за последние 30 дней
Очень много отзывов по этому отелю, но вот перед поездкой...
Очень много отзывов по этому отелю, но вот перед поездкой прочитала все и хочу сказать, что все они противоречивые по одной простой причине - все туристы платят разные деньги за этот отель. Соответственно, изначально когда пишите негативный или позитивный отзыв об отеле, вы пишИте сколько он вам обошелся, на скольких человек, на какой период и в какой сезон. Исходя из этого тогда потом можно будет другим людям сделать для себя адекватный вывод.
Я отель брала в марте по спецу Анекса, на 2 вз+1 реб 7 лет за 90 000 рублей на июль на 15 дней. Я считаю, что в пик сезона для этого отеля на такое количество дней цена нормальная, но если бы я заплатила хоть на 5 тысяч больше, я бы конечно бы была расстроена. Потому что действительно питание никакое, все необходимое конечно есть, но блюда не вкусные, из мяса в основном курица, дёнер только один раз в турецкую ночь, вино-пиво ужасные, основной ресторан забит битком, официанты обслуживать не успевают. Мы попали в период перед Рамаданом, турки - 80 процентов отеля, у бассейна все забито, столиков в ресторане свободных нет. Конечно, можно стоять у неубранного столика и ждать когда официант все это уберет, но согласитель, не очень это приятно, когда заплатил за отель больше 120 000 рублей, например.
В общем на мой взгляд, самая большая пробема отеля это его переполненность и качество питания.
Что хорошего:
-официанты стараются, бегают, мне их даже жалко, поэтому сама за вилками/ножами подходила и все брала их не дожидаясь
-на пляже всегда есть свободные лежаки - не проблема вообще, не смотря на большое количество народа
-номера нормальные, очень хорошо душ работал, такой напорл первый раз вижу в Турции, убирали хорошо, полотенца чистые, включая пляжные, мини-бар заполняли регулярно как положено
-красивая зеленая ухоженная территория, детская площадка, гамаки, пирс с подушками, все удобно.
- хорошая анимационная команда, ребята просто супер, стараются, веселят, шоу делают, особенно хочется отметить девочек из мини-клуба, молодцы, с детками занимаются.
- аля карт рестораны вкусные, были в двух, рыбном и турецком, в рыбном шикарная живая музыка, греки поют, прекрасно. не поскупитесь закажите бутылочку грузинского Саперави к рыбке 21 евро стоит, прекрасный будет вечер)))
Кто-то писал, что море грязное из-за речки, разъясняю, что вообще мутное море в данном районе после обеда повсеместно и к отелю не относится это замечание, а во-вторых река, которая впадает в море у Марадан Пэласа - горная и очень чистая между прочим. И уж конечно если бы это было бы не так, вряд ли бы Тельман выбрал данное место для постройки своего отеля, а такие зведы как Джей ЛО там бы не останавливались.
Писали про магазины в отеле, что очень дорого. Не знаю как в каком, а я в Золотом магазине прикупилась немного. Обязательно торгуйтесь сильно, скидывают цену нормально как если поедете в золотой центр.
Что рекомендую - обязательно на красном катамаране скоростном прокатиться к водопадам, 2 часа, можно до обеда или после, красиво, весело и не утомительно. Всю поездку снимают на камеру, в том числе и подводную съемку делают, потом вечером можете диск купить на память, всем дают катером порулить, детям в кайф особенно, подезжают прям в сам водопад, брызги летят, музыка играет - класс!
Если возьмете машину, всем рекомендую съездить в ресторан Тропик у Улупинаре, далеко конечно, но это нужно - почуствовать разницу с отельской едой и понять, что такое вообще вкусная турецкая еда и классное обслуживание.
Хочу негативно отозваться об Анекс-туре, который испортил о себе впечатление в самом конце и для меня давольно неожиданно. Забирают из отеля за 2- 30 до вылета, до аэропорта езды 15 минут, при этом везут в магазин пахлавы. Ну я конечно понимаю, что для некоторых туристов приобретение пахлавы дело серьезное, но я лично себе колько с бриллиантом выбрала быстрее! 40 минут ждал весь автобус, включая маленьких детей, трех кашёлок которые выбирали пахлаву, ну я уже просто не выдержала и высказала все гиду! Я понимаю что они проценты имеют, ну неужели нельзя как -то людей то организовать нормально на покупки! В итоге, учитывая что сейчас пик сезона, очередь на вход в аэропорт, Ютэир -только 2 стойки регистрации, представьте, что там было, паспортный контроль - очередь от эскалатора, в дюти фри не успели, хотя очень расчитывали, потому что нужен был алкоголь дорогой для подарков, прибежали к гейту автобус уже полный уходил к самолету.
В общем организация не понравилась.
