за последние 30 дней
Добрый день отдыхали в отели с 23.06 по 5.07. Перелет был...
Добрый день отдыхали в отели с 23.06 по 5.07. Перелет был трансаэро в принципе нормально, жаль что самолеты старые и видеосистема не пашет. Прилетели в пекло около 15-00. Советую всем сразу идти и платить визу а не стоять и заполнять форму, ее спокойно можно заполнить в очереди( в принципе никто на нее и не смотрит). В отель попали где то около 16-00. Чек аут у них в 12-00, чек ин в 15-00. По идеи номер уже должен был быть готов. Но было много народу мы еще около часа прождали в очереди когда нам выдадут ключи от номера и браслетики. Около 17-00 мы попали в номер. Как оказалась номер был не убран, что конечно очень испортило наше настроение так как мы устали и хотели пойти в душ. В итоге пришлось переодеться и идти на ресепш, где так же встретили людей кто приехал с нами и не довольных номером. В итоге на ресепшене медлительная тетенька ничего толком не сказала на наше что номер не убран. Короче мы плюнули и пошли в бар, потом взяли полотенца и пошли в океан. Впечатления об океане так себе....куча травы...грязная вода. Около 19-00 вернулись в номер все было убрано. На счет еды отель очень хороший. Все понравилось 5 балов! Территория отеля не большая, но уютно-понравилось. Зачетный бармен зовут Абель(лобби бар) там можно выпить нормальное мохито в других местах не делают. В бассейнах не плавали там вечно тусят канадцы:)))))В принципе отдых удался, если бы не первое впечатление об не убранном номере. Если есть вопросы спрашивайте. Советую посетить 2 экскурсии: ВДВ приключение и поплавать с дельфинами! Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь приносим свои извинения за любые неудобства, которые вы могли обнаружить на территории данного отеля. Ваши комментарии очень важны для нас, так как помогают улучшить качество предоставляемого сервиса и исправить недостатки.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями о Вашем отдыхе. Мы надеемся увидеть вас снова и изменить ваше мнение к лучшему.
С Уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?