АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2013
16.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых был испорчен.

Были шокированы отелем и отношением сотрудников туроператора, не думали что еще есть такие отели и обслуживание! В номере был неприятный запах сырости или даже гнили, дышать было невозможно, попросили поменять номер, получили хамское отношение от сотрудника отеля и гида, который нагрубил, даже не попытались решить наш вопрос, сказав "если вам тяжело дышать и плохо, обратитесь к врачу, у вас есть полис медицинского страхования" и добавил " а что вы хотели от 4 звезды". Мне интересно куда смотрит Музенидиз??!!

Такой запаха был во всех номерах, отдел старый, без ремонта, складывалось ощущение что мы находимся в санатории года так 90-го, лифт приходилось ждать очень по долгу, в нем было душно и всегда неприятно пахло. Так же, ужасная вентиляция ( если такая имелась) в ресторане.

Грязный ковралин в номере!Спать было невозможно т.к было душно и очень шумно! рядом нет ни каких ресторанов и кафе!

Я больше никогда не вернусь в этот отель, и не порекомендую своим знакомым!!!!

Отдых был испорчен.

Добавлено: 17.07.2013 23:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 029 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Анна, здравствуйте!
Хотим Вас поблагодарить за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Приносим свои извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в данном отеле. Хотим отметить, что руководство отеля, как правило, всегда идет навстречу туристам и в том случае, когда гостей в той или иной мере не устраивает предоставленный им номер, предлагает другие варианты. Однако, это возможно только в том случае, когда в отеле присутствуют свободные номера данной категории. В связи с тем, что Ваш отдых пришелся на высокий сезон в Греции, в данном случае переселение было невозможно, в связи с тем, что отель был заполнен. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что все номера соответствуют описанию на официальном сайте.
• Ваше замечание относительно неудовлетворительной работы системы вентиляции в ресторане обязательно будет обсуждаться с администрацией отеля. Благодарим, что обратили на это наше внимание.
• В высокий сезон (июль-август) в каждом номере центрального здания в распоряжении гостей центральный кондиционер, в бунгало - индивидуальный;
• Относительно шума в номере хотелось бы отметить, что данный отель находится в непосредственной близости от поселке Калифея, который в свою очередь является центром ночной жизни полуострова Кассандра. В пешей доступности от отеля находятся ночные клубы и бары, информация о чем представлена в описании отеля на нашем официальном сайте.
• Как мы уже отмечали, данный отель находится в 2-х киломентрах от курортного поселка Калифея, где сосредоточено большое количество баров, таверн, кафе и ресторанов. Кроме того, в нескольких минутах от отеля находится пиццерия, а также на территории отеля присутствует таверна Акрояли, где Вы можете по меню заказать любые понравившиеся Вам блюда.
• Все претензии к работе наших представителей в отеле рассматриваются в первую очередь. Приносим свои извинения за возможно допущенные ошибки наших сотрудников.
Наша компания сожалеет, что отдых в данном отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Все ваши замечания относительно сервиса в отеле обязательно будут обсуждаться с администрацией гостиницы. Наша компания сотрудничает с большим количествои отелей различной категории как на Халкидиках, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на скорую встречу на землях солнечной Греции.

С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей