Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Воздержался
07.07.13 - 16.07.13
3.5
4 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Соглашусь с Еленой-994. Первый раз отдыхали в Турции...
Соглашусь с Еленой-994. Первый раз отдыхали в Турции, начитавшись отзывов решили остановиться именно в Алае. Увы и ах... На 5* ну никак не тянет. Да, номера обычные стандартные, как и должно быть, НО... в ванной обшарпанные краны, в комнате старенький телевизор ВЕКО. СПА оставляет глубокое ощущение разочарования (я брала комплексную СПА процедуру с общим массажем, муж брал комплекс с лечебным массажем, т.к. потянул спину). На второй день пребывания в отеле мы решили арендовать сейф и уведомили об этом администратора на ресепшен. Заявку у нас приняли, в течение 5 минут обещали активировать сейф. В связи с чем попросили нас оставаться в номере. Но ни через 5 минут, ни через 10, ни даже через полчаса никто к нам не пришел. В общем плюнули мы на это дело и пошли на пляж. Не буду описывать подробно скажу только что в течение этого дня я 5 раз обращалась на ресепшен с просьбой активировать сейф, и все 5 раз мне говорили то 5 минут подождать, до 10 минут. В конце дня, когда нервы мои уже не выдержали, я позвонила из номера по телефону и начала явно высказывать свое недовольство их "великолепным" сервисом, через 2 минуты портье уже стучал в номер. Вызывает недоумение, почему только после моего разгневанного звонка наконец-то сработал сервис? Или так должно быть? Номер убирали ежедневно, независимо от чаевых. Но в день накануне отъезда уходя на завтрак я оставила на кровати чаевые для горничной, вернувшись после завтрака я обнаружила, что чаевых нет, но номер не убран... Это тоже часть 5* сервиса? И снова я отправилась на ресепшен с просьбой убрать номер. И снова ничего не было сделано. И опять по второму кругу: ресепшен, скандал, только после этого явилась горничная и занесла чистые полотенца, больше НИЧЕГО не было сделано. В итоге настроение в последний вечер в Алае и вообще в Турции было испорчено окончательно.
Главный бассейн грязный, в нем плавают волосы и салфетки и никто это не убирает.
Пляж чистый и хороший, шезлонгов хватает на всех, недостатка в месте мы не ощущали.
Детская анимация потрясающая!
Питание в целом отличное, но за 9дней нашего пребывания в отеле, на завтрак была одна и та же каша (рисовая). 3 дня мой 3-летний ребенок честно ее ел, но на 4 день устроил забастовку. Меню блюд на завтрак за 9 дней никоим образом не менялось. Разнообразие было только на ужин. В период нашего пребывания в отеле 50% - это турки, 30% - немцы и 20% - русские. К русским отношение снисходительное. Это чувствовалось. Немцев же вылизывали по полной. Хочу отдельно отметить фотографа Ахмета за отличную фотосессию, официантку Тубу (за ее искреннее доброе отношение к детям) и конечно же детских аниматоров за их всегда отличное настроение! Итог поездки в целом приятный, море и солнце сделали свое дело, но за такие деньги и за 5* все должно быть по-другому, как минимум на уровень выше...
В этот отель больше точно не вернусь.
Добавлено
17.07.13
01:41
(2 883 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:21 23.07.13
Неужели кроме рисовой каши(да,действительно не менялась) ребёнку не смогли подобрать что либо другое?Блинчики,омлет.яйца 5 видов,сыры,йогурты,компоты,фрукты и т.д.,в отеле был 2 раза в 12 г и в 13г не видел плавающих салфеток,бассейны очень чистые,а по сервису-5 дней активировать сейф,это что то,может на рессепш. вас просто не понимали,любые наши замечания по номеру(мини бар,уборка,полотенца) звонок и все исправляли моментом.1-раз в Турции,я уверен,что если Вы еще раз прилетите в эту страну в другой отель,то еще не раз будете вспоминать Аллае добрым словом!!!Обидно,что Натали-тур отправляет своих туристов только с Москвы(в основном) в этот отель,отзывы москвичей надо читать понимая,что пишут МОСКВИЧИ......
22:56 05.08.13
Если Вы не видели салфеток в бассейне, то это не значит, что я лгу. Мне незачем выдумывать минусы и наговаривать на отель. А насчет того, что пишут в основном москвичи о недостатках, так может быть москвичи более требовательны к сервису за свои деньги, нежели остальные жители России? Я считаю, что надо соответствовать 5* коли уж имеете их на вывеске.
02:48 12.08.13
Я Вам не писал ничего про ложь,а москвичи,как Вам помягче сказать,понтов у них выше крыши,и по армии и по работе встречал и всякий раз убеждался
12:52 18.09.13
Салфетки, волосы и грязь действительно присутствуют. И не только в главном бассейне. На третий день пребывания в отеле и естественно вдоволь накупавшись в бассейне моя дочка 10 лет подхватила кишечную инфекцию, которую лечили все оставшуюся неделю. Как потом выяснилось эту инфекцию подхватывали многие отдыхающие в отеле. Нам сказали что это именно из-за купания в бассейне. Еды в ресторане вроде бы много, но все или на пережаренном масле или какое-то несвежее. Вообщем наше "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" на завтрак обед и ужин составляло чай с лимоном и булочкой.
14:41 08.10.13
VinElena--хотелось очень Вас обозвать неприлично,но не буду,Вы просто лгунья!!!!!!!
16:54 12.04.14
Сергей вы как-то странно реагируете на правдивые отзывы. Мне смысла нет врать. И свои обзывания оставьте при себе.
08:02 05.08.14
Небольшая рекомендация:..." Немцев же вылизывали по полной"... Немцы честно и безжалостно строчат жалобы на малейшее отступление от заявленного сервиса. Русские (зачем-то) дают деньги официантам, для хорошего обслуживания, оставляют чаевые горничным и максимум, ругаются на ресепшн. За что давать деньги, если это их работа и они и так ОБЯЗАНЫ хорошо обслуживать? Совет следующий: как только вы видите, что что-то идет не так, не надо включать, так называемый, русский пох....зм!!! Сразу же пишите жалобу руководству отеля и туроператору на КОНКРЕТНОГО человека, который что-то не выполняет. Уверяю вас, это работает в разы лучше, чем дача взятки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий