за последние 30 дней
Второй раз...
Только вернулись из Сельге. Не очень хотелось писать, но решилась. Мы были в прошлом году в июне и у нас остались только позитивные впечатления. И когда выбирали отель на этот год, дети очень просились сюда, да и у нас с мужем видимо "развилась" ностальгия. Да и ценник при раннем бронировании был очень заманчивый.
Сразу скажу : К ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ НЕТ НИ МАЛЕЙШИХ ПРЕТЕНЗИЙ!!! Люди выкладываются так, что не придерешься ( если только у вас нет звездной болезни " типа мы заплатили и все должны нам все облизывать").Спасибо барменам, официантам и всему персоналу СЕЛЬГЕ БИЧ!!!
Не забывайте благодарить людей, оставлять чаевые!
Отдельное огромное человеческое СПАСИБО РОДИКЕ! Милейшая, добрая. Спасибо ВАМ за решение наших проблем с размещением (от Кати из Москвы). Кто- то писал, что персонал на ресепшене неповоротливый, злой. Да они как пчелки работают, все быстро, слаженно, нет никакой агрессии! Может у вас такие лица и такое видение людей, что все кажутся недовольными?
А теперь о главном. В этом году подпортило впечатление огромное количество нашего народа из глубинных отдаленных районов нашей необъятной России и бывшего СССР. Такое впечатление, что отель понизил цену и все наше ( не побоюсь этого термина "быдло"- отправилось сюда, взяв кредиты на 20 лет.
Товарищи! Вы все где воспитывались, учились? Неужели орать матом среди людей это нормально, да не то что орать, вы на нем общаетесь между собой!!! Хамите барменам, официантам. На вопрос бармена "Как дела?" один бугай ответил "оху.....о!" И дикий ржач всех его собратьев.
Харкаться в песок на пляже, плеваться в бассейне, раскидывать одноразовую посуду- это тоже норма. У нас же " все включено"!! Окурки на пляже, да валяются, уборщик, который все это не успевает убирать, так как он еще и бар на пляже убирает, туалеты убирает. Специально наблюдала, он постоянно занят. Дети ваши писают рядом с лежаками ( у моря). Родители при этом пьют пиво с привезенной воблой, им все равно. Ах да, семечки еще! Это вообще кошмар! Люди как зомби, сидят грызут часами!А очистки в стаканы и под лежак!! Видно дома это нормой считается.... А потом пишут отзывы, что плохо убирают пляж. Может конечно, да, маловато персонала, для такой оравы вездемусорящих туристов. НЕ надо хватать еду руками, своей облизанной ложкой лезть в салаты, сбивать с тарелкой, когда выносят торт или арбуз. Кстати казахи тоже почему- то считают себя особыми людьми, и они и их дети ведут себя не лучше наших. Да много чего еще можно рассказывать про кошмарное поведение нашей глубинки. Но противно! Конечно не все люди такие, это понятно.
Питание. Как и в том году, было всего много, я не привереда, меня само питание устраивало, НО! ЕСЛИ ОНО ВАМ ДОСТАНЕТСЯ!Очереди везде. Наши туристы, как впрочем и туристы из Казахстана, Турции и др. сметали все и сразу. Если мы приходили на обед через час после начала, то оставалась какая то зелень, чуть овощей, сладостей уже тоже было мало и зато длиннющая очередь за мясом (даже не смотрела за каким, стоять в очереди в ресторане для нас это уже было унизительно). Мы спасались фастфудом в баре убассейна и у моря. Мы не есть сюда приехали. На ужин ситуация была получше, но тоже очереди, очереди. Столовка в СССР одним словом. Народ накладывает на тарелки, как будто ест в последний раз. В том году такого не было, но мы были на месяц раньше.
В этом году аниматоров больше, есть русскоговорящие девочки. Дети всегда бегали толпой по всей территории и были при деле. Кто хотел, конечно. Хорошие вечерние шоу в амфитеатре, а вот дискотека" живая музыка"- на любителя "ласковый май, мираж, комбинация и т.д." Основные аниматоры Атакан ( ведущий шоу), Чагри ( также ведет йогу, танцы восточные), Байрам (с детьми)- фактурные такие, мы с ними уже второй год поддерживаем отношения. И новые хорошо работают, стараются вовсю, молодцы.
Бассейны вечером чистят, но нашим надо же залезть туда именно в этот момент, хоть охрана и пытается вразумить, но туристы не понимают. Одна из моих дочек на третий день купания в нем, подхватила ротовирус, но на море были сильные волны и пришлось купаться в бассейне. Днем очень много людей купаются именно там. Даже врач сказала нам " Вы приехали на море, так зачем лезть в бассейн" . В отеле на момент нашего прибывания было 2000 взрослых и 1000 детей. В том году при нас было меньше отдыхающих, и мы ничего не подхватили,но тут как видно Бог даст.
Кстати, отель не ULTRA ALL. Это со слов сотрудника отеля. Из руководства. Так что нашего брата как всегда дурят наши же туроператоры.
В завершение хочется сказать, что мы бы вернулись еще раз в Сельге, но только не в сезон. Вот май, октябрь- да можно. Народу мало, нет столько крика детей и орущих на них мамаш. Отель не тихий. Вечером идешь, прямо "пробка" из людей, дети с ног сбивают. Зайдешь в лобби-бар, мест нет, ну только если рано утром и до 12 дня.
Жалко что как всегда , наши туристы портят впечатление об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Едем в этот отель уже второй раз. Да года назад уезжали из Сельги только с положительными эмоциями. Надеюсь, что в этот раз нас ничего и никто нас не разочарует. Главное хорошее настроение и позитив во всём! Всем того желаю!