за последние 30 дней
не верьте на отрицательные отзывы
я тоже тщательно выбирала отель, и начитавшись отзывов даже огорчилась: про грязь, отношение персонала и питание, и фото с облупившимися потолками, плесенью. Но ничего подобного, отдыхала с семьей с 4 по 14 июля 2013г. Отель чистенький, персонал приветливый. еды было достаточно, очереди в ресторане создались искусственно благодаря самим туристам - рано с утра, а если чуть позже придешь нет никакой очереди. Кстати о мясе - я так переживала что его не будет, т.к. муж без него жить не может, но все было нормально, мяса было в достатке, и птицы тоже. На счет детей, может быть и аниматоры кроме слов: "Господи боже мой катастрофскийй" и "тыгыдык тыгыдык", "маленький монстр",и "Сладкий ням-ням" ничего не знают, но дети не жаловались и находили с ними общий язык. При этом турки очень проявляют свою любовь к детям, и дети этим пользовались, без очереди по третьему и четвертому кругу за мороженным подбегали без очереди))))) вот поэтому оно быстро и заканчивалось.
Про вход в море - сами же и знали куда едем, чего уж жаловаться. И заметьте отель сравнительно недорогой так что хотим мы за такие деньги.
Про гидов Анекса ничего плохого не могу сказать, да, дорого у них экскурсии- но это же везде так. На улице в 2 раза дешевле. Правда гиды ухитряются говорить что страховка в этом случае аннулируется, но в договоре страхования ничего об этом не говориться.
Правда нашим знакомым с которыми мы поехали отдыхать все таки гид- Алмаз высказала нарекания в мой адрес т.к. я якобы отбиваю их клиентов по покупке кожи и меха (они предлагают "дешевые" шоптуры кожи и меха), т.к. приобрела дубленку в магазине напротив, а вот их магазины скоро из -за меня разорятся)))) т.к. я направо и налево рассказываю что есть место где можно дешевле купить издели я из кожи и меха. Смешно, конечно.
А так отель нормальный.