Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
- Воздержался
01.07.13 - 15.07.13
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в Марлине в июле . Нас было 15 человек . Приехали...
Отдыхали в Марлине в июле . Нас было 15 человек . Приехали третий раз , отель значительно изменился . Заселили нас в боле менее нормальный номер со 2 раза . Питания: нормальное все было и фрукты , сладости мясное , супчики . Стали проблемы с пляжными полотенцами их приносят в номер и меняют через три дня . Мы берем всегда свои полотенца из дома , а когда у нас меняли их и обратно не положили мы выбевали вернуть их 5 дней пока не не обратилась к директору отеля , спасибо ему огромное он мне их принес на пляж а та бы платили 30 $ за каждое , а у нас пропало 3 полотенца , так что прядчи их в чемодан если не пользоваетесь и это не у нас одних была такая проблема. Анимация в отели стала не о чем : ребята скучные без эмоций , Наташи хорошие и Ямайка , вечерния анимация не интересная , может если бы я не знала прежнею команду .А так отель стал скучным . Море и пляж на 5+ И конечно же удачное расположения отеля .Всем приятного отдыха . Все ровно я в этот отель вернусь он стал как родным , а анимация я думаю устаканица ))))))))))))
Добавлено
17.07.13
10:26
(1 039 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:49 26.07.13
Уважаемая Kitai ! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.
11:33 24.09.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий