АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2013
04.07.13 - 14.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с 4.07 по 14.07.2013.Начну с РАЗМЕЩЕНИЯ.Приехали...

Ездили с 4.07 по 14.07.2013.Начну с РАЗМЕЩЕНИЯ.Приехали в отель в 12.30.На рецепшен попросили подождать до 15.00,затем,не выслушав ,что мы готовы в благодарность за "хороший" номер ,дать денежки,сунули ключ от номера325.Это не номер ,а кошмар!Коробка без окна!Окно выходит в глухой колодец типа патио.Товарищ,который нес нам чемоданы до номера,выслушал наши стенания,взял таки у нас 10 долларов и 2 шоколадки, привел нас сначала в номер с видом на центральную галерею, а потом после добавления еще 5 долларов в номер 217.Номер не плохой с видом на бассейн.Но и В НЕМ были свои недостатки: душ течет, телевизор не работает, по полу бегают муравьи! Но мы плюнули на это ,решив, не зацикливаться. ПИТАНИЕ.Мы люди не привередливые, но кушать то , что предлагают в этом отеле невозможно! Овощи и фрукты часто непромытые ,на зубах хрустит песок! Тарелки бывали тоже не всегда чистые!Официанты в грязной одежде.Столы вечно не убраны от предыдущих посетителей!Ужас!АНИМАЦИЯ довольно вялая,вечером почти незаметная.Самый большой плюс отеля -красивая АРХИТЕКТУРА,но мало зелени,все устлано плиткой,которая вечно пыльная и сильно нагревается за день.Все какое-то будто припорошенное песком и временем.Довольно ветхое.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отеле оставляет желать лучшего!Конечно,может качество и соответствует цене за путевку,но ,когда бывал в отелях получше, отдыхать в "Лейле" больше не хочется!Возвращаться туда не будем-это точно!

Добавлено: 16.07.2013 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Юля, а что русские гиды на рецепшене не помогают туристам в размещении?
Юлия, а как обстановка в Хургаде в плане безопасности? На сколько можно быть уверенным в безопасности своего отдыха?
Полный дислайк за этот отзыв!!! Вопервых вы как в первые родились или впервые за границей... можно было как и все нормальные люди делают положить 15$ заранее в паспорт и отдать его на ресепшине при заселении! Небыло бы проблем и бы бы сразу хороший номер! В остальном отзыв полнейший бред... даже комментить откровенно не хочется!!!!!
Татьяна, прежде чем хамить, побывайте где-нить сами. А то правда, сидите, да впариваете людям. Окно в трубу, или глухой колодец, или еще как там его назвать, у меня тоже было в день по прилету. И не только у меня! К моему удивление, даже немцев в такие "номера" селили. Про муравьев на полу я тоже слышала от русских, но меня это не смущает, лишь бы не тараканы. Насчет тарелок, да были непромытые, заметила это после того, как передо мной немка пересматривала тарелки, присмотрелась сама, и увидела в реале на одной малюсенький кусочек пищи. Но я и дома мою посуду в посудомойке, поэтому знаю, что такое бывает. Там народу очень много и понятное дело, посудомоечные машины иногда не все идеально промывают.
Joe72, а вы не первый раз за границей? Что за бред про деньги при заселении? Мои знакомые предлагали, им всеравно сказали, что нормальных номеров нет. На следующий день нам и без денег дали нормальные номера.
))))) А почему вы к носильщику обращаетесь за номером? Он -то тут причем?? Вернулись на ресепшн, поговорили с его работниками, деньги предложили бы, по крайней мере не было бы нервотрепки и вам бы четко сказали, когда вам смогут заменить плохие номера. И что значит - без денег предложили - вообще то вы 15 долларов и 2 шоколадки потратили на все). Мы вот всегда (и в Лейле в т.ч.) договариваемся и даем чаевые только по факту получения хороших номеров.
и еда для Египта и тем более для 4 звезды заслуживает уважения (как и все, кроме номерного фонда). Я вам говорю, как человек, работавший во многих отелях Хургады. Хотите лучше - езжайте, как правильно сказали, или в Оберой или лучше вообще не в Египет)) Согласна с Джо, полный дислайк за субъективный отзыв.
Как-то удивительно, что каждый негативный отзыв сопровождается хамством... Хотя чего тут удивляться, Kris_Mir сам проговорился, что в отелях Хургады он РАБОТАЛ. Видимо, работнички Хургадских отелей не дремлют, и хамство их на высоте! Лучше бы над сервисом так работали, тогда бы и отзывов плохих не было!!!
Полезный отзыв
Была в этом отеле, правда, несколько лет назад. Нам бесплатно (!) показали номеров 5-6 на выбор, удивившись что мы отказались от номера у активного бассейна на первом этаже, который у них считается хорошим и который нам был предложен сразу. Мы выбрали самый тихий. Бесплатно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 394
  • Фото: 0
0 Благодарностей