АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2013
06.07.13 - 13.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем с женой в июле 2013 с туроператором...

Отдыхали вдвоем с женой в июле 2013 с туроператором Музенидис-тревел.

В целом отель производит неплохое впечатление - аккуратная, хотя и маленькая территория, сам по себе небольшой по размеру, что исключает толчею и очереди в ресторане. Находится очень удобно - примерно в 350 м от моря. Пляж изумительный по красоте и чистоте. Рядом находится хороший, с очень ухоженной территорией отель "Александр Великий", через который пролегает путь на пляж. На этом позитивы заканчиваются.

По приезде мы столкнулись с рядом неприятных обстоятельств, которые омрачили первый день нашего пребывания в Греции. Ряд услуг отеля, которые были заявлены как бесплатные на сайте туроператора, оказались платными. В частности, заявленный как бесплатный Интернет Wi-Fi в холле в действительности платный, причем платить нужно минимум за 2 ч. За использование кондиционера также необходимо вносить дополнительную плату Є5 в день. Сразу же после того, как мы пожаловались на неточность информации сотруднице Музенидис, оперативно были внесены изменения на сайте. Однако от этого нам легче не стало (надеемся, польза от этого будет другим туристам, которые приедут после нас). В информационных материалах самого отеля также закралась досадная неточность о его месторасположении – 500 м от Криопиги и 1 км от Каллифеи (в действительности, 1,5 и 3,5 км соответственно, что подтверждается дорожными указателями).

Персонал отеля не отличается доброжелательностью, недобросовестно относится к некоторым обязанностям. К примеру, при выезде на экскурсию мы получили т.н. lunch-box только после двух напоминаний. В итоге в нем оказался один мини-бутерброд (два кусочка хлеба, один кусочек колбасы и два кусочка помидора). Цена такого завтрака явно не соответствует Є8 (такова цена завтрака в данной гостинице). После того как мы обнаружили, какие завтраки получили туристы из других гостиниц, мы окончательно убедились в том, что стали жертвами мошенничества. Попытки прояснить ситуацию с сотрудниками отеля ни к чему не привели, а лишь вызвали неадекватную реакцию в виде откровенного хамства со стороны бармена, который принял самое живое участие в нашей беседе с рецепционистом. Кроме того, мы были удивлены сообщением работника рецепции, что содержание таких выездных завтраков полностью отдается на усмотрение самого отеля и не регулируется никакими договоренностями с туроператором. В целом, питание вызывало многочисленные нарекания не только у нас, но и у большинства туристов. Питание в отеле Pashos однообразное, невкусное, многократно повторяется одно и то же блюдо (хитом кулинарного искусства здесь являются рис и запеченные куриные крылышки). Единственное исключение произошло в день приезда инспекции (нам удалось выяснить причину такой чудесной метаморфозы на следующий день), когда ужин соответствовал уровню отеля и ожиданиям отдыхающих.

Из других мелких недочетов стоит отметить отсутствие шампуня и наличие мыла только в день приезда, неприятный запах на территории отеля, отсутствие камеры хранения и расположение мусорных баков со зловонными испарениями непосредственно возле входа на территорию отеля. Уборка номера носила чисто символический характер и сводилась преимущественно к заправке кроватей.

Очень серьезные нарекания вызвала работа сотрудников туроператора Музенидис-тревел в отеле пребывания. Два представителя компании, обслуживающие помимо нашего отеля гостиницу 'Alexander, the Great', халатно относились к своим обязанностям. Они никогда не находились на рабочем месте во время часов приема, указанных в папке туроператора. Во время встречи-знакомства они даже не назвали времени и места, где с ними можно было бы встретиться, указав лишь номер мобильного телефона греческого оператора. Складывается впечатление, что их единственной функцией являлась продажа туров на экскурсии при полном игнорировании интересов самих туристов. Отсутствие контакта с ними вынудило нас самостоятельно выяснять время трансферта в аэропорт накануне отъезда. В течение всего последнего дня мы пребывали в неведении относительно времени трансферта, трижды звонили с рецепции в офис Музенидис в Греции. Вот такой уровень организации отдыха у данного туроператора, о котором на его сайте мы читали исключительно хвалебные отзывы туристов (интересно было бы узнать, кто их на самом деле оставляет?)

Бестолково была организована и экскурсии в Салоники. В ней участвовало более 80 человек на двух автобусах. На такое количество туристов был предусмотрен только один гид. Это вызвало большие неудобства – излишняя спешка, толчея, невозможность познакомиться с интересной информацией. Планируя экскурсии с таким многочисленным составом участников, следовало бы использовать как минимум двух гидов. Кроме того, заявленная поездка в винный погреб с дегустацией многими туристами была воспринята как не очень удачная шутка: трудно было обнаружить как погреб (просто магазин в полуподвальном помещении), так и саму дегустацию. Впрочем для Музенидис такие поездки могут оказаться весьма прибыльными с точки зрения продаж вин собственного производства по не самым адекватным ценам (у Музенидис есть своя винодельня).

В целом, впечатления от организации туробслуживания неприятные. Советуем держаться от отеля Пасхос (Pashos) подальше, дабы не испортить себе отдых. А сама Греция - море, природа, культурное наследие - великолепна, и даже такое оригинальное обслуживание не смогло испортить нам удовольствия от поездки в эту замечательную страну!

Добавлено: 16.07.2013 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 445 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемый Геннадий, здравствуйте!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к замечаниям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данный отель находится в 4 км от посёлка Каллифея, в 1,5 км от п. Криопиги, 80 км от аэропорта города Салоники.
• Приносим свои искренние извинения за неточность информации, предоставленной на нашем сайте. Как Вы и сказали, при выявлении данного обстоятельства нами незамедлительно были внесены изменения в описание отеля в части предоставляемых услуг. Очень надеемся, что данный момент не смог омрачить Ваше настроение.
• Нам очень жаль, что Вы остались не в полной мере довольны работой сотрудников отеля. Все Ваши замечания, в том числе относительно содержания ланч-боксов, обязательно будут обсуждаться с администрацией гостиницы.
• Спасибо, что обратили наше внимание на проблемы с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Данный вопрос будет принят нами на контроль.
• Претензии к работе представителей нашей компании рассматриваются в первую очередь. Нам очень жаль, что работа представителей в отеле не оправдала Ваши ожидания. Со своей стороны приносим извинения за данное обстоятельства и хотим Вас заверить, что это единичный случай, который ни в коей мере не должен влиять на мнение о нашей компании в целом. С данными сотрудниками обязательно будет проведена беседа. Кроме того, наша компания приложит все усилия для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
• Что касается Wi-Fi в наших автобусах, то они установлены везде. Возможно, в Вашем случае проблема была с сетью. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
• Экскурсия в г.Салоники, которую Вы посетили, является групповой. При данного типа экскурсиях группа может состоять от 20 до 80 человек. Данная информация представлена в открытом доступе на сайте нашей компании, а также в информационных брошюрах, которые получают все туристы в аэропорту. Обращаем Ваше внимание, что наша компания также предлагает варианты ВИП-экскурсий на комфортабельных Mercedes Sprinter (16-18 человек), а также индивидуальные поездки на легковых автомобилях и мини-басах в сопровождении квалифицированных гидов. Таким образом, происходит более тесный контакт с экскурсоводом, и в целом экскурсионная программа строится с учетом Ваших индивидуальных пожеланий. Вместе с тем, Ваши замечания обязательно будут приняты нашей компанией к сведению.
Еще раз позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что Вы не в полной мере остались довольны выбранным отелем, а также качеством предоставленных Вам услуг. Надеемся, что моменты, на которые Вы обратили наше внимание, не смогли омрачить Ваше настроение, и Ваш отдых прошел успешно. Обязательно возвращайтесь к нам еще, ведь Греция- это удивительная и прекрасная страна. А мы со своей стороны сделаем все возможное, что бы Ваш отдых не был ничем омрачен.

С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Геннадий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей