Отдыхал С друзьями в
июле 2013
- Не рекомендую отель
04.07.13 - 14.07.13
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ездили с 4.07 по 14.07.2013.Начну с РАЗМЕЩЕНИЯ.Приехали...
Ездили с 4.07 по 14.07.2013.Начну с РАЗМЕЩЕНИЯ.Приехали в отель в 12.30.На рецепшен попросили подождать до 15.00,затем,не выслушав ,что мы готовы в благодарность за "хороший" номер ,дать денежки,сунули ключ от номера325.Это не номер ,а кошмар!Коробка без окна!Окно выходит в глухой колодец типа патио.Товарищ,который нес нам чемоданы до номера,выслушал наши стенания,взял таки у нас 10 долларов и 2 шоколадки, привел нас сначала в номер с видом на центральную галерею, а потом после добавления еще 5 долларов в номер 217.Номер не плохой с видом на бассейн.Но и В НЕМ были свои недостатки: душ течет, телевизор не работает, по полу бегают муравьи! Но мы плюнули на это ,решив, не зацикливаться. ПИТАНИЕ.Мы люди не привередливые, но кушать то , что предлагают в этом отеле невозможно! Овощи и фрукты часто непромытые ,на зубах хрустит песок! Тарелки бывали тоже не всегда чистые!Официанты в грязной одежде.Столы вечно не убраны от предыдущих посетителей!Ужас!АНИМАЦИЯ довольно вялая,вечером почти незаметная.Самый большой плюс отеля -красивая АРХИТЕКТУРА,но мало зелени,все устлано плиткой,которая вечно пыльная и сильно нагревается за день.Все какое-то будто припорошенное песком и временем.Довольно ветхое.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отеле оставляет желать лучшего!Конечно,может качество и соответствует цене за путевку,но ,когда бывал в отелях получше, отдыхать в "Лейле" больше не хочется!Возвращаться туда не будем-это точно!
Добавлено
16.07.13
21:11
(1 468 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:02 18.07.13
Юля, а что русские гиды на рецепшене не помогают туристам в размещении?
14:27 19.07.13
Юлия, а как обстановка в Хургаде в плане безопасности? На сколько можно быть уверенным в безопасности своего отдыха?
12:04 21.07.13
Полный дислайк за этот отзыв!!! Вопервых вы как в первые родились или впервые за границей... можно было как и все нормальные люди делают положить 15$ заранее в паспорт и отдать его на ресепшине при заселении! Небыло бы проблем и бы бы сразу хороший номер! В остальном отзыв полнейший бред... даже комментить откровенно не хочется!!!!!
14:14 21.07.13
Татьяна, прежде чем хамить, побывайте где-нить сами. А то правда, сидите, да впариваете людям. Окно в трубу, или глухой колодец, или еще как там его назвать, у меня тоже было в день по прилету. И не только у меня! К моему удивление, даже немцев в такие "номера" селили. Про муравьев на полу я тоже слышала от русских, но меня это не смущает, лишь бы не тараканы. Насчет тарелок, да были непромытые, заметила это после того, как передо мной немка пересматривала тарелки, присмотрелась сама, и увидела в реале на одной малюсенький кусочек пищи. Но я и дома мою посуду в посудомойке, поэтому знаю, что такое бывает. Там народу очень много и понятное дело, посудомоечные машины иногда не все идеально промывают.
14:16 21.07.13
Joe72, а вы не первый раз за границей? Что за бред про деньги при заселении? Мои знакомые предлагали, им всеравно сказали, что нормальных номеров нет. На следующий день нам и без денег дали нормальные номера.
19:03 30.07.13
))))) А почему вы к носильщику обращаетесь за номером? Он -то тут причем?? Вернулись на ресепшн, поговорили с его работниками, деньги предложили бы, по крайней мере не было бы нервотрепки и вам бы четко сказали, когда вам смогут заменить плохие номера. И что значит - без денег предложили - вообще то вы 15 долларов и 2 шоколадки потратили на все). Мы вот всегда (и в Лейле в т.ч.) договариваемся и даем чаевые только по факту получения хороших номеров.
19:06 30.07.13
и еда для Египта и тем более для 4 звезды заслуживает уважения (как и все, кроме номерного фонда). Я вам говорю, как человек, работавший во многих отелях Хургады. Хотите лучше - езжайте, как правильно сказали, или в Оберой или лучше вообще не в Египет)) Согласна с Джо, полный дислайк за субъективный отзыв.
17:38 12.08.13
Как-то удивительно, что каждый негативный отзыв сопровождается хамством... Хотя чего тут удивляться, Kris_Mir сам проговорился, что в отелях Хургады он РАБОТАЛ. Видимо, работнички Хургадских отелей не дремлют, и хамство их на высоте! Лучше бы над сервисом так работали, тогда бы и отзывов плохих не было!!!
03:09 08.10.13
Была в этом отеле, правда, несколько лет назад. Нам бесплатно (!) показали номеров 5-6 на выбор, удивившись что мы отказались от номера у активного бассейна на первом этаже, который у них считается хорошим и который нам был предложен сразу. Мы выбрали самый тихий. Бесплатно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий