за последние 30 дней
Ужасный гид анекс тур и ужасный аниматор.
Решил в первый раз в своей жизни проехаться за границу. Из Москвы вылет 06.07.2013 в 15 30. прилетели обратно 16.07.13 в 02:30.
С самого начала, а именно, с порога самолета, нам начали промывать мозги по поводу инфовых встреч и т.п. (так же отдал деньги за визу которая мне в принципе не нужна была так поехали на срок меньше чем 2 недели)
Ну ближе к отелю.
Заселили нас вечером, достаточно быстро, встретили тоже хорошо, сок, вежливость, все как полагается.
Я здоровенный детина в 100 кг. и как бы сам могу свой чемодан принести, но мне долго объясняли, что так нельзя, мол не полагается и вообще приказали идти дальше, после того как мне показали номер, он долго смотрел на меня с протянутой рукой, что лично мне тоже не понравилось, ну не привык я платить за то что не заказывал (с визой сам виноват).
На след день с утра мы пошли на инфовую встречу (это они ее так называют), где я честно думал нам расскажут что-нить полезное, но кроме рекламы экскурсий и всевозможных клятв аллаху я не услышал, при этом было поставлено условие, мол с экскурсиями нужно определиться за 1 час, оплатить их, иначе вы вообще не сможете купить у них экскурсию, только сегодня и только сейчас, а "потом, суп с котом" (слова нашего прелестного Гида Хани).
Я купил две экскурсии, одна на багги за 66 долларов, вторая дайвин в Рас Мухаммед зак 100$.
Отдельно хотелось бы отметить, что Хани на встрече всем твердил, что если купить экскурсию не у них то страховка, купленная вместе с туром, действовать не будет, искать вас никто не будет и за вас никто не отвечает если вдруг что-то случиться. Естественно это ЛОЖЬ в страховке ничего такого естественно не сказано, и это просто манипуляция что бы выбить побольше денег с туристом. (те кто отдыхали в египте уже не первый раз, вообще на эти встречи не ходили)
Про экскурсии и поведение Гида:
в день когда я поехал на багги покататься, я осознал что меня уже обманули. Пара из нашего же отеля, точнее мама с сыном и ее подруга тоже с сыном, заплатили за багги по 50$. Ехали мы в том же автобусе что и другие туристы из других отелей. Про саму экскурсию ничего не буду писать, потому как это уже субъективное мнение, кому нравиться кому нет. Смысл в том что позже на пляже я специально узнал сколько стоит эта экскурсия, оказалось что 30$, вам решать где их брать, мое мнение в том что разницы никакой, все все равно едут в одном автобусе и никаких привилегий от того сколько ты заплатил никто не получает.
Вторая экскурсия была КРАХОМ. Мы как полагается подошли к ресепшину в 7 30 утра, нашли человека, который нас должен был повезти на дайвинг. Показали ему квитанцию, он сказал что все хорошо, и мы проследовали к автобусу. И тут счастливый случай помог нам осознать, что нас обманывают. Подошла русская пара спросила экскурсию на Рас мухаммед, и наш проводник указал ему на другого проводника, сказав что у него только остров Тиран. Продолжив выяснения с нашим проводником мы выяснили, что он действительно чуть не повел нас на остров Тиран, аргументируя это тем что цена одинакова и разницы никакой. Я возмутился и потребовал отвезти нас на Рас Мухаммед, он отказался сказав, что сегодня такой экскурсии нет. Я естественно отказался, никуда не поехал и пошел дожидаться гида Хани (он работает с 10 00). В 10 часов я там где он должен быть, в начале мне сказали что он проводит встречу, потом оказалось что его вовсе нет в отеле, я пытался разговаривать с другим гидом, но тот попытался меня убедить что я не прав, ссылаясь на то что я первый раз в египте. Дождавшись к 12 00 часам гида, мы начали разговаривать. Он предложил, как он считает, два наиболее разумных варианта решения проблемы: Первый был перенести экскурсию на следующий день (экскурсия была в субботу, в понедельник мы улетали уже и поэтому воскресение было запланировано другой поездкой на корабле), второй вариант это возврат 50% суммы заплаченной за эту экскурсию, так как деньги по его словам уже в кассе и просто так забрать их нельзя. И с тем и с другим вариантов я был не согласен и требовал 100% возмещение, сказав что это полностью его ошибка в продаже мне несуществующей экскурсии. На что он ответил, что я так же виноват на половину что не проконтролировал его. Я ему показал бумажку с предлагаемыми экскурсиями, и тут его осенило, он начал кричать на меня в лобби отеля, вырвал у меня из рук квитанцию и бумаги и смял их, крича что-то на своем бедуинском. Я вежливо его попросил вернуть мне мои документы и не портить их, после того как я получил свои документы, я попросил его связаться с его начальством, что бы я поговорил, и в этой просьбе он тоже отказал, буквально и грубо послав меня посмотреть телефон Анекс Тура и позвонить самому с ресепшена. Звонок обошелся в 1 доллар, я объяснил русской девушке что да как, она попросила перезвонить через полтора часа. Через полтора часа я пытался позвонить, но девушка видимо была на обеде. еще через час мне позвонил гид еще раз предложив перенести экскурсию, после моего отказа что-то быркнув бросил трубку. Еще через час он позвонил и сказал, что поговорил с руководством и вернет мне 100% предоплаты, после его звонка сразу же позвонила девушка из Анекс тура подтвердившая информацию (Звонки естественно были в номер). Подойдя в условленное время к гиду в 18 00, меня попросили написать расписку в получении денег, и в неимении претензий к анекс туру. Я написал такую расписку, все как полагается, после чего уже глубокоуважаемый гид попытался вырвать у меня этот листок из рук. Я ему вежливо объяснил, что в данный момент эта бумажка стоит 100$ и отдам ее только после того как увижу деньги. Он достал деньги из кошелька, видимо это и была касса, и сказал, что ему не жалко МНЕ ОТДАТЬ МОИ 100$, после чего обвинил меня в том, что это я жадный, и это мне жалко. Он не договорил что именно мне было жалко, но видимо 50$. Если так, то да, каюсь, мне жалко отдать абсолютно неизвестному мне человеку 50$, а кому нет? После того как я получил свои деньги, он просто сказал "все". Я его спросил: "Что еще нужно сказать?". Он отвернулся и с жутким, недовольным лицом сказал: "Приятного отдыха". Я ему сказал, благодаря девушке из Анекс тура у меня действительно нет претензий к Компании, но на него я жалобу напишу, после чего он начал что-то орать на своей языке, а в конце добавил: "Иди отдыхай %ля".
Ну что можно сказать об этом гиде? Он не умеет общаться с людьми и всячески старается вытянуть деньги.
Еще одна неприятная история с гидом. Я упал и потянул лодыжку, обратившись к нему за помощью, мне нужен был лед и бинт (у меня это больное место, всегда травмируюсь), на что он мне сказал принести ему паспорта и 30$ и он вызовет врача, никакие разумные доводы на него не подействовали и я пошел заниматься самолечением. В баре взял лед, а вот бинта у них в аптечке во всем отеле не оказалось!!! пришлось пойти купить эластичный бинт за 8$.
Про анимации:
Аниматорами у нас были три замечательные девушки Катя, Яна, Лида и их менее замечательный главный аниматор Биду. Сразу могу подчеркнуть, что мы не ожидали каких-то невероятных конкурсов или чего еще от анимаций. Единственное могу сказать, так как Биду скорее всего из-за отсутствия математического образования, даже средней школы, не мог добиться правильного распределения баллов за конкурсы, благадоря чему конкурс "мистер отеля" превратился в конкурс "король нижнего белья" или "кто больше соберет ливчиков". а конкурс "лучшая пара отеля" в конкурс "угадай поцелуй". Шутки во время анимации были ужасные, пошлые как и конкурсы в которых приходилось участвовать. Я признаюсь я и сам участвовал, и даже выиграл конкурс мистер отеля, но посмотрев оттуда все его шутки которые не перевели по объективным причинам, спасибо большое девушкам, понимаешь насколько все плохо. Если б все шутки перевели, боюсь не стоять ему на сцене. В очередном конкурсе надо было собрать одежду противоположного пола, в том числе и нижнее белье. Обращение с одеждой просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Он бросал чужие туфли, нюхал и примерял чужое белье, и опять же очень грубо шутил! Взяв в руки ливчик, он мог сказать "о боже какой маленький, его что на куклу одевать надо?" или взяв в руки большую майку (женщина была полноватая) он сказал "что это? Экстра сайз?", а взяв туфлю 42 размера или около того, он назвал ноги владельца верблюжими!!!! благо все это на английском, и спасибо девушкам что не переводили это, я уверен что какой-нибудь подвыпивший муж вышел бы к нему, и признаюсь я бы этому мужу помог бы, со мной бы так же согласились и другие учасники, Артем, Гоша и к сожалению имени четвертого не вижу.
Сами анимации более или менее, но только если сидеть в дальних рядах где почти ничего не слышно из его шуток.
Хотелось добавить еще то, что он жутко коверкал имена. У меня прекрасное имя Добрыня, он меня на протяжении всего конкурса называл "Добрияна", я понимаю что он не русский и т.п. но пару раз он смог приблизительно сказать мое имя, а значит он специально говорил Добрияна. Гошу он называл ГОШ, а Артема называл Артуром.
Про отель:
В целом все нормально, но к сожалению негативных сторон больше чем позитивных. Девушки в хелп центре очень вежливые, если что случилось советую прямиком к ним обращаться. Главный бармен у басейна человек сам себе на уме, несколько раз закрывал бар на 5 минут из-за того, что кто-то пьяный не сказал ему спасибо или еще чего. убирались в номере несколько раз, но заменили туалетную бумагу только в последний день, до этого приходилось воровать ее из туалета или из тележки, пробовал найти парня который ходит с тележкой но увы, не нашел. Самое ужасное, что нет шампуня. в сан узле ТОЛЬКО жидкое мыло! Мы не взяли и мучились неделю. Еда хорошая, персонал приветливый, шутит, улыбается.
ЗЫ за сервис по большей степени 2 за аниматора, гида, отсутствие бинтов и туалетной бумаги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
АНИМАЦИЯ И ТД: Эти девочки Катя и Лида меня просили написать плохой комментарий про их шефа,потому что у них какие-то проблемы...но я не стала потому что это:1)не профессионально с их стороны и не тактично,любые конфликты,если даже они и есть должны решаться внутри команды,а не таким грязным способом и 2)Я НЕ ЗАМЕТИЛА АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ПЛОХОГО. Ни на конкурсах ни в общении с шеф-аниматором Биду . Очень отзывчивый,всегда пошутит,подскажет что-то.Что касается шуток на конкурсах,у вас видимо что-то с чувством юмора,раз вам не нравятся шутки,это отдых и люди отдыхают,все сидящие в зале смеялись и если вам они не понравились одному,это уже проблемы не шефа-аниматора. Если вы изначально так были негативно настроены,остались бы сидеть в номере)))Про коверканье имен))вообще смешно!!!меня тоже называли ОЛя-пепси кола или виски -кола и что я тоже должна писать тут свой негатив??!)это же смешно,он наоборот подбадривает своими шутками,и вытягивает хоть как-то спящих аниматоров Катю и Лиду,если быть честной до конца!!!Отгорное спасибо БИДУ!!а девочки не умеют работать!!!!фу
PS Если вы сейчас скажите, что не слышали ничего подобного, тогда я бы вам посоветовал две вещи: 1) выучить английский язык. 2) слушать внимательно что говорят и возможно трезво смотреть на ситуацию.
Мое мнение что туалетный юмор должен оставаться в туалете, а в цивилизованном обществе нужно оставаться людьми, а не превращаться в обезьян высмеющивающих друг друга.
Во-первых, хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, так как это необходимо для нашего развития, а также для того, чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли.
Также позвольте заверить Вас , что Ваши комментарии были приняты во внимание и Ваши замечания были рассмотрены.
Мы будем рады увидеть Вас снова, так что мы сможем сделать все от нас зависящее, чтобы у Вас остались самые лучшие воспоминания.
С наилучшими пожеланиями коллектив Island Garden