АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 8411
Фото: 42
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
06.07.13 - 14.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДЫХ В РАЮ

добрый все время суток, туристам любителям отдых на красном море!!! в Египте 10 раз!

только вернулись из прекрасного и революционного Египта))) довольные всем!!!

наш отдых начался с 06 июля 2013 года и закончился 14 июля 2013 года (8 ночей 9 дней), компания ANEX TOUR

путевку покупали за 2 недели до вылета, номер стандарт, за 51000 рублей на 2-х взрослых. (c топливными сборами авиакомпании Ю-Тейр)

перелет из аэропорта Домодедово, компании Ю-Тейр, перелет прошел без задержек в оба конца.

по прилету в аэропорт Хургады, заплатив 17$ за туристическую визу с человека, получив багаж, отправились в отель на фирменном автобусе ANEX TOUR, были приятно удивлены, что все 42 туриста, находящихся в автобусе, едут именно в этот отель, так что без остановок, примерно за 25 минут, мы добрались, до SUNRISE ROYAL MAKADI.

Менеджеры отеля доброжелательно, встретили в холле отеля, официанты предложили все прибывшим гостям, прохладительные напитки, регистрация на размещение в отеле заняла, примерно 20 минут, так как мы много читали отзывов об отеле и поминая, что территория просто огромная, наше пожелание при расселении было поближе к морю и к главному ресторану, вложив в паспорта - 20$, мы получили, VIP КАРТУ, не в стандартный номер, а Family room!!! (38 - КОРПУС!!!), данного корпуса на карте отеля нет, он новый!!! (номер: 2 комнаты, 2 ванные комнаты (банные принадлежности пополнялись каждый день), большой балкон, большой гардероб, 2 телевизора, в каждой комнате индивидуальный кондиционер, холодильник с мини баром - заполняется 1 раз в 7 дней - 4 бутылки газированных напитков, питьевая вода Nestlé по 4 бутылки - ежедневно), в номере все работало, замечаний нет, да их и не могло бы быть, заплатив за стандарт - получили VIP.

Территория отеля, она не просто огромна, она очень огромная, город в городе, зеленная.

Море!, отдельная тема, вход по все береговой линии отеля, песчаный!!! Лежаки, их много хватит всем, мы приходили после затравка, всегда в 7-30 утра, первая линия всегда занята, вторая свободна, не проблема найти лежак и в 10-30, найдете место на 2,3,4, линии от моря, так что вставать ради первый линии в 5 утра - я вам не советаю)))), выдача пляжных полотенец начинается с 08-00 у бассейнов или на пляже, по карточкам, мы всегда сдавали полотенца когда шли на обед, и вечером.

ЕДА!!!!!!

НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ 1 ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН - "ШАХАРИЗАД" И 7 РЕСТОРАНОВ "А ля КартА" - АРАБСКИЙ, СТЕЙК РЕСТОРАН, МЕКСИКАНСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, АЗИАТСКИЙ, СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ)

ЗАВТРАК ПРОХОДИТ В ТРЕХ РЕСТОРАНАХ, ОСНОВНОЙ И РЕСТОРАН "ВОКРУГ СВЕТА" С 07-00 ДО 10-00, МЕКСИКАНСКИЙ С 07-00 ДО 11-00, МЫ ХОДИЛИ ТОЛЬКО В МЕКСИКАНСКИЙ, ВЫБОР ОГРОМНЫЙ И НАРОДУ НИКОГО!!!

ОБЕД ПРОХОДИЛ В ДВУХ РЕСТОРАНАХ: ОСНОВНОЙ И РЕСТОРАН "ВОКРУГ СВЕТА", С 12-30 ДО 15-00, МЫ СХОДИЛИ ОДИН РАЗ В ОСНОВНОЙ, ЗАЛ ОГРОМНОЙ, ВЫБОР БЛЮД НЕ РЕАЛЕН, ВСЕ НЕ ПОПРОБУЕТЕ, ПОНЯЛИ ЧТО ЕДИМ МНОГО РЕШИЛИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ, СМЕНИТЬ ОСНОВНОЙ НА РЕСТОРАН "ВОКРУГ СВЕТА", И ОПЯТЬ ВЫИГРАЛИ, БЛИЖЕ ВСЕХ К МОРЮ, НАРОДУ МАЛО, А ВЫБОР ТАК ЖЕ ОГРОМЕН!!!

УЖИНЫ!!! В ОСНОВНОЙ СХОДИЛИ ТАК ЖЕ ОДИН РАЗ!!! ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО, ЭТО ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!ПОСЛЕ ПЕРВОГО УЖИНА, МЫ ДУМАЛИ ЧТО ЛОПНЕМ!!!!

