АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
29.06.13 - 12.07.13
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Частное мнение об отдыхе в данном отеле

В Турции была в первый раз, прочитала отзывы по отелю, как обычно соглашусь с половиной высказываний (не более). Бронировали тур весной, туроператор Tez-тур. К туроператору претензий по-большому счету нет, брали от него 1 экскурсию (вечерняя Алания), в целом остались довольны (гид Марина искренне старалась заинтересовать отдыхающих), слегка опечалило "разнообразие шведского стола" на "яхте", но если вы настроены на позитивные эмоции (а не только на поглощение пищи), то полагаю, вам должно понравиться... Теперь об отеле: мы отдыхали 14 дней, за данный период времени публика поменялась. 2/3 отдыха 50% составляли турки с семьями. Меня данный факт абсолютно устраивал (все спокойно и степенно), далее прибавилось "соотечественников" (а там все по классическому варианту)... Нет, мне всегда приятно посмотреть на хорошую женскую фигуру, но не могу понять, зачем приходить в бикини на обед (пусть и с маленьким ребенком), если, простите, все одеты?, или метаться с тарелками между столами в сырых плавках и футболке, путь даже обед проходит не в закрытом помещении? Как не прискорбно, культура у нас, граждане, хромает!(потребность в алкогольных напитках описывать не стану). Я это к тому, как себя ведете, такое к вам и отношение...

Теперь об основном, что принято описывать: номера новые, чистые, вода бежит, кондиционер работал исправно около 12 дней, потом начались проблемы (по всему отелю), т.е. это как повезет. Что меня действительно опечалило - это уборка номера, только после 13.00 и если она будет вообще! Могли не убирать по 2 дня, при уборке не менять полотенца, не пополнять минибар, о мыльных принадлежностях просто промолчу, ходила на ресепшн, подключала и отельного гида, результат плачевный... Но, вот она радость, за 1 день до окончания тура сменилась горничная и о чудо!, за 2 недели пребывания в 5 звездночном отеле мне в номере впервые помыли ванну, все поменяли и пополнили (вот бы так каждый день, тогда и настроение было бы намного лучше)!:)

На счет питания: голодными вы не уйдете, это точно, фрукты тоже есть (читала много нареканий)!

Лежаки на пляже лучше занять по-раньше (но, по-моему так везде), хотя наш народ пытался это сделать в 6 утра! (явный перебор).

Анимация средняя, но есть (детская тоже!), народ активно играет в волейболл (без принадлежности к определенной стране - и это радует).:)

В целом, если у вас нет больших требований, то отель должен устроить (все же позитивного здесь намного больше).

P.s. отдельное спасибо отельному гиду Анне (она действительно работает!), всегда старается вам помочь.

Добавлено 17.07.13 15:28 (2 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 18.07.13

Уважаемая Ирина !
Мы очень признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в отеле Özkaymak Select.
В соответствии с концепцией, отеля уборка номеров производится ежедневно. Только в одном случае горничная может не прийти убирать, если под номером Вашей комнаты горит красная полоска- которая обозначает "не беспокоить"! Скорее всего Вы не обратили внимания, что могли случайно включить переключатель.
Спасибо за оценки, Ваши замечения помогают нам улучшать сервис и еще больше заботиться о досуге наших гостей.

С уважением, Юлия (представитель отдела по работе с гостями)

19:42 18.07.13

Уважаемая Юлия! Спешу Вас огорчить, но я прекрасно понимаю, что значит включенный переключатель... Я его либо не трогала, либо включала не более, чем на 30 минут до обеда (номера с проживающими в это время не убирались на нашем этаже), подобная ситуация была не только с моим номером. А когда целый день номер пустой, т.к. люди на экскурсии? Ваша концепция по уборке номера, увы, работает пока только на бумаге!!! Отельный гид не раз подтверждала, что отдыхающие жалуются на уборку в номерах... И предыдущие отзывы тому доказательство! Дело не в отдыхающих, а в персонале, который работает в вашем отеле (одна работящая горничная точно есть!). Если убрать эмоции, то 5 звездночный отель должен пересмотреть свое отношение к данной ситуации! (намекаю, что номер даже в 2 звездночном отеле в ОАЭ убирался ежедневно, было бы желание...)

01:14 19.07.13

Не могу понять, как так может быть? У нас в номере убирали каждый день,все 7 дней отдыха, очень качественно убирали, некоторые же нарекают на персонал...странно,как будто бы в разных отелях отдыхали.

18:24 20.07.13

Да, очень странно... Делаю вывод, что все зависило от конкретной горничной, которая работала на этаже. Мне крайне не повезло...(

11:28 22.07.13

очень удивляет заезженная фраза представителя отеля Юлии -В соответствии с концепцией, отеля уборка номеров производится ежедневно. Только в одном случае горничная может не прийти убирать, если под номером Вашей комнаты горит красная полоска- которая обозначает "не беспокоить"! Скорее всего Вы не обратили внимания, что могли случайно включить переключатель. - такое впечатление, что уже на протяжении минимум трех месяцев люди абсолютно не адекватные пишут отзывы и жалуются на процесс уборки, а представителям отеля все ни почем! Абсолютно согласна с Ириной, не торопятся горничные до обеда убирать и пополнять все как положено, сколько раз жаловались толку ни какого, по 3 дня не убирали с завидной регулярностью, об остальном повторяться не буду, все есть в отзыве..........

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв