за последние 30 дней
Дубль два. Промах...
Правильно говорят, что не стоит возвращаться в отель, где уже был. Может и не быть так хорошо во второй раз, как в первый.... Не послушала, а зря. Хотя если уж говорить честно, то этот отель мы выбрали только по двум причинам. Первая причина. На самом деле собирались в соседний Конкорд, но буквально за неделю до покупки тура сломалась машина, поломка весьма серьезная, требующая финансовых вливаний. Пришлось срочно выдергивать деньги из отпуска.
И вторая причина. Так как нас было 4, двое взрослых и двое детей 10 и 14 лет естественно вопрос размещения был одним из главных. А данный отель предоставлял хорошую возможность разместить нас в номер, где не одна большая комната на всех (джуниор номера), а две небольших, но зато отдельных.
Так как, я уже говорила, что это повторный нас визит в данный отель, то я просто буду сравнивать прошлый и нынешний года.
1. Размещение. 3+
В прошлом году на размещение ушло буквально 5 минут. Но это понятно почему. Заехали в отель после 2-х дня.
В этом году готовились к худшему, так как вылет из Москвы былы 2 ночи, соответственно в отеле мы уже были в 7 утра по египетскому. Естественно приготовили бабульки в виде 20 баксов. Сказать что сильно помогли не могу и да и нет.... Да потому, что в отличии от других туристов нас заселили через 4 часа, т.е. в 11 утра. Многие ждали намного дольше. И нет, потому что все равно дали не то что хотели. Сначала нам предложили "один из лучших" номеров в 500-ом корпусе, с окнами на бассейн и входной дверью на амфитеатр, где вечерами бывает очень шумно. Но и это было не главным. Главное было в том, что номер был похож на спальный вагон. Одна квадратная комната с тремя полуторками. Кровать-тумба-кровать-тумба-кровать. Как четвером спать там предполагалось, я так и не поняла. Дядечка, что нас сопровождал на осмотре, был крайне недоволен, что нам номер не понравился. Вернулись на ресепшен. Объяснили,что не надо нам "номер из лучших", дайте нам номер из "худших вариантов" это 100-ые, 200-тые и 300-тые. Но зато они двухкомнатные, при чем все номера и на первом и на втором этажах. Из трех вариантов по размещению лучшие 300-тые. Они находятся как бы в середине отеля и удобно добираться как в столовку, к главному бассейну, так и к морю. Русских теперь туда не селят. При нас там жили только бельгийцы, голландцы и шотландцы. 100-ые номера, самые дальние от моря и самые ближние к столовке были заняты нашими туристами. Нам в результате показали номер 221, напротив 300-го корпуса. Он тоже очень удобный, но одно но на сегодня все окна этого корпуса выходят на реконструированную зону, т.е. на забор. Так как прошло уже 4 часа с момента прилета, решили согласиться на этот вариант, но с условием,что если будет малейший шум о стройки нас переселят. На этом и договорились. Скажу честно, за 10 дней шума не было ни разу. Ни когда мы были в номере, ни когда мы гуляли по территории. В этом отношении персонал молодцы. Неудобств не создают. Работают тихо и бесшумно.
В результате мы получили номер, состоящий из дух небольших комнат. Гостиная, где имелся большой раскладной диван, где совершенно спокойно наши дети, не мешая друг другу. И спальная, где жили мы с супругом.
2. Номер. 5-.
В прошлом году жили в 225, в этом в 221, почти рядышком. Разницы не ощущалось никакой. Просто братья-близнецы. Да мебель не новая, но все чисто аккуратно. Претензий нет и не было. Все работало исправно. На какие-то мелкие претензии откликаются моментально. На пример. При заселении в спальне была не одна большая кровать, а две, не горела лампа в настольной лампе и не был заполнен бар. Пошли на обед,зашли на респшен, сказали сдвинуть кровати, починить лампу и заполнить бар. Через полчаса все было сделано. И в какой-то в один из дней не было уборки. Перед ужином зашла на ресепшен и просто поинтересовалась, что мол, по воскресеньям уборка не производится? И добавила. Хрен с вашей уборкой, заполните пожалуйста бар питьевой водой. И о чудо! Вернулись с ужина номер был убран. Но это был единичный случай и то мне кажется, что случайный. Так как убирались хорошо. Начитавшись последних отзывов, просто ради прикола, решила понаблюдать за простынями и полотенцами. Их действительно меняли каждый день. За все время пребывания дважды оставляли в номере чаевые и за это почти каждый день получали лебедей, сердечки, ромбики и бабочки:))) Пустячок, но приятно.
