за последние 30 дней
Очень много отзывов по этому отелю, но вот перед поездкой...
Очень много отзывов по этому отелю, но вот перед поездкой прочитала все и хочу сказать, что все они противоречивые по одной простой причине - все туристы платят разные деньги за этот отель. Соответственно, изначально когда пишите негативный или позитивный отзыв об отеле, вы пишИте сколько он вам обошелся, на скольких человек, на какой период и в какой сезон. Исходя из этого тогда потом можно будет другим людям сделать для себя адекватный вывод.
Я отель брала в марте по спецу Анекса, на 2 вз+1 реб 7 лет за 90 000 рублей на июль на 15 дней. Я считаю, что в пик сезона для этого отеля на такое количество дней цена нормальная, но если бы я заплатила хоть на 5 тысяч больше, я бы конечно бы была расстроена. Потому что действительно питание никакое, все необходимое конечно есть, но блюда не вкусные, из мяса в основном курица, дёнер только один раз в турецкую ночь, вино-пиво ужасные, основной ресторан забит битком, официанты обслуживать не успевают. Мы попали в период перед Рамаданом, турки - 80 процентов отеля, у бассейна все забито, столиков в ресторане свободных нет. Конечно, можно стоять у неубранного столика и ждать когда официант все это уберет, но согласитель, не очень это приятно, когда заплатил за отель больше 120 000 рублей, например.
В общем на мой взгляд, самая большая пробема отеля это его переполненность и качество питания.
Что хорошего:
-официанты стараются, бегают, мне их даже жалко, поэтому сама за вилками/ножами подходила и все брала их не дожидаясь
-на пляже всегда есть свободные лежаки - не проблема вообще, не смотря на большое количество народа
-номера нормальные, очень хорошо душ работал, такой напорл первый раз вижу в Турции, убирали хорошо, полотенца чистые, включая пляжные, мини-бар заполняли регулярно как положено
-красивая зеленая ухоженная территория, детская площадка, гамаки, пирс с подушками, все удобно.
- хорошая анимационная команда, ребята просто супер, стараются, веселят, шоу делают, особенно хочется отметить девочек из мини-клуба, молодцы, с детками занимаются.
- аля карт рестораны вкусные, были в двух, рыбном и турецком, в рыбном шикарная живая музыка, греки поют, прекрасно. не поскупитесь закажите бутылочку грузинского Саперави к рыбке 21 евро стоит, прекрасный будет вечер)))
Кто-то писал, что море грязное из-за речки, разъясняю, что вообще мутное море в данном районе после обеда повсеместно и к отелю не относится это замечание, а во-вторых река, которая впадает в море у Марадан Пэласа - горная и очень чистая между прочим. И уж конечно если бы это было бы не так, вряд ли бы Тельман выбрал данное место для постройки своего отеля, а такие зведы как Джей ЛО там бы не останавливались.
Писали про магазины в отеле, что очень дорого. Не знаю как в каком, а я в Золотом магазине прикупилась немного. Обязательно торгуйтесь сильно, скидывают цену нормально как если поедете в золотой центр.
Что рекомендую - обязательно на красном катамаране скоростном прокатиться к водопадам, 2 часа, можно до обеда или после, красиво, весело и не утомительно. Всю поездку снимают на камеру, в том числе и подводную съемку делают, потом вечером можете диск купить на память, всем дают катером порулить, детям в кайф особенно, подезжают прям в сам водопад, брызги летят, музыка играет - класс!
Если возьмете машину, всем рекомендую съездить в ресторан Тропик у Улупинаре, далеко конечно, но это нужно - почуствовать разницу с отельской едой и понять, что такое вообще вкусная турецкая еда и классное обслуживание.
Хочу негативно отозваться об Анекс-туре, который испортил о себе впечатление в самом конце и для меня давольно неожиданно. Забирают из отеля за 2- 30 до вылета, до аэропорта езды 15 минут, при этом везут в магазин пахлавы. Ну я конечно понимаю, что для некоторых туристов приобретение пахлавы дело серьезное, но я лично себе колько с бриллиантом выбрала быстрее! 40 минут ждал весь автобус, включая маленьких детей, трех кашёлок которые выбирали пахлаву, ну я уже просто не выдержала и высказала все гиду! Я понимаю что они проценты имеют, ну неужели нельзя как -то людей то организовать нормально на покупки! В итоге, учитывая что сейчас пик сезона, очередь на вход в аэропорт, Ютэир -только 2 стойки регистрации, представьте, что там было, паспортный контроль - очередь от эскалатора, в дюти фри не успели, хотя очень расчитывали, потому что нужен был алкоголь дорогой для подарков, прибежали к гейту автобус уже полный уходил к самолету.
В общем организация не понравилась.
Ну а в целом - любимая Турция прекрасна! Но в отель этот больше не хочу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Мы жили в третьем корпусе, сдуру попросили 3 этаж, а на нем все балконы глухие, я совсем забыла про это, лучше второй или четвертый этаж, но менять не стали. В принципе я ничего криминального не увидела и во втором корпусе, чуть дольше идти до моря наверное и все. Но это лучше чем вид на бассейн, мне кажется.
От аэропорта и в аэропорт доехать на такси без проблем, 10 минут, рекомендую как минимум обратно взять такси, что бы без заездов за пахлавой.
Оль, раскладушку дают без проблем. Лучше, как писал Satut, диванчик, кресло-диван. Но диван уже находится в номере и както подгодать очень трудно. Нам 2 раза досталась раскладушка :-( плохо, что натяжение раскладушки плохое. Спасет ситуацию только веревка, чтобы подтянуть раскладушку. Если будут вопросы то лучше их задать в моем отзыве Так быстрее увижу вопрос и отвечу.
Такси можно воспользоваться, но цена должна быть высокой из-за высокой стоимости бензина.
за размещение 4, потому что на мой взгляд сама планировка корпуса неудачная, квадратом, ну и номера с глухими балконами - бред для Средиземноморья, но бывает конечно и значительно хуже. Относительно моих денежных трат, то лично для моей семьи важнее получение новых эмоций и впечатлений пусть и за дополнительные деньги, ну и вкусно покушать тоже любим, и от вина приятного не откажемся))) Ну потому собственно и ездили в улупинар поужинать. с учетом аренды машина и бензина ужин вышел в 200 баксов. но с учетом полученного удовольствия от атмосферы и кухни Улупинара, я считаю что это копейки. А за отель реально больше 90 000 платить -сплошное разочарование.
Норма, да мне сильно их улыбки не нужны. Вошел, поздоровался и пошел в сауну, выпил сока в баре, полежал на кушетке и пошел обедать или сразу в номер. Пусть зляться, что я у них массаж за 70 дол. Не взял :-)
Satut, летом ни один отгель своих денег не стоит. Это сезонный товар.Разница между апрелем и июлем месецами будет составлятЬ как минимум в 2 раза. И если в апреле отель стоит своих денег, то летом нет
Удивлен, думал с бескультурием в отеле будет хуже.
Да что мы все о грустном. Сегодня в Кремлине было красочное соревнование по лодкам (строили самостоятельно, а потом в заплыв отправились). Победила команда из Ульяновска и Новосибирска + 3 аниматора участвовали.
Наталья, я такой возможности не знаю. Может у них есть сайт и там можно. Но наблюдая, как на ресепции тасуются номера, думаю что это невозможно.
Я сейчас нахожусь в отеле. Живем в 1 корпусе, все устраивает. Главное- детям нравиться.
Лично я только вчера видела несколько ситуаций - мамаша отвела свое чадо 2 х лет пописать в море, а потом около моря; бабушка внучку помогла пописать на газом возле туалета.... И т. Д. БЕЗОБРАЗИЕ! В отеле при кафе и ресторанах есть туалеты! Граждане, прививайте культуру поведения детям с детства!
Не знаю, может мне "повезло", но меня будят под утро орущие пьяные немцы. Но это не минус для отеля, это отпуск у людей без деток!
Мне пока все здесь нравиться.
Наталья, боюсь диванчики установлены в фемели рум. Правда видел двухярусную кровать в стандартном номере. Если будет раскладушка не расстраивайтесь. Дети вообще этому не придают внимание. В любом случае раскладушку надо перетянуть, так как веревка современем растягивается. И попробовать при заселении попросить номер с диванчиком. При сдаче анкеты сообщите свои пожелания, а уже при получении номера повторите свои пожелания и подкрепите 10$
Жалко. что Вам ничего не приглянулось в Антальи, а то мы Бы списали у Вас ;) Для нас большое значение имеет расстояние от аэропорта. Трансфер больше 40 минут уже на грани фола (ребенка укачивает). Правда мы совсем не частые гости Турции и может долго не будем летать в Турцию.
Наталья, я сейчас отдыхаю в отеле. Но пнесса не видел. Если дадиде ссылку, может удасться посмотреть с этим интернетом, И как правильно сообщила Нина, в отеле нет свежих соков. Я даже перед поездкой серьезно подумывал, чтобы взять соковыжималку для цитрусовых. Но в этот раз ехали с чемоданами на один меньше и отказался от такой идеи. В отзыве Марины-273 я задал такой вопрос, но ответа пока не получил.
Еще про корпуса я отвечал в отзыве юлия (yuliya-7713) TopHotels
Глухой балкон - это когда ограждение выполнено из кирпича.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