за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Впервые отдыхали с Tui и впервые в отели Santopia Pegasos World. Никогда в жизни больше не свяжусь ни с одним, ни со вторым - считали дни, когда уедем .
Справедливости ради - территория большая, красивая, вобщем-то чистая, и в одно время с нами отдыхали люди, кто не разделяет наш негатив.
А теперь по порядку.
Размещение. Мы жили в многоэтажном корпусе 5, или I, и это было ужасно. номера потрепанные и сильно нуждаются в обновлении. Но самое главное - рядом с корпусом находится электроподстанция, гул на всю округу невероятный. Ощущение, что живешь на Мкаде. Нам к счастью достался номер в дальней от станции части здания и на противоположную сторону. Там нам поначалу показалось тихо. Но через пару дней почему-то очень громко стала работать система охлаждения главного здания- аккурат под нашим балконом, и гудела она 24 часа в сутки.
Так что избежать этого "счастья отдыха на Мкаде" нам не удалось.
Питание крайне однообразное, явная экономия на всем - из мяса, только курица. Остальные так называемые мясные продукты - либо субпродукты -сердце, печень -либо сильно пережаренные котлетки- полуфабрикаты, как нам показалось мороженные.
Фруктов крайне мало, зеленые - и это в середине июля!
Но овощей, салатов выпечки много, так что голодным остаться трудно, особенно если вы поклонник фастфуда. Однако мне кажется, что это все не про пятизвездочный отель.
Пляж песчаный, и был бы просто супер, если бы его убирали. Грязь ужасная - везде бутылки, окурки, причем с утра. - видно было, что уборщики отеля туда просто не заглядывали.
Обслуживающий персонал невероятно навязчив, громок, и порой не знаешь, куда от них деться.
Апофеозом стала уборка соседнего с нашим номера в 2 с лишним часа ночи!!!, с громким двиганием мебели, громкими разговорами и смехом уборщиков. Когда, измученная от бесплодных попыток вновь уснуть посреди этого грохота, я вышла в соседний номер и попросила их убирать потише, заявив, что они меня разбудили, меня разве что не послали. Впрочем, может и послали, но по турецки я не понимаю. А когда я обратилась на ресепшен с просьбой утихомирить их уборщиков, мне сказали, что они "надеяться на мое понимание, поскольку у них ранний заезд." " что вы хотите, персонал uneducated и не знает как себя вести",-сказали мне там, посчитав, что этим замечанием они полностью разрушили ситуацию.
В общем, заснула я только после 6 утра (убрав номер справа от нашего, потом настал черед номера слева от нас...).
Утром я написала о случившемся в книге отзывов, расположенной у ресепшен, а также сообщила о случившемся их топ менеджеру. Топ менеджер был "educated" и сказал, что руководство приносит свои извинения. Сим все и закончилось. Если вы думаете, что после этого мы нашли бутылку вина в номере или чего-то еще в качестве извинение от отеля, то вы ошибаетесь.
Про всякие мелочи типа минибара греющего, а не охлаждающего напитки и персонала, настающего, что именно так минибар и работает по стандарту, наверное, уже и нет смысла говорить.
Так что решайте сами, ехать или нет, если решите "за", берите с собой чемоданы позитива, чтобы не замечать всех подобных моментов. Мне моего не хватило.
Ну и последнее. Путевку покупали в Tui в марте. Обещали горы золотые в рамках скидок по раннему бронированию. Как выяснилось - продали тур в самый плохой и соответственно дешевый корпус, при том что цена тура оказалась выше, чем у тех, с кем мы там общались ( и у кого в результате было более удачное размещение), и кто покупал тур позже, чем мы.
Вобщем, развели, как лохов.
Комментарии к отзыву (10)
Мы тоже покупали тур в марте и по раннему бронированию. Сколько у вас вышло? Если не секрет конечно и на сколько человек.
По поводу корпуса, странно. Нас поселили в 5 корпус при выезде, так как наш номер в 3 корпусе продлить не удалось. Так 5 шикарен по сравнению с 3.Но тут на вкус как известно.
По-поводу мяса. Мы отдыхали в июне. И говядина была тоже кусками, мягкая. НУ и фруктов было немеряно просто и разных.
Наверное отель совсем решил понизить свой рейтинг, если такая разница в зависимости от месяца пребывания.
Про ТУИ разговор отдельный. Тут и говорить не хочется. Работают отвратительно! Только обещают горы золотые при покупке тура, а потом теряют интерес.
ТРЁП ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! Мы два года подряд брали номера в корпусе №5 "с видом" на подстанцию (первый раз были на втором этаже -5244-это ВТОРОЙ от подстанции номер!) и никакой гул не напрягал!(а в номере 5252 и вовсе был практически не слышен!)
Да и расчёт на местное пойло В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ говорит сам за себя...
СОГЛАШУСЬ ТОЛЬКО ПО ПОВОДУ TUI! - ОБМЕЛЬЧАЛА КОМПАНИЯ, ПОЛУЧИВ РОССИЙСКУЮ ПРОПИСКУ!(чего только стоит снижение топливного сбора на АЭРОФЛОТЕ: со 120$ с носа до 80... - это НЕ СНИЗИЛИ СЕЙЧАС, а НАВАРИЛИСЬ НА ТЕХ,кто летел РАНЬШЕ!)... А уж про "брендовые" перевозки КолАВИА и вовсе стоит всем знать - БРЕНДОВЫЕ РЕЙСЫ (из Москвы!) В НАЧАЛЕ ЛЕТА (8 июня в частности) ЗАДЕРЖИВАЛИ БОЛЕЕ , ЧЕМ НА 26 ЧАСОВ и туристы вылетели вместо субботы (рейс 9811....6-15) только в ВОСКРЕСЕНИЕ ...И, естественно, не кого об этом не предупреждали...Ну это "пол-беды" - ведь можно сослаться на то. что самолёт вылетит в любой момент... А вот КАК ОБЪЯСНИТЬ(?) следующий факт: - ЗНАЯ, ЧТО САМОЛЁТ ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ МОСКВЫ, туристов ВСЁ РАВНО вывозили из отеля...(15 июня, например)
Если закрыть наглухо окна-двери, то в номере действительно тишина, но на море хочется дышать свежим воздухом, а не наслаждаться центральным кондиционером. Если вам это обстоятельство не мешало, я рада за вас. Для меня это значительный минус, который очень сильно портил мне настроение.
Что же касается замечаний, что некоторые считают 5 корпус лучшим - остается только догадываться, что же в других корпусах. В любом случае, тем, кто рассматривает этот отель, данная информация может помочь принять решение.
Что касается замечаний про ожидание вина за уборку - вы, наверное, невнимательно читали мой пост. Я считаю, что в любом--даже беззвездочном отеле--недопустимо, когда персонал ведет себя таким образом, что не дает отдыхающим спать среди ночи. В любом нормальном заведении - это было бы воспринято руководством отеля как серьезный инцидент. В этом отеле - даже практически не извинились, и это говорит, на мой взгляд, само по себе об уровне отеля. Как-то странно, что вы восприняли, что я всерьез ожидала от них бутылку вина - в отеле, где его раздают на каждом углу (средненького качества, кстати).
А вот к уборке, у меня, кстати никаких претензий не было вообще -- лебедей может не крутили, но все убирали достаточно хорошо.
Leila и Sakic19, если вы считаете, что грохот с 2 часов НОЧИ до 6 часов УТРА из соседних номеров, поднятый ПЕРСОНАЛОМ, убирающим эти номера, это просто повод для веселья, я завидую вашему чувству юмора. Моего явно на это не хватает, поэтому в следующий раз я поеду в другой, 7-звездочный отель, как вы выразились, и с другим оператором.