, но в нашем номере были порваны портьеры, протертый палас и кое-где мебель, жалюзи на балкон с грохотом и еле-еле закрывались. Сантехника была уже конкретно подраздолбана: вместах слива в ванне и раковине просто дыра, два раза вызывали сантехника, т.к. был натуральный потоп. Дверь в ванну вся обшарпана и «живет своей жизнью».
Сервис в данном отеле весьма посредственный. У ребенка закатилась под кровать игрушка и ей было ее не достать. Когда я наклонилась, то быгребла из под кровати гору мусора, в том числе и горку мелочи евро )))) было понятно, что те, кто убирает номера давненько не заглядывали под нашу кровать ;) Когда мы заселялись в ванной под потолком были прихлопнуты комары. Через месяц мы уезжали, а эти комары так и остались висеть на стене … Зато полотенца меняют регулярно : )
Питание. Питание не плохое, но на любителя. Пища готовиться местная, а не европейская.
Но они пытаются подстроиться под отдыхающих туристов. Когда наши русские дети отказались есть их пищу, то они начали варить по утрам молочную кашу и в обед суп, хотя он был весьма и весьма специфичен (на греческий манер, но дети эти супы хотя бы иногда ели) .
Ресторан «добил» меня окончательно. Приветливые официанты, но … Он вам накроет своими руками на стол приборы и чашки, и этими же руками уберет с соседнего стола грязную посуду, и потом опять этими же руками накроет уже на другой стол …. И так все утро и весь вечер … На столах сахарницы в которых ложки обросли уже прилипшим сахаром, т.к. их не понятно кто и сколько раз макал куда попало, с самим сахором – аналогичная история.
Из чая есть только ЛИПТОН. Вечером чай надо буквально выпрашивать, т.к. сначала оффициант обслужит всех тех, кто берет напитки за деньги и только потом тех у кого «все включено». И вместо чая вечером вам принесут еле тепленькую водичку в которой даже ядреная красочка-чай Липтон не заварится.
На мои вопросы мне достаточно резко отвечали, что у них не принято вечерами пить чай! И возникает после этого вопрос: А кого вообще интересует, что у них принято? :))) Вы принимаете гостей. Причем из европы, где климатические условия, мягко говоря, немного не такие ... Люди привыкли пить чай, хороший чай, а не краску в пакетиках ... считаю, что не стоит приезжающим туристам рекомендовать, что им пить, а что им не пить ...
Ехать в данный отель с пакетом «Все включено» - на мой взгляд бессмысленно, т.к. даже бутылка воды в ваш номер – это роскошь. Днем в баре вам нальют из под крана сколько угодно и расскажут, что у них замечательная вода, но у самих на кухне стоят почему-то кулеры и из под крана они, видимо, не пьют : ))) У них типо положено 1 бутылка при заезде. Мы приехали в троем, и после моих уже буквально «нервных припадков» мы получили таки 2 бутылки … третью мы так и не увидели.
Классная идея с зонтиками и лежаками перед отелем… Но … т.к. у данного отеля и соседнего (Апполо Блю) один хозяин, то этими лежаками и зонтиками пользуются оба отеля и для того, что бы полежать под зонтиком надо прийти часов в семь и занять лежачек : )))
Детская площадка – никакая. Анимация то же. Есть детский уголок, но там только столики и стульчики и все. Аниматор для детей один и то он для деток по старше, лет с шести- семи. Есть еще два аниматора, но они уже пытались развлекать взрослых (волейбол, аэробика и тэдэ). Минидиско детское всего пол часа, да и то в то время когда все дети ужинают, т.е. приходилось жертвовать удобным временем поужинать для того, что бы ребенок «поскакал» 20 минут под музыку.
Резюме: В данный отель нужно ехать либо парам в возрасте, либо молодоженам, но и тем, кто любит тишину и покой, т.к. в округе тишина-благодать и делать там больше нечего. . Есть, конечно, вечерние программы, но они все равно проходят спокойно и завершаются не очень поздно.
Сразу предупреждаю, что не стОит оспаривать МОЕ мнение по поводу данного отеля. Это бессмысленно и бесполезно. Отзыв оставлен не для тех, кто там уже побывал и остался в восторге, а для тех, кто еще только собирается сделать свой выбор ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Я думаю не стОит писать мне о том, какой я человек. Я написала СВОЕ мнение о данном отеле. Вам понравилось, а мне нет, т.к. для меня это не 4-е звезды, а максимум 3 ... Мне есть с чем сравнить ... Если отель претендует на европейский уровень, то должны его хоть как-то соблюдать. Вот именно начитавшись ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО восторженных отзывов этот отель нами и был выбран. Именно такие непретезательные туристы как вы, видимо, оставляют свои восторженные отзывы, тем самым дезинформируют других туристов. Официанты и нас хорошо обслуживали, но как они это делали - я написала ... Если вам все равно какими руками и после чего вам накрывают, то это вовсе не значит, что абсолютно всем должно быть так же все-равно!
Так что давайте уважительно относиться к мнению, отличающегося от вашего ;)
Без обид...
Не надо мне писать о том, что я не туда поехали и тэдэ ... я свой отзыв написала не для вас (кто уже там побывал и остался в восторге!) и не для того, что бы вступать в перепалки с восторженными, а для того, что бы кто-то ... кто еще не решил куда ехать ...
А я всего лишь считаю, что отель тянет не на заявленные 4-е звезды, а на 3, т.к. я оплачиваю определенный сервис и должна его получить ... и не получаю ... Если для вас это ерунда, то и ради бога... яж ни на чем не настаиваю и вас ни в чем не убеждаю ...
Список понравившихся отелей писать Вам здесь не буду, т.к. смысла в этом в данном "ракурсе" не вижу вообще.
Список понравившихся отелей писать Вам здесь не буду, т.к. смысла в этом в данном "ракурсе" не вижу вообще.
Не надейтесь :), вода таки из-под крана, но по словам Ангелины, ее пропускают через фильтр.
Когда в ресторане запара, то приходится ловить официанта и несколько раз просить убрать освободившийся стол.неловко себя чувствуешь.в приотельной парикмахерской делилась предложением следить хостес за столиками и провожать отдыхающих к убранному столу,а не стоять просто на входе и мило улыбаться.так работают в отелях 4*.парикмахер с удовольствием обещала передать руководству это:-)менеджеры пытаются ублажить отдыхающим.
Газон супер.только этим меня отель и подкупил)
Еда нормальная.суши правда были смешно приготовлены.лучше бы и не пытались.
В целом нормально))))))
Не пойму только зачем тут спорить:нравится,не нравится.каждый имеет право написать,как он все видит.
Прочитал отзыв, ну что могу сказать.... РЕСПЕКТ автору!!!!!
Согласен с отзывом на 99%!!!!
Мой отзыв конечно более мягкий и пушистый, но если вчитаться, то проблемы те же!
Прочитал коменты к отзывам и уменя сложилось впечатление, что они заказные ( Биллион, Библио И так далее)))) Смешно господа!!!! Смешно!
Мог бы написать более конкретно, но не удобно....
И еще раз- РЕСПЕКТ АВТОРУ!!! За смелость и объективную оценку увиденному!
Но вот из того, что описал топикастер, сложилось общее впечатление, что человеку вообще сложно угодить.
Спасибо на добром слове :))) Но нас, как показала практика, здесь единицы :))))
Остальных, готовых "съесть" все, что им "подают" с улыбкой, слушать не собираюсь ... и рекомендую поднимать свой "уровень требовательности" ;) .. к себе в первую очередь ... Так же рекомендую "снять розовые очки" и смотреть на мир реальными глазами.
Лично я уважаю мнение каждого написавшего! И даже про мифическое мясо акулы согласился со всеми божественными гурманами , ссылаясь на свою дремучесть и гастрономическую ущербность)))))
А ТС прав в каждом пункте (прямолинейно, но прав)!
И в конце концов. - Кто давал деньги ТС на поездку в данный отель?!!!!???? Никто???? Или
Она сама заработала кровью и потом и вправе на собственное мнение и субъективную оценку всего увиденного!!!!
хотите все чтобы было шикарно, летайте в отели уровня 5* DELUXE!
Позиционировал бы отель "завтрак-обед-ужин", то и претензий бы к ним особо не было бы. А так ... написано "все включено", значит должно быть реально "все включено", а не урывки на усмотрение администрации отеля ... как им удобно-выгодно.
Меня поражает другое в соотечественниках ... как они "хавают" все подряд ...
Почему-то...никто из восторгающихся соотечественников даже не желает задуматься о том, что еще пару-тройку лет назад ... двери данного отеля для нас русских были вообще закрыты ... С чего вдруг так??? Что, владелец отеля не знал, что в мире есть еще и русские?? Ну Ха-ха 3 раза :))) ...Просто иностранцы далеко не дураки, и не валят больше в данный отель тОлпами, т.к. отель сильно обветшал, а руководство вкладывать баблишко в отель не желает ... Да и зачем??? Если есть еще толпа русских :)))) ОООоочень хороший "маркетинговый ход" со стороны хозяина отеля ... Можно сидеть на попе ровно еще несколько лет ... пока русские "не наедятся" и там уже все откровенно будет разваливаться ... вот тогда и можно будет подумать о "реиновации" отеля ... а там глядишь, и опять русским двери на десят-другой лет, закроют ... )))))
В любом отеле, даже самом DELUXE будут свои минусы.
Этот отель стоит не дешево, но и не сильно дорого. Еще раз повторяю, хотите все на высшем уровне, летите в 5* DELUXE.
Мы тоже заплатили не маленькие деньги, и летим скоро в этот отель.
у отеля есть два огромных плюса: это расположение и пляж!
каждый сам себя настраивает на отдых, такой в итоге и получает!:)
Не стОит по себе судить о других ;)
Я вам своего мнения не навязываю ... поэтому не стОит мне писать о том, что бы мне лучше было бы и как сделать ... куда себя и как настроить ... Из серии: "Не говорите мне что делать, а я вам не скажу куда вам пойти" ;)
Если встречающая сторона Балеон-турс "отработала" на пять баллов, так я так и скажу, что они СУПЕР молодцы! Ангелина вообще большая умничка ... Да, со своими "тараканами", но они не значительны и я даже озвучивать их не буду, т.к. вот это уже нюансы ...
А вам желаю вам приятного отдыха! ... хотя из ваших постов и так понятно, что вам, похоже, и в сараюшке на берегу моря будет в кайф ;))
Не стОит по себе судить о других ;)
Я вам своего мнения не навязываю ... поэтому не стОит мне писать о том, что бы мне лучше было бы и как сделать ... куда себя и как настроить ... Из серии: "Не говорите мне что делать, а я вам не скажу куда вам пойти" ;)
Если встречающая сторона Балеон-турс "отработала" на пять баллов, так я так и скажу, что они СУПЕР молодцы! Ангелина вообще большая умничка ... Да, со своими "тараканами", но они не значительны и я даже озвучивать их не буду, т.к. вот это уже нюансы ...
А вам желаю вам приятного отдыха! ... хотя из ваших постов и так понятно, что вам, похоже, и в сараюшке на берегу моря будет в кайф ;))
слетайте в Westin Mina Seyahi в Дубае, и может быть тогда поймете, что в сараюшке на берегу моря я не жила и не собираюсь = )))
ну ... впрочем, если больше нечего написать, и аргументов нет, то хоть одну "ошибку" найти ... Ай, молодца :))))))))))))
Видно, что не турист, а "засланный казачек" ... ну ... продолжайте и дальше "отстаивать честь отеля" в пеной у рта ... :))))
Реакция тут же была обратной. Что логично)))))))))