АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
450 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в июле 2013
01.07.13 - 16.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Присоединяюсь к хорошим отзывам

Нам отель понравился.

Ресепшен: никаких нареканий. Все работники были вежливы, доброжелательны, на вопросы отвечали, проблемы (было две небольших, с обменом пляжных полотенец и светом в бунгало) решали быстро. Отельный гид Анар – молодец! Все четко и по делу.

Территория: большая, зеленая, красивая, чистая. Жалко, что не работали фонтаны и водопады.

Номер: на одну ночь в главном корпусе, остальные в бунгало с видом на сад. В главном корпусе пафоснее, его площадь больше, телевизор – плазма, вид из номера лучше. Номера в бунгало, может быть, и не соответствуют 5 звездам, но все необходимое в них есть, большинство из них ближе к морю. Хотя, если жить там втроем, то будет тесновато. Единственно, что было не очень, (и в главном корпусе тоже), так это кондиционер. Несмотря на наличие пульта управления, нужный режим и температуру установить не удалось. Уборка номера средненькая.

Питание: нам понравилось. Достаточно разнообразно и вкусно. Мест действительно не хватает в кондиционируемых залах, а на террасе – есть всегда, но там жарко. Нам, наверно, везло, мы свободные места в залах находили быстро. В очереди за некоторыми блюдами стояли, но не больше 5 минут. Когда брали посуду, среди чистой один раз попалась недомытая чашка и два раза недомытые тарелки. Чего не хватало лично мне – пакетиков с чаем за обедом и ужином, их почему-то давали только во время завтрака (чай из автомата был всегда). В баре на пляже несколько раз попали на разведенную колу.

Бассейны: чистые, горки – супер! Кстати, в описании на TopHotels: 2 открытый бассейн (325/550 кв.м, ч.р. 09:00-20:00), аквапарк (3 горки, ч.р. 09:00-18:00), а когда мы там были бассейны работали с 8.00, а горок было 5 и ч.р. 10.00-12.00 и 14.00-17.00. Но лежаки у бассейна с горками все заняты!!!!!!!!!!! Найти свободный очееееень трудно, иногда – невозможно, т.к. примерно на половине из них лежат полотенца и другие вещи туристов, а сами туристы находятся совсем в других местах. Администрация отеля, к сожалению, за этим не следит. Спасибо, что хоть на ночь все убирают. Свободные лежаки у релакс-бассейна были всегда.

Пляж: достаточно большой, заход в море плавный. На старых фотографиях в инете от солнца видели сплошные навесы, думаю, что они были лучше, чем теперешние зонтики. Многие туристы бросают окурки, пластиковые стаканы и др. мусор прямо на песок. Работники на пляже, конечно, есть, и что-то убирают, но не очень активно. Зато они активно убирают матрасы с лежаков начиная с 17 часов. Т.е., если прийти на пляж после закрытия горок, то матрас надо еще поискать. Про лежаки могу скопировать фразу, где описывала бассейн с горками, все то же самое.

Анимация: отличная!!! Ребята молодцы! Работают профессионально и с душой! И дневные и вечерние развлечения на 5+++!

Никакой дискриминации по отношению к нам, как к туристам из России, по сравнению с туристами из других стран мы не ощутили. Зато видели, как наши туристы буквально орали матом на работников репешн. Может быть, туристы и были правы, не знаю, но думаю, что ни при каких обстоятельствах так себя вести нельзя.

Одновременно хочу попросить администрацию сайта TopHotels добавить разделы по оценке туроператоров и авиакомпаний, чтобы не было необходимости искать информацию по разным сайтам. У нас был туроператор Санмар (принимающая сторона – Одеон) - замечания два: 1. номера авиабилетов нам сообщили за 12 часов до вылета, в то время как регистрация на рейс начинается за 23 часа, 2. Из отеля, который находится на расстоянии 70 км от аэропорта, нам объявили время выезда за 4,5 часа до вылета, в результате даже не успели нормально позавтракать, больше часа собирали туристов из других отелей. Для сравнения: в прошлом году летали с Пегасом, из отеля в Алании (95 км) забрали за 4 часа. Сначала мы подумали, что экономят деньги, но потом решили, что здесь другие причины: либо нежелание, либо неумение менеджера составить нормальный маршрут, т.к. автобусов у компании много и вылетающих туристов тоже много. Авиакомпания Трансаэро – все отлично.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 17.07.2013 14:20 4 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
tatiana11
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 14 399
  • Фото: 67
0 Благодарностей