Ну а в целом - любимая Турция прекрасна! Но в отель этот больше не хочу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/88/87812_48707565322_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Мы жили в третьем корпусе, сдуру попросили 3 этаж, а на нем все балконы глухие, я совсем забыла про это, лучше второй или четвертый этаж, но менять не стали. В принципе я ничего криминального не увидела и во втором корпусе, чуть дольше идти до моря наверное и все. Но это лучше чем вид на бассейн, мне кажется.
От аэропорта и в аэропорт доехать на такси без проблем, 10 минут, рекомендую как минимум обратно взять такси, что бы без заездов за пахлавой.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
Оль, раскладушку дают без проблем. Лучше, как писал Satut, диванчик, кресло-диван. Но диван уже находится в номере и както подгодать очень трудно. Нам 2 раза досталась раскладушка :-( плохо, что натяжение раскладушки плохое. Спасет ситуацию только веревка, чтобы подтянуть раскладушку. Если будут вопросы то лучше их задать в моем отзыве Так быстрее увижу вопрос и отвечу.
Такси можно воспользоваться, но цена должна быть высокой из-за высокой стоимости бензина.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
за размещение 4, потому что на мой взгляд сама планировка корпуса неудачная, квадратом, ну и номера с глухими балконами - бред для Средиземноморья, но бывает конечно и значительно хуже. Относительно моих денежных трат, то лично для моей семьи важнее получение новых эмоций и впечатлений пусть и за дополнительные деньги, ну и вкусно покушать тоже любим, и от вина приятного не откажемся))) Ну потому собственно и ездили в улупинар поужинать. с учетом аренды машина и бензина ужин вышел в 200 баксов. но с учетом полученного удовольствия от атмосферы и кухни Улупинара, я считаю что это копейки. А за отель реально больше 90 000 платить -сплошное разочарование.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
Норма, да мне сильно их улыбки не нужны. Вошел, поздоровался и пошел в сауну, выпил сока в баре, полежал на кушетке и пошел обедать или сразу в номер. Пусть зляться, что я у них массаж за 70 дол. Не взял :-)
Satut, летом ни один отгель своих денег не стоит. Это сезонный товар.Разница между апрелем и июлем месецами будет составлятЬ как минимум в 2 раза. И если в апреле отель стоит своих денег, то летом нет
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
Удивлен, думал с бескультурием в отеле будет хуже.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/192/191931_48707602761_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
Да что мы все о грустном. Сегодня в Кремлине было красочное соревнование по лодкам (строили самостоятельно, а потом в заплыв отправились). Победила команда из Ульяновска и Новосибирска + 3 аниматора участвовали.
Наталья, я такой возможности не знаю. Может у них есть сайт и там можно. Но наблюдая, как на ресепции тасуются номера, думаю что это невозможно.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
Я сейчас нахожусь в отеле. Живем в 1 корпусе, все устраивает. Главное- детям нравиться.
Лично я только вчера видела несколько ситуаций - мамаша отвела свое чадо 2 х лет пописать в море, а потом около моря; бабушка внучку помогла пописать на газом возле туалета.... И т. Д. БЕЗОБРАЗИЕ! В отеле при кафе и ресторанах есть туалеты! Граждане, прививайте культуру поведения детям с детства!
Не знаю, может мне "повезло", но меня будят под утро орущие пьяные немцы. Но это не минус для отеля, это отпуск у людей без деток!
Мне пока все здесь нравиться.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/192/191931_48707602761_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
Наталья, боюсь диванчики установлены в фемели рум. Правда видел двухярусную кровать в стандартном номере. Если будет раскладушка не расстраивайтесь. Дети вообще этому не придают внимание. В любом случае раскладушку надо перетянуть, так как веревка современем растягивается. И попробовать при заселении попросить номер с диванчиком. При сдаче анкеты сообщите свои пожелания, а уже при получении номера повторите свои пожелания и подкрепите 10$
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/192/191931_48707602761_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
Жалко. что Вам ничего не приглянулось в Антальи, а то мы Бы списали у Вас ;) Для нас большое значение имеет расстояние от аэропорта. Трансфер больше 40 минут уже на грани фола (ребенка укачивает). Правда мы совсем не частые гости Турции и может долго не будем летать в Турцию.
Наталья, я сейчас отдыхаю в отеле. Но пнесса не видел. Если дадиде ссылку, может удасться посмотреть с этим интернетом, И как правильно сообщила Нина, в отеле нет свежих соков. Я даже перед поездкой серьезно подумывал, чтобы взять соковыжималку для цитрусовых. Но в этот раз ехали с чемоданами на один меньше и отказался от такой идеи. В отзыве Марины-273 я задал такой вопрос, но ответа пока не получил.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/393/392975_48707527287_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/203/202915_48707539963_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323919_48707594236_50x50.jpg)
Еще про корпуса я отвечал в отзыве юлия (yuliya-7713) TopHotels
Глухой балкон - это когда ограждение выполнено из кирпича.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/35/34670_48707607704_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1060_50x50.gif)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