за последние 30 дней
Доброго времени суток, Warning 1: много ступеней...
Доброго времени суток,
Warning 1: много ступеней
Warning 2: нехватка воды
Резюме:
+ большая зеленая территория
+ немного русских (много немцев, словаков, чехов, англичан), за счет чего в отеле относительно спокойно, но и в обилии бюргеров достаточно минусов, если целенаправленно их искать
+ хорошо работает reception. До того, как приехать, я писала в отель, можно ли сменить стандартный номер на сьют. Ответ пришел незамедлительно со всеми формами вежливости. Да, кстати, 27 евро в сутки и у вас будет сьют.
+ много бассейнов (фактически на каждом уровне отеля), которые чистят по утрам и снимают пробу
+ на пляже есть бар, где можно перекусить в 12:00-16:00, равно как и в других барах на территории отеля – Sweet and Crepes, Grill bar. Т.е. баров достаточно, чтобы перекусить и выпить, так что голодным остаться сложно.
+ есть карты отеля, что удобно, особенно когда только приехал – легче ориентироваться
+ ненавязчивая анимация
+ неплохое соотношение цена-качество за 58.000 за двоих на две недели в период в 2-16 июля.
- Номер: шторка в ванной комнате, проблемы с напором и горячей водой, холодный пол в спальне, кондиционер громко работает (я сплю в берушах)
- Еда: почти все время ели в Reef, поэтому сужу по нему. Нет разнообразия, как, например, в Турции (если там предоставлена курица, то в 2-4 видах, здесь – в одном); вилки в салатницах – неудобно накладывать еду. Напитки через официанта – мне такая система не нравится.
- Вода: в бутылках в Reef lobby or Beach bar или «1 раз в 2 дня или по желанию». Есть и в других барах. Главнейший минус для меня заключался в том, что создается впечатление, будто ты клянчишь воду. В 16:00 заканчивается вода и в кулере, и в баре на пляже, и в Риф лобби, и вот тогда я начинала выть белугой.
- Рестораны: не впечатлили, были в Mumbai, Olive, Fusion.
- Территория: разбросанность зданий, много ступеней-спусков, много муравьев, хотя их травят.
- лежаки надо занимать с утра. В принципе, в 9-10 можно найти места, но раз на раз не приходится.
- больше внимания, конечно, обращено в сторону немцев и словаков
Итак, отель неплохой. Отчасти негативные отзывы, которые тут были освещены, оправданны, но многое зависит от вашего настроя. Мы были настроены исключительно положительно, поэтому на минусы старались не обращать никакого внимания, пока они не стали частью отдыха.
Рейс у нас был удобный – прилетели около 14:00, приехали в отель (нас, туристов от Библио Глобус, было около 10), нам дали конверты, в которых были карта, расписание баров и ресторанов, браслеты и карта от номера (мы жили в 23 корпусе 435 комнате). Гуськом пошли заселяться. Не успели мы дойти до нашего дома-номера, как одна российская туристка взбрыкнула, сказала, что знает « как они тут селят», не дойдя до корпуса и не зайдя даже в свой номер и пошла разбираться.
От номера (standard) мы не были в восторге: пол в мини коридорчике истертый, ледяной, в ванной блеклая шторочка, воду приходится клянчить, мол, принесите, ни разу не принесли, видимо, не просят – не надо? В душе напор слабоват, горячая вода поначалу отсутствовала (я думала, это специфика отеля – закалять людей), пришел мастер, стукнул чем-то по крану и «тепленькая пошла». В последние дни каждую ночь и утро я 10 минут тратила на изучение миграции муравьев в ванной, пытаясь понять, откуда они появляются и куда направляются. Несколько раз говорила тому, кто убирается, он их травил, на ресепшн, а толку? Все равно избавиться от них не удавалось, разве что тапком.
Полотенца в ванной меняли постоянно. Что касается постельного белья – тут намного сложнее. Оно всегда было идеально заправлено и отутюжено, но сказать, что оно пахло чистотой, не могу.
Другим недостатком номера можно выделить странности с розетками и светом. Розетки держатся на соплях, лампа в номере у балкона не работала, ну и ладно. В остальном – скромно и то хорошо.
Наш номер был рядом с рестораном и лобби Reef, что в дальнейшем и предопределило, куда мы ходили кушать. Сам ресторан не большой, но уютный. Есть места снаружи для любителей жариться под солнцем утром и любоваться морем, кормя комаров по вечерам, или внутри – для любителей прохлады. В принципе, наесться можно, но выбор еды несколько скуден. Однако если вы не привыкли есть бутерброды с черной икрой и королевских креветок по утрам, запивая шампанским, то проблем не будет. На завтрак милый мальчик делает вкусный омлет; представлено множество мучных изделий – от простых пышных булочек до витиеватых плюшек. На обед и ужин достаточно вареных и тушеных овощей, говядины и телятины, а также курицы (хотя курица с корицей меня немного смутила). Порой попадались мясные блюда, которые лично для меня были щедро приправлены черным перцем.
Ресторан Sharm находится на как бы на втором этаже в основном здании справа от стойки ресепшн. В вечернее время туда, как правило, выстраивалась очередь. В самом ресторане выбор еды больше, чем в Рифе.
В холле главного здания и лобби Reef (о чем мало кто знает) есть wi-fi. Ловит безобразно плохо, потому что днем и вечером ресепшн атакуют те, кто знает, что такое wi-fi, и начинается битва за сигнал.
Так сложилось, что середина нашего отдыха попала на Рамадан, когда большинству служащих отеля стоит воздерживаться от еды и воды. Официанты, особенно на пляже, ходили подобно сомнамбулам, еле-еле волоча ноги. В принципе, их можно понять, но как-то…грустно на них смотреть. Опять же, лично мне не понравилась система просить официанта принести тот или иной напиток. И если на пляже можно самому дойти до бара и, отстояв очередь, получить целебный коктейль (или позолотить ручку для пущей убедительности и быстроты), то в ресторане ты вынужден просить. Не все официанты настроены дружелюбно, в баре на пляже есть один недовольный парень, который дает бутылку воды или виски с колой с таким одолжением, будто ты ему еще и должен. Хам и самодур. Остальные ребята приятные и пытаются говорить либо на немецком, либо на русском, либо на английском.
Рестораны, которые мы посетили, не впечатлили, причем ничего особенного мы не ждали. Однако мне понравился интерьер и задумка еды в Fusion. В итальянском ресторане не понравились официанты, которые, как мне показалось, были готовы швырнуть тарелку с макаронами в гостей – настолько голодными мне казались их глаза. С другой стороны, их можно понять – работать в условиях жары, голода и жажды довольно сложно.
Море: лично для меня – прохладное, но тут каждому свое. Я не любитель смотреть на рыбок, тем не менее, по отзывам отдыхающих, коралловый риф бедненький, однако это не значит, что смотреть не на что. Кто-то видел черепаху, мурен, барракуд, осьминогов, крылаток и т.д. Я видела рыбку с кудряшкой на хорде.
После 18:30 несколько дней подряд можно было видеть дельфинов. Ну, наверное, дельфинов, потому что спины у них были черные, но к берегу они не подплывали. Медуз не было, как писали в одном отзыве. Единственное, что меня постоянно выводило из себя, это сидящие на ступеньках матроны, которых обойти довольно проблематично, а выбраться из моря надо. Сидят они скучают, а ты не можешь двумя руками ухватиться за перила, так как расстояние между ними большое, а на ступенях водная дева созерцает рыбок.
Пляж: формально их два. Один обычный (основной) со своим пирсом, другой – relax beach с отдельным входом в море и двухместными шезлонгами с подобием балдахина. На пляже работают официанты, готовые принести вам воду и прохладительно-горячительные напитки. Ходят фотографы, массажисты, татуировщики, продавцы фенечек, которые каждый ребенок плетет в детстве, но неудобства эти товарищи не создают. Туалеты на пляже чистые, в них приятно заходить, правда, тускловато немного, и к 4-5 часам бумага и полотенца заканчивались.
Анимация: ни на одно выступление мы так и не сходили, ибо вырубало нас в 8-8:30. Могу сказать, что ребята стараются развлечь и водными видами спорта: и волейболом, и стрейчингом, йогой, короче, стандартным набор анимации на египетско-турецком берегу. Особенно порадовала Таня – зажигалка и вообще, классная девушка. Очень приятно было общаться.
Экскурсии: заказывали всего 2 – хамам (от гида – $90 за двоих) и гора Моисея-Монастырь Св. Екатерины от Гены и Чебурашки ($50), всем советую их :) Молодцы.
Контингент: преимущественно немцы, словаки, австрийцы, англичане. В последние дни приехали россияне, при этом стоит сказать, что наши туристы вели себя более порядочно и культурно, будучи выпившими, нежели немцы или австрийцы. Однако это внутренняя культура, к отелю это замечание не относится. Если постараться выявить возрастной сегмент, то есть молодые пары 25-40 лет с детьми и 60-летние туристы, отдыхающие в одиночку или с семьей.
Подводя итог, хочу отметить, что отель добротный, но ему не хватает четкого менеджмента. Вроде бы есть все: территория, задумка, зелень, кадры, а соединить все это воедино, чтобы получилась заявленная 5*, не получается. Так или иначе, самое главное – ваш настрой на положительные эмоции :)
Удачи. Если будут вопросы - постараюсь на них ответить )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень конкретно, без глупостей, всё сразу понятно
Скажите, пожалуйста, а что там ПРО КЛОПОВ ???
Мы собрались уже оплачивать, а тут подвернулся отзыв про клопов, потом второй такой-же........третий.........
Что, неужели это правда ???
Неужели такое может быть в наше время ???
Жду ответа, спасибо
Благодарю за комментарий.
Клопов (на момент июля 2013 г) не было, другие отдыхающие тоже не жаловались. За два года многое может поменяться; более того, как вы читаете отзывы о том, что там действительно клопы, полагаю, стоит рассматривать другой отель.
Благодарю за комментарий.
Клопов (на момент июля 2013 г) не было, другие отдыхающие тоже не жаловались. За два года многое может поменяться; более того, как вы читаете отзывы о том, что там действительно клопы, полагаю, стоит рассматривать другой отель.