АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.11
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 24
Комментариев: 361
Читательский охват: 29183
Фото: 62
208
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
24.06.13 - 25.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обманутые ожидания

Предыстория: Отель выбирали по совету бывших постояльцев, привлекло наличие детской площадки, бассейнов, фотографии отеля. Заранее забронировали номер на 5 дней, оплатив за 1 сутки (как раз таким был минимальный платеж). И слава Богу, что хватило ума не оплачивать полностью (кстати, хороший урок на будущее). В отзывах в Интернете обратили внимание на жалобы гостей о том, что в некоторых номерах присутствует запах канализации, поэтому предварительно в офисе (который в Новосибирске) уточняли, есть ли он на самом деле. Ответ получили такой (цитирую): «Запах канализации бывает в номерах на первом этаже во втором корпусе. Это когда приезжает машина, которая откачивает канализацию Ареды1 (соседей наших)».

А теперь по порядку. Приехали в день заселения во второй половине дня, естественно нас ждали, номер был готов, именно тот, что нам и сообщили при бронировании – 3-й корпус, полулюкс на 3-м этаже, номер 8. Охранник сходил за администратором, она провела нас в наш номер. В данном корпусе расположена столовая (это никоим образом не похоже на ресторан – так ее называют на сайтах описания отеля). При заезде присутствовал стойкий запах сбежавшего молока, и, забегая вперед, все время нашего (недолгого) пребывания там были неприятные запахи готовки мяса, рыбы и прочие (видимо проблемы с вентиляцией на кухне). В нашем номере был сильный запах канализации (причем это не 2-й корпус, и не 1-й этаж, как нас заверили при бронировании). Кстати, это и была основная причина того, что мы не остались в отеле на запланированное время.

Итак, мы в номере. Повсюду толстый слой пыли (к слову - такой же слой в коридоре на лестнице). На полу - ковролин – в крупном и мелком мусоре (давно не пылесосили), в пятнах грязи. В душевой кабине слой человеческой грязи от предыдущих постояльцев (брррр…), здесь же на верхней полке – использованные пакетики от моющих средств. Пол в санузле кафельный, расшивка во многих местах крошится, где-то отсутствует вовсе. Пол ледяной, на полу круглый почти черный коврик; все бы ничего, но он ранее был белым, и таким стал от грязи. В шкафу 2 плечика для одежды, в том числе одно сломанное. Одеяло одно на двоих, подушки ужасные (утром болели шеи у обоих). Вещи распаковывать не стали, позвонили администратору, вскоре пришла горничная. Предложила уборку, но при этом у нее нет ключа от номера, он единственный и у нас. Оставить ключ мы отказались, собрались отъехать (тем более уже предварительно решили, что в такой грязи и запахах не останемся долго). Плюсы номера: он просторный, светлый, окно в санузле (интересно), раскладной диван (там спала дочь).

Решили попробовать осмотреться вокруг, может быть прочие достоинства отеля привлекли бы и мы все же захотели бы остаться. Итак, в самом корпусе также грязища (на следующий день наблюдали уборку холла – горничная подметала ковролин веником (!), сметая весь мусор на балкон (на котором кстати стоят красивые кресла для отдыха), пылесос стоял в коридоре, им не пользуются.

Территория красивая, расположена вдоль небольшой речки, а с другой стороны гора, много зелени. Но очень все неухожено – газонокосилкой не пользовались, видимо, ни разу, скамейки с облупившейся краской. Детская площадка подходит лишь для совсем крох. В бассейнах плавал мусор (природный). Зашли в административный корпус, а там внутри полная разруха (как будто после цунами), строительная пыль, впечатление, что вот-вот все обвалится и невозможно дышать от повышенной влажности.

Приняли решение срочно искать другой отель, но, пришлось оплатить еще сутки (поиски назначили на следующий день).

Завтраки. Вкусные каши, ужасный сыр – такой не пробовали ни разу ранее. Плюс блинчики и горячий напиток. Если не есть сыр, то все нормально, но когда понимаешь, что за этот завтрак заплатил 250 руб/чел, то становится грустно (лучше бы в счетах не выставляли эту сумму отдельной строкой, лучше бы увеличили стоимость номера).

Хочется отметить невероятную вежливость администратора, которая принимала у нас номер при выезде – принесла свои извинения и вела себя очень достойно!

На следующий день нашли замечательный отель и благополучно переехали. Сюда больше – ни ногой, и другим не советуем!

Фото туриста отеля

Отель

Состояние ремонта в корпусе 3.

Фото туриста отеля

Номера

Белый коврик в санузле номера полулюкс.

Фото туриста отеля

Номера

Пол в санузле номера полулюкс

Фото туриста отеля

Отель

Всюду пыль и грязь. Лестница на 3-й этаж.

Лариса оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.13 10:03 (4 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (24)