3. Питание. 5.
Питание стало лучше. А боялась, что будет на оборот. С утра стандарт: вареные яйца, легкий омлет, блинчики, сыры, йогурты, выпечка, овощи, которые режут при тебе и..... рисовая каша:))) У меня ребенок ею объедался. Обычно в таких случаях он если нет каши кушает всякие хлопья-шарики с молоко, а тут настоящая разваристая каша. :)))
В обед два вида меся обязательно, плюс всегда запеченная рыба в кляре под соусом. Куча гарниров, отдельно делают спагетти, куча салатов как уже резанных, так и много овощей которые режут при тебе. Два вида супа. Один суп-пюре,второй бульон с овощами.
Ужин похож на обед. Но только еще дополнительно периодически что-то жарили на гриле на улице. Рыбу или мясо. В зависимости от дня недели.
Немного остановлюсь на блюдах, которые употребляли дети. Супы-пюре, жаренная или тушенная курица без перца. Тушенная печень. Запеченная рыба. Картошка пюре:))))
4. Территория. 5.
Как и в прошлом году все чисто, аккуратно,зелено. За территорией ухаживают каждый день.
Идет реконструкция релакс-бассейна и ряда корпусов. Но это действительно невидно и не слышно.
5. Море. Пляж. 5.
Всё отлично. Лежаков просто море, пляж убирают. Два понтона как работали, так и работают. Народу то густо, то пусто:)) Живность есть всякая. Скатов видели каждый день, мурену дважды. Он как жила под левым понтоном,так и живет там и поныне. Скатики к вечеру подходят практически к берегу. За левым понтоном,чуть в сторону есть один большой камень туда приходит ночевать крупный желтый скат.
Это было общее сравнение. А теперь я напишу о тех минусах,которые произошли за год.
1. И самый явный и неприятный. Это отношение к русским. Такое отношение я видела только в Турции, где турки облизывали немцев. Но в данном отеле арабы превзошли всех турков вместе взятых. Такого явного облизывания не русскоговорящих туристов я не видела нигде. Столики в главном ресторане для них бронируют. Если не дай бог подойдешь к этому столу, верещать начинают на весь зал. Официанта возле своего стала не дождешься. Топай сам в бар и бери себе все что хочешь из выпивки.На подносе приносят только иностранцам. Рукой можешь махать, можешь не махать. Результат один. Благо, что ребята в баре работали нормальные и всегда наливали все что попросишь и в той пропорции, что надо тебе. От иностранцев же официанты буквально не отходили. Ты можешь сидеть с грязной посудой хоть час, у них же посуда испарялась мгновенно. Во всех барах на пляже,у бассейнов та же песня. Иностранцев бармен обежит самолично и спросит что им надобно. Мимо русских пролетит и не заметит их. Трижды просили пепельницу, трижды ждали минут по пятнадцать. Брали сами,нахрапом. И так буквально везде. Один раз даже произошел инцидент. Впереди меня стоял шотландец, попросил кока-колу. Бармен налил. Прошу я. Совершенно спокойно,не хамя и не ругаясь. Бармен говорит нет колы. У меня глаза на лоб. Как нет???? Вот только что была, секунду назад... И тут мне бармен выдает. Говорит, вы русские - ходячая катастрофа. Тут я не выдержала и по хамски ему ответила. Слушай ты, ты что вообще знаешь о России и о русских? Ты кто такой чтобы судить о нас? Тебя поставили разливать напитки, вот и разливай, а не рот свой открывай. А не нальешь кока-колы,так пойду на тебя жалобу накатаю. Бармен глазенки свои выкатил и хлопал так часто,часто видимо не ожидал такого наезда. Потом молча взял и налил кока-колу из под полы из бутылки, а не из аппарата.
И как то сидя на респшене к нам подошла девушка, она там работает. Принимает жалобы по отелю. Спросила ну как нам отдыхается. Мы у нее спросили, с чем связана такая перемена в поведении персонала. Она нам ответила, что мы русские сами формируем к себе отношение. Короче, отмазалась. Хотя, я в корне с ней не согласна. В данном отеле 99% населения взрослые семейные люди. Практически все с детьми. И за 10 дней отдыха я не разу не видела какого либо негатива в поведении наших соотечественников.
И только именно по этой причине я поставила отелю оценку- не рекомендую.
Второй глобальный минус. В прошлом году были соки: манго, гуава, томатный. Были в неограниченном количестве. В этом году соки достают нехотя и из под полы и то не всегда, а когда ну очень попросишь.... Да и качество соков сильно изменилось в худшую сторону. Если год назад действительно были хорошие соки, то в этом году скорее сокосодержащие напитки. Это я про манго и гуаву. Томатный вообще испарился. И давали их уже далеко не везде. В самом нужном месте, т.е в главном ресторане их не было вообще. Так что вместо соков дети на обед и на ужин употребляли юппи. То же самое приключилось с молочными коктейлями.
Третий минус.
Невероятная метаморфоза произошла в баре, что при главном бассейне. Раньше можно было подплыть к нему, сесть на встроенные в бассейне табуретки и заказать себе что нибудь. Теперь же фиг. Теперь если хочешь что взять в баре, должен обежать в мокром купальнике вокруг бассейна, для того, что в этом баре, но с другой стороны тебе отпустили. Тупость несусветная. А самый прикол заключается в том, что этот бар начинает отпускать напитки подплывающим тогда, когда начинается обед. И бассейн буквально пустеет. Но есть одно но...:))) Вам могут подать что-то со стороны бассейна, если вы иностранец или у вас с собой в бассейне окажутся бабки:)))) Да, да.! Пару раз видела как наши соотечественники пробирались с вытянутой рукой над бассейном, зажимая заветный бакс в кулаке, для того чтобы что-то взять в баре и спокойно посидеть в прохладной водичке и выпить что нибудь.
Четвертый минус. Если год назад по отелю раздавалась какая-то разнообразная музыка, то в этом году днем из радиоприемников доносилось одно: испанская гитара. А в главном ресторане - музыка из фильма "Титаник". Под конец отпуска муж у меня язвить стал, что мол, арабы хотят, чтобы мы все тут утонули что ли.
Пятый минус. Он для нас совершенно был не значимый, поэтому ставлю его на последнее место. Это анимация. Вернее полное ее отсутствие. Я первый раз за 15 лет различных поездок увидела на столько скучную анимацию. В первые дня три я вообще не могла понять, а есть ли аниматоры в этом отеле. Их видно было только однажды в сутки, когда идешь на ужин, они присоветуют отдыхающих. Потом же наши товарищи туристы нам рассказали, что аниматоры здесь заняты другим. Они целыми днями заняты тем, что ищут желающих поехать вместе с ними на платную дискотеку в Нааму. Честно говоря я даже с начала и не поверила, пока не убедилась воочию, как кучка русских мужчин решили поиграть в волейбол и пошли на поиски мяча. Наткнулись на аниматора-арабку,стали просить её выдать им мяч. И знаете, что она им сказала, что где находится мяч она не знает, так как волейбол это бесплатно и не интересно. А вот платная дискотека это класс!!!!
В общем написала много. Старалась излагать просто факты. Может кому и поможет мой отзыв в выборе отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы были в нем с семьей я, жена, 3 и 8 лет детям с 01 июля по 13 июля. Жили в номере 305 за 30$ отданных на ресепшене. Хотя, людям в таком же составе, отдали Фэиели (номер с двумя комнатами, с раздельными дверями), при оплаченном стандарте и денег не взяли хотя они предлогали. Поняли что в таком составе надо было просить ближе в ресторанной зоне, т.к. там и детский басейн и рестораны а у нас только пляж, куда мы ходили один раз в сутки а в ту сторону минимум 4-ре раза.
Про анимацию соглашусь, ее нет, но есть довольно хороший аниматор для деток, Олеся, хотя она и жалуется (в приватной беседе), что инвентаря нет и деток занять практически нечем.
Про ресторан, оставлял каждый день 1$ на столе после завтрака, и спусть два дня, у нас был "личный" официант, который приносил нам соки (они реально вкуснее чем выдают в барах), пиво, чай кофе и т.д., занимал для нас столик, бегал за женой по зоне с продуктами и приносил тарелки с тем что она выбрала. Короче, если хотите отличного обслуживания, не пожалейте одного бакса в день и будет у Вас сервис лучше чем у иностранцев.
Но абсолютно согласна- не стоит возвращаться туда, где было хорошо. Всегда подспудно будешь сравнивать. Мы как- то в Савое отдыхали. Шикарный отель! Всем рекомендую, если финансы позволяют. Но снова вряди поеду.