за последние 30 дней
Вполне достойно.
Были с семьей с 1 по 15 июля 2013 года по AI.
Общее впечатление вполне положительное. Минусов не так много, как в том же Тунисе. Разместили быстро, номер чистый. Еда без изысков, но качественная. Персонал вежливый и доброжелательный. С английским языком проблем нет, но все равно было приятно встретить на рецепшене русскоговорящий персонал, большое спасибо Юлии. Да и многие из персонала неплохо говорят по-русски.
Заход в море не очень удобный - каменистое дно. Анимация так себе, хотя KASIA старается вовсю - дети от нее без ума. Уборка номеров непонятно в какое время происходит, иногда "забывали" класть полотенца для ног и туалетную бумагу. WI FI платный, что неприятно удивило, но программа биллинга оказалась очень глюкавой, так что при наличии навыков в IT получить халявный доступ не составит труда. :D
Экскурсионные программы хорошие, по крайней мере ребенок остался доволен (от Attica Holidays).
Хочется отметить, что турфирма отправитель (Solvex Travel), что принимающая сторона (Attica Holidays) оказались на высоте. Никаких претензий.
P.S. Немного раздражают наезды местных. В эти дни ни в бассейне, ни в море не протолкнуться. Я понимаю, что они платят и за лежаки и за питание, но в эти дни чувствуешь себя не очень комфортно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?