АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
30.06.13 - 14.07.13
- Воздержался
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель несоответствует своей категории

Только вчера прилетели, летали семьей, 5 взрослых + инфант (ребенку 1.7 мес) я человек достаточно много путешествующий в Турции это был мой толи 15 толи 16 визит, из них 4-ий в Кемер, так что сравнивать мне было с чем. Выбирала отель по рейтингу. Отель представляет с собой несколько корпусов, A B C D E , мы жили в корпусе D и в B. Единственный нормальный корпус там E, но туда заселяют иностранцев, если вы хотя бы из Польши или Прибалтики то вам куда больше повезет, чем из Росии. Самая большая проблема этого отеля номера, у нас было 2 номера, family room и standard room, оба маленькие и не совсем свеженькие. В family room это одна комната и + комнатка макс. в 3 кв.м. где стоит только кровать и даже двери до конца не открываются, и там нет кондиционера. В standard room поселили на чердак,(будьте готовы к этому, там есть номера и на чердаке и в подвальном помещении) после претензий поменяли номер нас спустили с чердака на первый этаж, но пришлось ждать 3 дня, поскольку отель переполнен. Вторая проблема это уборка номера, за 2 недели постель поменяли 2 раза и полотенца меняют через 2 или 3 дня. но мне лично меняли каждый день, потому что я просила, звонила на reception напоминала. Третья проблема этого отеля, если вы с маленьким ребенком, то никто на встречу вашим маленьким капризам не пойдет, как обычно бывает в отелях этой категории идут на встречу режиму вашего ребенка, ну у нас например малыш днем не обедает, только после сна, я взяла тарелку супчика с собой в номер, на reception объяснила ситуацию, что для ребенка, по другому он не ест у него такой режим, на что мне ответили меняйте режим ребенку или платите штраф. Честно говоря впервые в Турции встречаю такое, они так любят деток, с малышом мы уже второй раз ездили в Кемер, в прошлом году все было куда проще, были в другом отеле. Но в этом отеле вообще мало турков из обслуживающего персонала больше туркменов и курдов. Вроде семейный отель, но если что то попросить вне формата, то никто на встречу не пойдет. Есть еще одна проблема на мой взгляд, это мухи в ресторане, лично я брезгую продуктами на которых садятся мухи, если включали бы кондиционеры в ресторане, к стати они там есть, но экономят не включают часто, то мух не было бы. Теперь о плюсах :) пожалуй единственное что нас радовало в этом отеле это еда! Атилла шеф повар этого отеля, и его помощник Ердал, вот они ребята молодцы. каждый день что то новое и всегда вкусное, не их же вина что мухи садились на еду. К стати режим поменять ребенку не получилось а вот второй главный повар Ерадал, спасибо ему огромное откладывал супчик для моего малыша. Еще в плюсы могу сказать про детскую комнату, она большая и выбор игрушек, и работает в дет. комнате очень милая девушка, Карина привет :) А еще меня поразил дедуля, который возит на пляж и каждый раз угощает всех деток чупа чупсом, он их покупает на свои деньги, поэтому оставляйте ему хоть лиру. Сам трансфер у этого отеля, ну не знаю что то с мотором и на колесах, проще пешком :) я уже говорила что мне лично есть с чем сравнивать, поэтому я знаю, что в Кемере есть отели 4 лучше чем этот, но если вы едете в первый раз и вам не с чем сравнивать, то все может и устроить. Всем удачного отдыха!

Добавлено: 16.07.2013 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Молодец,....все правильно..и оценки ваши объективные...!!!
Полезный отзыв
Татьяна я старалась быть полезной будущим туристам, я ведь попалась на рейтинг не смотря на свой опыт путешествия :) этот отель по всем своим параметрам соответсвует хорошей 3 - ке никак не 4 -ке. Я забыла написать про горячую воду, она есть только днем, но если вы надумайте искупаться вечером или утром, то ее нет, вот вам и 4 :) Дам один совет, всегда берите отели, которые специализируются на иностранцев. В Турции самые хорошие отели это для скандинавов. К сожалению российские тур фирмы сотрудничают не с самыми качественными отелями, им все равно на своих туристов, русскому все сойдет, вот их политика :) а европейцы народ капризный, им все лучшее подавай :) я как раз такие и выбирала и всегда остовалась довольной и именно по этой причине и возвращалась в Турцию и в Кемер вновь, но на этот раз что то дернуло меня поэкспериментировать :)
Немного усугубляете..Мы с друзьями жили 13 дней в блоке Е.Там жили такие же русские туристы,как и мы.Из всех в этом блоке только одна пара была из Польши.Это уже кому как при заселении повезет.Но вот про воду это да.Надеюсь отель в скором времени исправит столь важный момент.
Khatuna,Мы также купились на хорошие отзывы,рейтинг отеля слишком завышен, про иностранцев я уже писала,что их нет и не может быть в данном отеле,т.к. он не соответствует своей звездности.
