за последние 30 дней
Отель оправдал ожидания
Отель очень понравился, даже не хотелось уезжать. Но, обо всём по-порядку.
Заселение.
Заселение в отель происходит максимально оперативно, несмотря на то, что расчетное время заселения 14 часов, вселяют в номер как только он готов (произведена уборка). Мы отдыхали двумя семьями. Приехали в отель в 11.30. Друзей заселили в 13.00. Нас - после обеда, где-то в 14.30. Но это абсолютно не напрягло, ведь в первую же минуту нам надели браслеты "Всё включено", разместили багаж в камере хранения и мы спокойно пошли в бар у бассеина, плотненько покушали, выпили кофе и прогулялись по огромной зелёной территории отеля, потом пообедали и наш номер был уже готов.
Номер.
Я сразу сказала на ресепшен, чего хочу - номер нешумный, и повыше. Всё было сделано. Корпус D, 5 этаж, вид на океан. Океан видно только с верхних этажей, 4го или 5го. Знаю, многие меняли номера и не по разу. Это не проблема. Уборка каждый день, кроме среды и воскресенья, грязные полотенца надо бросать в ванну. Все это прописано на желтых карточках, которые находятся в номере вместе с рекламными журналами.
Ресепшен.
На ресепшен все очень милые. Сигита - красивая блондинка, говорит превосходно по-русски, мы потом именно через неё заказывали поездки в Сиам парк, Лоро парк и на морскую рыбалку из порта Лос Хигантес (так он правильно произносится по-испански). На ресепшен нам вызывали такси, когда было нужно. Всё вежливо, с улыбкой, с кучей извинений, если хоть на минутку вас задержат.
Там же на ресепшен я сказала, что у мужа день рождения, нам в номер, пока нас не было, принесли торт, шампанское и бокалы. А потом ещё вечером на ужине принесли торт (но это уже личная инициатива официантов, особенно Роси - милая женщина), спели "Happy Birthday" и весь зал хлопал.
Персонал и обслуживание.
Не знаю, мне кажется, что то, насколько вам будет комфортно на отдыхе зависит лишь только от вашего отношения. Не надо закатывать скандалы по поводу и без. Присмотритесь, весь персонал пашет как проклятый, относитесь ко всем по-человечески и вас будут просто носить на руках.
Сейф.
У нас была только одна проблема - с сейфом. Он не закрывался. Сходила на ресепшен, перекодировали карточку. Пришла в комнату - всё равно не работает. Опять на ресепшен. Уже через три минуты в комнате был техник, всё быстро починил. Да, это их работа, но мы всё равно пошли на ресеппшен и поблагодарили за оперативную помощь. Им было очень приятно. И впредь наши все вопросы решались мгновенно.
По поводу краж, о которых писали в предыдущем отзыве, очень удивилась. Мы, конечно, брали сейф и все хранили там. Места в нём хватает: у нас поместился и профессиональный фотоаппарат с большим объективом и планшетный компьютер и ценные вещи друзей (не хотелось платить за 2 сейфа). Пару раз оставляли телефон и планшет на зарядке без сейфа - всё ОК. Но всё же, конечно стоит быть на отдыхе осмотрительнее.
Кстати, одни и те же карточки служат и для входной двери, и для сейфа, и для работы всех приборов в номере. Всего карточки две. Вода нагревается в бойлере, который стоит в комнате, горячая вода у вас будет только через полчаса, после того как вы поместите карточку в отверстие возле двери. Есть соблазн уходя из номера оставить одну карточку для работы кондиционера и бойлера, а вторую забрать с собой. Но тогда оставленной карточкой могут воспользоваться, чтобы открыть ваш сейф. Поэтому оставляйте вместо этого любую другую карточку (я оставляла дисконтную из ювелирного магазина - всё работало).
Басеины.
Когда мы приехали, действительно шёл ремонт одного из них, ближайшего к нам, но я не поняла даже, когда они его делают - шума нет вообще. Перед отъездом уже в нём купались.
Питание.
Всё вкусно, правда, я для себя так и не нашла вкусных десертов, хотя я очень люблю сладенькое, и когда себе это позволяю, то хочется чтобы десерты впечатляли. Но в Барселоне и на Майорке десерты на 2 головы выше. Вообще-то десерты - это общая беда канарской кухни. Единственный минус.
Совет: Берите Всё включено - ни о чём не будет голова болеть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вы брали машину или экскурсии заказывали? Где лучше заказать экскурсии?
Как я уже писала, все экскурсии заказывали прямо на ресешен в отеле. Они работают только с местными турфирмами, а это значительно дешевле, чем у российских или даже польских операторов. Когда мы ездили в Лоро парк, водитель нас на обратном пути повёз не по магистрали, а по северо-западному побережью, и мы поднимались по серпантину и к вулкану, и проезжали знаменитую Маску. Так что, нам не пришлось потом брать отдельно эти экскурсии - за одну цену увидели всё. Водителю отдельное спасибо, супер профессионал, по серпантину на высоте более 1000 метров испытали только положительные эмоции. За рулём сами мы бы не рискнули ездить по таким дорогам. Считаю, всё нужно доверять профессионалам, а особенно свою жизнь.