АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1338
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2013
07.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну вот и закончился отпуск в отеле. Пишу пока свежи...

Ну вот и закончился отпуск в отеле. Пишу пока свежи воспоминания...Что сказать....если честно-не очень впечатлил..напишу в чем проблемы.

Заселение-отличное..приехали в 9 утра,покушали и сразу нас заселили. Номер дали с выходом на сад...вернее на подьезд к отелю.мало того,что весь день и ночь ходят автобусы и такси...так ещё и напротив находится помещение,в котором находится пунк вентиляции. Грохот стоял такой,что ночью не возможно было открыть балкон.Переселение не стали просить. тк приехали на море. Но потом пожалели об этом.

Еда-на твердую 4.Не тянет отель на 5..а жаль. мясо было всегда-курица и индейка. говядина-3р за неделю. Баранина-2р за неделю.очень много овощей.Фрукты- яблоки,апельсины,абрикосы,персики и сливы. Все...впоследствии стали ложить черешню.Очень вкусные апельсины...все остальное жесткое и не спелое. Сок свежевыжатый только на завтрак..потом нигде его не найдешь.Могли бы и так поставить его на столы.Воду и вино наливают в обед и ужин официанты. Хочу сказать что воду в бутылках могли бы поставить на столы. люди бы сами наливали.

Уборка номера- вообще ужастно. за 9 дней НИ РАЗУ НЕ ПРОПЫЛЕСОСИЛИ......Убираются всегда в послеобеденное время..т.е когда хочется отдохнуть после обеда.Если висит табличка не беспокоить-убиратся вообще не будут.Постель меняли 1 раз за 9 дней.

Территория-очень большая и красивая. Все чисто и цветет..

Интернет и связь- Ну просто стыдно уважаемый Отель....30мин бесплатно...на улице 21 век. уже даже в 3 звездах-интернет БЕСПЛАТНЫЙ...Сделайте хотя бы чтоб в лобби был всегда бесплатный..(если жалко постоянно и везде)

Анимация-слабая...в воскресение вообще нет ничего.

И самое главное-к РУССКИМ отношение как к людям второго сорта. Поясню..например стоим в баре русские и немцы..Обслужат всегда сначало немцов...хотя русский попросил налить чего то раньше ,чем немец...Сами видели эту ситуацию...Почему так-не ясно...

Ну вот наверное и все....Больше в этот отель не поедем.

Добавлено 17.07.13 12:34 (1 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 20.07.13

Ольга полностью согласна с вашим комментарием. Каждый раз посещая Турцию не понимаем почему там плохо относятся к русским. Ведь на самом деле столько туда едет наших на отдых по статистики наравне с немцами.А привилегии всегда им .А если есть турки то вообще не о чем говорить. Если на дискотеке были турки то играла только турецкая музыка. А если не было то тогда можно было слушать иностранные и русские хиты. Так что это во всех отелях одно и тоже по крайне мере такого уровня.

07:51 20.07.13

За отношение скажите спасибо многим нашим соотечественникам,за которых и самим-то стыдно!!!!

11:16 20.07.13

Уважаемая, Ольга.

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для руководства гостиницы и всего персонала в целом для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Нам очень жаль, что Вам пришлось пережить некоторые негативные моменты во время отдыха. На счёт свежевыжатого сока хотим Вам сообщить, что с 10 утра и до 18.00 он предоставляется в Витамин баре, находящемся в СПА Центре. Все Ваши замечания по поводу уборки, персонала были переданы в соответствующие отделы гостиницы и обязательно будут приняты меры. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями

18:37 23.07.13

Не во всех...В прошлом году были в Папиллоне, там совсем по другому. Мы ни разу не видели,чтоб на нас (РУССКИХ) косо посмотрели...И отношение совсем другое...Хотя русских было меньше чем немцев например.

02:22 23.09.13

Друзья, уважайте сами себя прежде всего, и требуйте этого от персонала. Я решаю подобные вопросы очень быстро. Я хоть человек культурный и не конфликтный (если не трогать мои больные мазоли), но если такое неуважение со стороны официанта почую (платим-то не меньше немцев и турок), то становлюсь ещё и человеком без комплексов - гаркну и зыркну так на нерадивого официанта, что он сразу забудет что у него там немец заказывал... и будет счастлив скорее обслужить меня. За те бабки, что мы вкладываем в турецкий отельный бизнес я ни одному уродцу не позволю подумать, что могу быть человеком второго сорта...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга saratov (3)