А что же Вы фотки не оставили ))))) Создается впечатление,что это пишут конкуренты!Я жила в том году в корпусе Д и на последнем 4 этаже, окна выходили на гору.я только спала в номере и то что он маленький мне фиолетого, зато там очень тихо и ночью тишина и не слышно не какой музыки.Еду в этом году во 2-ой раз )))
Фотки у меня не загружаются, да и фоткала я только все положиетльное и красивое. и потом что мне надо было фоткать, вы мой коммент читали? у меня претензии к сервису, а это не сфоткаешь :) теперь что косается тишины в корпусе D спасибо что напомнили, я ведь забыла об этом. о какой тишине вы говорите? там же окна приямо на дорогу выходят? у меня там сын спал, хотите узнать его мнениме тоже? :) музыка как раз таки не проблема в этом отеле, она играет до 12 ночи, потом все едут в клуб. Если вам как вы говорите фиолетово до номера, то тогда зачем вам вообще отель, берети палатки :) я же считаю, что если человек заплатил за отель прилично, и ждет достойнного сервиса, то он это обязан получить. А что косается конкуренции, то я не совем поняла о чем это вы, я такой турист как вы, но похоже более опытный :)
Tatiana я не говорю, что в корпусе E нет русских, я говорю о том, что поляков и прибалтов вы не увидите в других корпусах. При мне на второй неделе прибывания, было достаточно поляков и прибалтов и все они жили в корпусе E. p.s. в этом отеле не отдыхают европейцы вы там не увидите не немцев не англичан не французов и т д как я уже говорила европейцы любят комфорт... но если вам понравилось в этом отеле я рада за вас, я же лично люблю Кемер была там в 4 раз, и поеду еще но в другой, там где сервис более комфотный для семьи с детьми. С уважением к вашему мнению туристка из Москвы :)
На отдых надо ехать с позитивным настроем!Нам с женой все понравилось,сервис хороший,народ позитивный.С водой перебоев не было никогда.А в отеле где отдыхают европейцы довелось побывать.За 10 дней чуть не умерли со скуки,ни анимации,ни дискотеки.Все со скучными минами.За включение кондиционера брали 5$ в сутки.Вот вам и европейцы :)
Уважаемый Андрей а вы знайте какой у меня был настрой? :) я как раз таки отдохнула не смотря на некий дискомфорт. В этом году это уже был мой третий морской отдых, так что я это делать умею профессионально :) ой спасибо всем что в каждом ответе вы напоминайте мне написать то что забыла указать в комменте. Что вы называйте анимацией? двое парней с дефектом речи, которые в этом отеле по вечерам орали? я лично пару раз села послушать и вы знайте не одного слова не разобрала или может вам понравилась их музыка? целыми днями крутили песню про Валеру и Михаила Круга, ну в принципе о вкусах не спорят, но лично у меня было ощущение, что я в Сочи а не в Кемере :)
Песни Круга просил у аниматора включить наш с вами соотечественник между прочим,если бы вы попросили вашу любимую музыку включить , я думаю вам бы не отказали!не заметила у аниматоров дефекта речи.
Да я пару раз просила и на самом деле включали, дефект у парней был, но это им в принципе не мешало собирать вокруг себя народ. Ничего против этих парней не имею, они как могли так и веселили народ :) просто господа я турист наверно избалованный :) я на самом деле много и часто путешествую, и мне везде есть что с чем сравнивать. В том же Кемере я повторюсь была в других отелях в этой категории и они были в разы комфортнее, этот отель не плохой для категории 3 даже я бы сказала это твердая 3!!! А что касается музыки, то я просила включать турецкую, когда я летаю в Италию, я слушаю итальянскую музыку, кушаю итальянскую пищу, познаю иную культуру и так везде, в Греции все греческое,в Турции хочу слушать и познать турецкую культуру а иначе какой смысл летать заграницу? если слушать Михаила Круга и песни про Валеру я могу и на тереторрии своей границы :) Господа я больше не намерена вам отвечать, я написала свое мнение, учтете? хорошо. Нет? дело ваше. Что покупать вам за ваши же деньги решать исключительно вам!
По поводу познания Турции, музыки и кухни я с вами полностью соглашусь!!! Я подходила к аниматорам и говорила что хотим турецкую музыку, мы ведь в Турции ! Стали включать чаще. А все это потому что ... Мне кажется они хотят угодить русским туристам, что бы чувствовали себя как дома! И повар "старается "готовить русскую кухню.
И знаете я тоже до Кемера отдыхала в дорогом отеле, есть с чем сравнить конечно! Аниматорам рассказывали что 3 года назад было все совсем по другому!
Добрый день! Скажите пож-та:а на территории данного отеля есть еще отель или какой отель стоит прям рядом с этим отелем?
Наталия,а как это может быть на территории отеля другой посторонний отель??
а соседние отели можно посмотреть по карте гугла,например, карта есть в описании ))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Khato
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 034
  • Фото: 7
0 Благодарностей