ИЗ РЕСТОРАНОВ "А ля КартА", СХОДИЛИ: В МЕКСИКАНСКИЙ - 2 РАЗА, СТЕЙК РЕСТОРАН "T-BONES" - 3 РАЗА, СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ "DALILA" - 1 РАЗ, ВСЕ СУПЕР, Т-BONES - НА НАШ ВЗГЛЯД ЛУЧШИЙ. ЗАПИСЬ ПРОИСХОДИТ НА РЕСЕПШИНЕ (ВИСЯТ ДВЕ ПЛАЗМЫ, ВЫБИРАЕТЕ РЕСТОРАН И ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО)

НАПИТКИ В БАРАХ - ВСЕ В СТЕКЛЕ. ВЕЗДЕ, ВЫБОР КОКТЕЙЛЕЙ БОЛЬШОЙ, КАК АЛКОГОЛЬНЫЙ, ТАК И БЕЗ АЛКОГОЛЬНЫХ, СОКИ ПАКЕТИРОВАННЫЕ, ТОМАТНЫЙ В СТЕКЛЕ.

БОЛЬШОЙ ПЛЮС, НА ПЛЯЖЕ ИЗ АЛКОГОЛЯ ТОЛЬКО ПИВО, СОКИ И ВОДА!!! НЕТ ПЬЯНЫХ ОТДЫХАЮЩИХ!!!

НЕТ КУХНИ, НА ПЛЯЖЕ - НЕТ МУХ!!! ЛЕГКИЕ ЗАКУСКИ - ТОЛЬКО ВОЗЛЕ БАССЕЙНА, НО ЛЕГКИМИ Я БЫ ИХ НЕ НАЗВАЛ))) ГАМБУРГЕРЫ, КАРТОФЕЛЬ ФРИ, ПИЦЦА - ЦЕЛИКОМ)))))))))))))

анимация!!!

команда большая!!! ребята работают на 1000%)) скучно не будет!!!

подводим итог!!! отдых на 1000%))) жалко что мало дней))) хотим обратно!!!

НЕДОСТАТКИ: - МНОГО ЕДЫ!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))МЫ ПОПРАВИЛИСЬ)))))))))))))))))))))))))))))))))))

ПОЖЕЛАНИЕ: УЛЫБАЙТЕСЬ НА ОТДЫХЕ!!!!

P.S. чаевые, не жалейте 1 $ !!! и к вам будет бегать, по вашему одному взгляду!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак в мексиканском ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

вторая комната

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

первая комната!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната №2

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната в первой комнате!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 16.07.13 21:40 (4 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 18.07.13

уже конкретно напрягает повсеместная реклама onnnettour!!!((( таким шквальным прессингом только засоряете эфир и делаете отличную антирекламу! какой Луксор с гробами в такое время?! своего не хватает? люди, не убивайте себя! для экскурссий есть ранняя весна и поздняя осень...а лучше зима!
и по теме...где еще можно отдохнуть с перелетом на полном пансионе меньше 100дол/сутки?! некоторые едут в несезон ваще за сущие копейки...окститесь! и не поливайте шаровой отель царскими претензиями там, где они неуместны!!! платите в разы больше и получайте козырный отдых...вот только те же экземпляры будут жаловаться, что состояние промотали впустую...
и автору...вам нереально повезло попасть даром в фемели! остальным не стоит уповать на такие подарки судьбы...правда, время от времени дефицит стандартов в отеле дает столь жирные бонусы даже новичкам! рада, что оценили, как вам повезло по всем пунктам!!!

18:24 18.07.13

Алексей пиши правду. Сколько не улыбайся лучше не станет.Мухи везде, муравьи,воробьи которые воруют еду. Поносят семьями от еды и антисанитарии.На счет анимации да стараються но не для русских. Отдыхал с04.07.13 по 16.07.13.На счет еды уморил.Выбор есть но 60% есть не возможно, то сырое, то не дожариное, то обьветренное,то откусаное воробьями.А фрукты одно и тоже (арбузы,дыни,груши,яблоки,бананы,апельсины(через раз зеленые).ЕДА СУПЕР ДАЖЕ НЕМЦЫ В МЕСТНЫЙ МАКДОНАЛЬС ЕЗДЯТ.Да мы отдохнули но через 10 дней захотелось домой.Если я не прав поправь.

09:46 19.07.13

не трещи отель напостой с массами детей, которых кормят везде...уже молчу о низкосортных турЫстах, насекомых бы и поубавилось...а воробьи столоваются и в вип-отелях...им таможню не проходить
"На счет еды уморил.Выбор есть но 60% есть не возможно"
а 40% для пропитания никак? уморил...в крым рискните на полный пансион с таким бюджетом...уже молчу о сочАх...клопы загрызут, если голодная смерть не опередит
эххх...побольше бы разочарованных невозвратных, повыше цену отелю, поменьше народа...вот и все пожалуй

16:13 19.07.13

Дети не показатель и я другие места не сравниваю, а пишу то что видел в адеквате.Сколько людей столько и мнений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)