АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле So Nice Boutique Suites (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
16.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с детьми.Бронировали номер с видом...

Отдыхали в отеле с детьми.Бронировали номер с видом на сад,но при заселении дали огромный белый номер с двумя спальнями ,двумя санузлами,большим холлом и балконом,с видом на бассейн и ресторан blu,на этом все хорошее в этом отеле закончилось.С двумя чемоданами и двумя детьми мы отправились на поиски своего номера сами,впрочем как и все остальные прибывшие туристы.Вечером мы отправились на ужин.Могу сказать,что ужины более чем скромные,кроме того в меню неоднократно присутствовал нарезной жареный карбонад,рыбные палочки в панировке,под видом ,,рыба,,,,удивил салат из вареных овощей с майонезом,блюдо под названием паста даже дети не ели,это была каша из переваренных макарон,вобщем ужинали в дальнейшем мы вне отеля.На завтрак всегда было одно и то же,выбор скудный.Детям в отеле питаться абсолютно нечем,даже кашу на завтрак отель не делает,у них просто сухие овсяные хлопья заливают молоком из бутылки и ставят на подогрев в разносе,получается какая-то гадость.Детей кормили в таверне напротив.По вечерам у нас в номере не было горячей воды.Пообщавшись с другими туристами,мы поняли что не только у нас. Отель на 95% заселяют русские туристы,из них 80% с детьми,но это не мешает администрации отеля проводить шумные вечеринки до 4-5 утра,несмотря на жалобы которые подаются на рецепцию отеля через представителя тф Библиоглобус. Кроме того если вы подадите жалобу руководству через переводчика Наталью,которая работает в этом отеле,жалоба не дойдет,об этом нам мило с улыбкой сообщила сама Наталья. Уборка в номере это отдельная песня,убирают плохо,качество белья и полотенец ветхое.У нас не убирали совсем,пока мы уже не пошли и не стали выяснять почему так происходит,нам ответили ,что уборка в номере раз в два дня.Мы конечно опять обратились к представителю туроператора, она выясняла в чем причина,ведь отель 4*,вобщем нас заставили написать заявление на ежедневную уборку. Потом попросили написать расписку,что претензий не имеем. На Кипре отдыхаем не первый раз,так получилось,что путевку бронировали незадолго до вылета,поэтому выбор отелей был не велик,искали какой-нибудь получше,за две недели на двоих взрослых,ребенка и инфанта заплатили 167 тысяч рублей.Конечно этот отель не стоит потраченных средств,странно что многие отзывы положительные,хотя если зайти на букинг и почитать отзывы иностранцев все станет на свои места.Обязательно вернемся на Кипр,в проверенные отели,только не в эту помойку.

Добавлено: 16.07.2013 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 418 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
За 12 дней отдыха не было не одной вечеринки до 4-5 утра. (отдыхали тоже в июле). Уборка была каждый день, плохая но была. Никакие расписки не писали. Обед и ужин очень даже приличные: рядом с салатом с майонезом всегда было 2-3 салата из свежих овощей, которые по жаланию можно было заправить оливковым маслом. Каши тоже были через день. Мясо было разное: баранина, свинина, говядина, кролик, утка. А завтраки в отеле всегда одинаковые.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. а подскажите названия, как Вы сказали, проверенных отелей. собираемся лететь с годовалым ребенком, после вашего отзыва стало страшно....
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей