за последние 30 дней
Добрый день всем и приятного отдыха тем, кто только...
Добрый день всем и приятного отдыха тем, кто только собирается в отпуск!
Отдыхали в Justiniano Club Park Conti 5* с сыном с 25.06.13 по 02.07.13. Несколько лет назад именно с этого отеля началось наше знакомство с Турцией. В этом году решили посмотреть, что изменилось. Правда, начитавшись негативных отзывов мая и начала июня, чуть было не поменяли отель. Поэтому ехали с настороженностью и ожиданием неприятных сюрпризов. В отель нас привезли после 14.00, заполнили карточки, подождали минут 15 и получили номер с видом на море на 2 этаже (по нашей системе нумерации на 3 этаже) главного корпуса. Все, как просили, участвуя в акции. На второй день нашего пребывания принесли вино и тарелку с фруктами. Единственным минусом расположения номера было наличие мини-зоопарка на этой стороне. По утрам будил крик петуха (зато будильника не надо), потом "пел" павлин, ему вторил индюк, а на балконе чирикали воробьи - просто птичий рай! Кондиционер работал, но почему-то мало охлаждал. Спали с открытым балконом. Ветер был довольно сильный и свежий, жарко не было. После принятия душа лужи на полу у нас почему-то отсутствовали, как пишут во многих отзывах. Будем считать, что нам повезло. 2 дня подряд выходил из строя унитаз (смыв не работал). В первый раз я пришла в ужас, настраиваясь на то, что в лучшем случае, ждать ремонта прийдется день-два, а в худшем, нам с этой проблемой жить до конца отдыха (опять же, исходя из негативных отзывов)... Оставили заявку, уходя утром на пляж, когда вернулись перед обедом, все было отремонтировано. После второй поломки отремонтировали так же быстро и уже окончательно. Вот с уборкой мало что изменилось за прошедшие несколько лет. Белье и полотенца нам не поменяли ни разу за 8 дней, туалетную бумагу мы сами взяли с тележки уборщицы, пол протирали только на небольшом пятачке у балконной двери, в санузле закоулки тоже не трогали, пылесосили в основном проход от двери в номер до балконной двери. Возможно, уборщица считала, что у нас и так чисто... Правда на балконе было гнездо воробья, и птенчики, покушав, исправно испражнялись на пол. Но, в то же время, слышала, что в некоторых корпусах убирали на совесть.
Про еду повторяться не хочется. Много уже написано. Ни в прошлый раз, ни в этот мы голодными не были. Для разнообразия побывали в 3 ресторанах. Приятно удивило, что появилось 3 вида каш на завтрак (манная, рисовая и геркулесовая), раньше яйца пытались обжаривать с двух сторон, сейчас делают яичницу глазунью, на обед есть борщ. За 8 дней были яблоки, апельсины, абрикосы, сливы, персики (правда зеленоватые), арбуз, клубника только на десертах. Несмотря на просьбу еду из ресторана не выносить, выносят в сумках фрукты, даже помидоры с огурцами и хлеб. Были просто в шоке, когда увидели как женщина полный пакет луккума (на завтрак несколько дней был) насыпала, видимо, чтобы не тратиться на подарки знакомым и не покупать. Обслуживающий персонал в ресторанах очень расторопный, убирают мигом, тут же меняют скатерти, приносят чистые приборы.
Море и территория, конечно, на "5", это и играло главную роль при выборе отеля. Лежаки свободные мы находили всегда, т.к. долго не спали. Хочется, чтобы предприимчивые сограждане не занимали их с вечера, появляясь на пляже к обеду, тогда всем будет хорошо. Хамам стоит посетить хотя бы 1 раз в день приезда (кстати, ребенку пенный массаж делают бесплатно).
Примерно знали уровень сервиса в отеле, никогда не сравнивали его с шикарными "5", так как по цене они нам пока не доступны, разочарованы не были, отдохнули отлично, жалели, что не получилось выбраться недельки на 2.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}