за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдыхали в отеле со 2 по 13 июля двумя семьями с детьми.
Прелет, трансфер, заселение - все ок.
Предварительно списывались с отельером Оленой и попросили по возможности 6 корпус, спасибо ей большое за гостепримство и расселение согласно пожеланиям.
Отель оправдал все наши ожидания:
- большая зеленая территория
- песчаный пляж
- водные горки для детей
- доброжелательный персонал
- просторный номер
Питание стандартное для всех нормальных египетских пятерок - все в достатке и есть разнообразие.
Мы ничем не травились, животы не болели.
Воду в бутылкке мы получали ежедневно от нашего уборщика - 1,5 литра (разумется за бакшиш)
Соки - порошковые Юпи (последние 2-3 года практичкески во всех отелях Египта) нас тоже не растроили, пакетированый сок есть в лобби баре. После "прикормки" барменов в лобби и кальянной становятся доступны некие блага - такие как сок в пакетах, фрукты (целиком) чипсы, снеки и пр. ну естественно отношение к тебе меняется в лучшую сторону.
Номера - просторные и чистые, уборка ежедневно по желанию. Первые дни чувствуется запах химии, но быстро выветривается. Кондиционер работал немного шумновато даже на минимальном режиме.
Никакой живности в номере не заметил. В номере все работало и ничего не текло.
Приятно порадовало наличие сейфа в номере. IPAD или NETBOOK влезают в него без труда.
Пляж - это наверное культовое место отеля.
Действительно идеален для детей. Недалеко есть небольшой риф где можно посмотреть рыбок.
Битва за лежаки по утрам наблюдалась почти ежедневно.
Люди плюют на табличку запрешающую резервирование лежаков и с вечера привязывают пареро/совочки/ носки и прочую хрень. И вот нифига не угадали что так делают исключительно русские. Поляки Словенцы Чехи и даже чопорные Англичане это практиковали.
Я честно отвязывал это барахло и относил арабам в будку. Пришедших слал на Reception. Поляк пробовал быковать но был быстро поставлен на место.
Полотенца на пляже тырят друг у друга почти в наглую. Подходят берут вытираются и уходят.
Пока я стоял в 5 метрах от лежака и разговаривал с арабом про экскурсии подошел Чувак, взял мое полотенце, вытерся и пошел с ним дальше. На вопрос ты не о....ел??? Сделал непонимающее лицо и пробубнив типа что ошибся вернул полотенце и пошел дальше.
Бассейны достаточно чистые (с утра) пока сами туристы в них не накидают всякой хрени (стаканчики, песок, трава)
Порадовало наличие спасателя в детском бассейне с аквапарком.
Детский клуб Тукан ничего сказать не могу, дети были постоянно с нами.
Про анимацию - тем кто не впервые ничего нового не увидят все стандартно и однообразно.
Вечера мы проводили в основном в кальянной или лобби баре.
Питание разнообразное. Но есть один момент. Нужно быть хотя бы немного выборочным в питании тогда можно не беспокоиться о растройствах и отравлениях. Если вас не устраивает внешщний вид блюда, овощей или чего то еще, лучше не эксперементировать. Высока вероятность что ваш организм будет "против" таких экспериментов.
Но все же на всякий случай нужно иметь в аптечке средства против отравления и растроиств.
Про очереди, да есть такое. Но кто их создает? мы сами... Ну возьми одно два блюда сядь съешь, потом сходи за другим... нет, мы пока весь стол тарелками не заставим не успокоимся. потом едим все холодное и безвкусное. Да и на столе остается 80% того чего нахватали. интересно дома тоже так все едят??? думаю нет...
Ходили в Итальянский ресторан и в Восточный. Не плохо. В восточном вкусное мясо на мангале, в Итальянском пицца и курица неплохие. В рыбный ресторан не пошли, т.к. в основном меню отеля ее было достаточно. Несколько раз давали крабов. Целые фрукты за деньги, нарезанные апельсины яблоки, микс из яблок и дыни в сиропе бесплатно.
детям дают мороженое в газебо баре с 3 до 5. По 1-2 стаканчика в руки. кому мало приходится "бегать" несколько раз с пляжа в бар через весь отель. видимо всей семьей прийти и поесть на месте за столиком "религия" не позволяет или что то еще.
Про экскурсии. Гиды откровенно разводят и пугают "пиратами". Гиды никакого отношения не имеют к вашей страховке, так что скем вы поедете все равно, главное условие быть трезвым. Естественно у гидов дороже.
В итоге мы не видели и не испытывали на себе всех тех "страшилок" что пишут в отзывах.
Мелкие косяки есть в любом отеле, но не стоит на них зацикливаться и портить себе отдых.
Большинство проблем решается без нервотрепки криков и истерик. Guest Relation для этого и есть в отеле.
Главное помнить вы не "барин" а вокруг вас не "крепостные". Весь набор услуг оговоренный в туре, отель предоставляет согласно концепции вашего тура. Что входит в концепцию узнавать лучше до того как купить тур в отель а не по приезду.
Если хотите большего расположения со стороны персонала, не жмитесь на чаевые, от вас не убудет 1 - 2$ а человеку приятно, и отношение к вам меняется прямо на глазах. Помните, арабы любят деньги и лесть, вот такой их восточный менталитет.
На чаевые, решение проблем с лежаками и "подмазать" мы потратили около 35 - 45 $, это гораздо дешевле собственных нерв и плохого настроения.
В целом получился достаточно приятный и комфортный отдых.
Ну разумеется на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что каждый почитав отзывы может сделать сам выводы ехать сюда или нет. Но 100% не стоит ехать сюда как на войну "за лежак", "за еду" и прочее"за ...."
Чем лучше настроение тем лучше отдых. Чего и всем желаю!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Я бы не рискнул если честно. Хотя до сентября еще 2 месяца.
В случае если отель не будет достроен к моменту вашего отдыха и будут отсутсвовать кокие либо услуги указанные в туре вы можете смело требовать от гида переселение в другой отель равной категории. У какого оператора покупали тур в этот отель?
В любом случае. если вас что то не устраивает не слезайте с гида, требуйте переселения, говорите что будете звонить в Москву в головной офис, даже если он будет отмазываться от вас и говорить что отель нельзя менять.