АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

А нам отель очень понравился!

Отдыхали в конце сентября 2012. Остановились в номере стандарт. Отель шикарный, бар пополнялся каждый день, убирались каждый день. Еда в отеле очень вкусная, свежая, разнообразная. Ничем не отравились. Персонал был вежливый, отзывчивый. В этом году собираемся с мужем опять ехать еще и маму с папой взять. Кстати у отеля несколько весомых преимуществ-близость аэропорта, сочетание разумной цены и качества. Наличие кошек и собак не беспокоило.Ничего плохого написать не могу.

Подружились с барменами-отличные ребята !! Перестаньте уже копаться в мелочах и наслаждайтесь отдыхом.

PS. Наблюдая как туристы питаются в столовой, принимая по 5 блюд за раз, сдабривая 10 булочками не удивительно, что Вас "несет". Ешьте поменьше и все будет ОК!

Добавлено: 16.07.2013 14:25
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ваш отзыв совершенно не актуален в настоящее время. Не надо сравнивать конец сентября и июль, разгар сезона. Сейчас в отеле людей в два раза больше, чем в то время, когда отдыхали Вы. А это обстоятельство, очень мешает наслаждаться отдыхом.
Мешает конечно, поэтому я туда в июле и не езжу.
А тот факт, что человек может просто от одного фрукта отравиться или заболеть кишечной инфекцией, вам не известен? По вашему получается, что людей "несет" только лишь от переедания? Наш ребенок ест очень избирательно и мало, при чем здесь 10 булочек и 5 блюд? Вы не правы в этом вопросе. Не нужно всех под одну гребенку грести. Наш ребенок в этом году заболел кишечной инфекцией в этом отеле и не от переедания. И этот факт никто нигде не расскажет. А то, что сейчас отель переполнен, то это факт, соответственно и персонал должен работать по-другому....
а я детей не имела ввиду.
20:18 21.07.13
Уважаемая Марина!
От всей команды Club Hotel Sera позвольте выразить Вам признательность и благодарность за теплые слова в наш адрес, которые являются самым дорогим подарком для всех сотрудников отеля.Мы безгранично рады, что оставленные в Вашей памяти положительные эмоции вызвали у Вас желание вернуться к нам вновь и подарить нам очередной шанс проявить наше гостеприимство!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
MarinaMG
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 949
  • Фото: 0
0 Благодарностей