АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в июле 2013
01.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заложники отеля

Отдыхали в этом "замечательном" отеле парой в июле. Стоит оговорить, что оказались там случайно - по фортуне, зная, куда мы можем попасть, задумались бы несколько раз. На ресепшне нас встретил Зафар (мы его называли Зефир, Захар и Хазар). Проведя краткую экскурсию по отелю в виде тыканья пальцами в разные стороны, он повел нас в хамам. Мы решили сходить в баню, которая в целом понравилась. Номер нам дали убогий: ржавый унитаз, сантиметровый балкон и т.д. Мы его поменяли на номер на 5 этаже, где якобы самые лучшие комнаты... Но отличие заключалось в наличии ванной и дополнительной кровати. Позднее мы узнали, что если не взять хамам, то селят в номера без окон или подселяют к другим людям в номера. Прецеденты были. Зайдя, в новый номер, мы обнаружили, что убираться в нем и не думали: грязная сантехника, грязное белье - пообещали чуть позднее все убрать и, как ни странно, обещание выполнили. Однако, полотенца и покрывала нам никто не дал - пришлось самим искать уборщицу и капать ей на нервы, чтобы она хоть что-то принесла. В итоге нам дали какие-то желтые полотенца с черными пятнами и рваное покрывало на односпальную кровать (у нас стояла двуспальная). Не желая мириться с таким положением вещей, мы снова атаковали уборщицу - всячески изворачиваясь, находя причины и оправдания, она чудом нашла двуспальное покрывало... Только оно было рваное...

Об остальном в номере. Сейф платный 1 даллар в сутки. Дозаторы мыла не работали. Обратившись с этой проблемой к уборщице получили неожиданный совет открыть крышку дозатора и черпать мыло рукой... Так мы неистово черпали мыло и за две недели уничтожили три флакона =))) Кондиционер висел на салфетке - можно фотки посмотреть. Уборка в номере заключается в возюканье мокрой тряпкой по полу. Тряпку кстати мочат у вас в раковине )) Постельное белье не меняют автоматически - нужно об этом сказать уборщице, она запишет вас на замену белья.

Особенно впечатлил холодильник, который только охлаждал воздух, т.е., например, если в него положить бутылку с водой, то она станет прохладной дня через три ))

Ресепшна в принципе не существует. Там периодически проплывает Несрин с надменным взглядом, которая всегда делает вам одолжение, посмотрев в вашу сторону и не дай бог, выполнив вашу просьбу. Если там оставлять ключи от номера, то забирать их в большинстве случаев придется, перегнувшись через стол. Иногда нам давал ключ хозяин магазина курток, который расположен в 3 метрах от ресепшна - Марат, основная цель которого была затащить в магазин всеми силами и средствами. Один раз ключи раздавал сын арендатора (ему лет 9-11), который не понимает ни по-английски, ни по-русски. Уровень отеля уже чувствуется.

Когда мы ходили в хамам, неожиданно выяснилось, что у нас с женой проблемы со спиной, которые требуют обязательного медицинского массажа. 5 сеансов стоят 100 долларов. После того, как этот прием мы раскусили и мягко отказались от сеансов массажа, для административного персонала мы перестали существовать - отсос денег из нас иссяк.

Кормят однообразно, ничего нового не встретишь. За кусок мяса всегда происходят битвы. Соки все разводные, газировки дешевая химия, пиво - газировка со вкусом солода. Приборы лучше протирать. Обслуживающий персонал - молодцы, с этим не поспоришь, очень внимательные и доброжелательные.

Бассейн можно посетить начиная с завтрака от 7.30 до 19.00, т.к. потом его "начинают мыть". За две недели видели только один раз, как его чистили - это было часов в 6 вечера. В бассейне купались люди, и тут же мужик тер щеткой кафель... Весело =)) Один раз видели, как русский турист с сыном стирали в бассейне свои вещи... Что собственно и говорит о русской культуре и почему нас не любят. Периодически в бассейне проплывали стаканчики, хорошо что пустые. Горки за день работают часа 3 в целом, так что особенно не покатаешься. Души около бассейна не работают, а в мойке для ног по утрам моют пепельницы. Вся сантехника и туалеты очень грязные со стойким запахом своего назначения.

Анимации в этом отеле нет. Шеф-аниматор Сабри целый день ходит по отелю и вещает, что вечером будет грандиозное шоу, которое каждый вечер не происходит. Главная его цель - заманить вас на дискотеку в Аланию, чтобы опять же вытрясти бабки. Самое интересное, что, перебрав лишнего, Сабри постоянно забывает забирать туристов обратно. Доехать от Алании до отеля, который находится в поселке Авсалар, ночью по двойному тарифу обойдется долларов в 100. Кстати, в последнее время Сабри на дискотеку пускать перестали из-за постоянных пьяных дебошей. Иногда он проводил аква-аэробику - ужасное зрелище. Волейбольной площадки у отеля нет, поэтому он пытался водить нас на территорию соседнего отеля, с которым у него договоренности. Игра длилась минут 7, после чего Сабри говорил Бай-Бай, мы доигрывали партию, и на этом гостеприимство соседнего отеля заканчивалось. На территории нашего отеля был стол для настольного тенниса, проблема была в сломанных мячиках или в присвоении целых мячиков особо ловкими туристами...

Также на территории отеля будет постоянно доставать фотограф с предложением сделать фотосессию и выкупить фотографии за 1-2 доллара каждую. Кто-то соглашался. В целом фотографии хорошии, но чего-то особенного не стоит ждать.

Отельный гид Самир, как и следовало ожидать, придумал сказочку, что экскурсии нужно купить у него и только сейчас, потому что потом страховка не будет действовать и т.д. и т.п. Самир активно продвигает экскурсии, организуемые ODEON, информация обо всех остальных будет минимальна. Если решите воспользоваться его услугами, требуйте скидку - он ее предоставит. Цены высокие у гида.

Единственным плюсом этого отеля является неплохой пляж, песчаный, практически без камней и водорослей. Спуск пологий, у буйков иногда плавают черепахи.

В целом, отель с заявленными 4 звездами соответствует только 2 звездам. Ехать сюда не советуем, отпуск будет подпорчен.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2013 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хороший отзыв, посмеялись от души! :) Спасибо! Не поедем туда )))
Лучше смеяться в России, чем наслаждаться таким привалившим счастьем в Турции =)
Как вспомню свой отдых в данной помойке, так вздрагиваю от ужаса.
Всё так в реале!!! Была, знаю.
все в отзыве правда отдыхала в соседних отелях этот просто убогий сарай
"Как вспомню свой отдых в данной помойке, так вздрагиваю от ужаса" и я..-(
Отзыв правдивый и детальный. Можете почитать мой отзыв об этом сарае. Там есть фото
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Печальный опыт тоже опыт....У Вас самый лучший отзыв за последнее время,все правда и ничего лишнего...Если бы не заманчивая Фортуна,многие бы и не испытали такого удовольствия от 4(четырех брррр)звезд...
И я и я полностью согласна с отзывом!!!! А 2 дебоша Сабри при нас было,в моём отзыве написано!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 933
  • Фото: 9
0 Благодарностей