АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал В одиночку в июле 2013
05.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Прибыл 5 июля. 11 час. 30 мин, а в 12 час 30 мин. уже...

Прибыл 5 июля. 11 час. 30 мин, а в 12 час 30 мин. уже поселили. Причем выполнили мои пожелания поселить в левом крыле. Я в этом отеле второй раз. Первый раз был в 2012 году. Персонал приветливый, предупредительный, уборка помещений и смена полотенце ежедневно и тогда, когда меня нет в отеле. Питание разнообразное, все очень вкусно свободных мест в ресторане и на пляже много. Стоять в очереди нигде не приходится. Конечно, если хочешь занять именно конкретное место на пляже или за столом в ресторане, конечно, приходи первым. На пляже вход в воду нормальный, везде песок, очень много с детьми разного возраста. Но никто никому не мешает. Я очень доволен и рекомендую отдыхать в этом отеле.

Добавлено: 16.07.2013 09:35
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

12:55 18.07.13
Уважаемый Виктор!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Riu Kaya Belek. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что несмотря ни на что большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Riu Kaya Belek
Вам просто повезло что Вас поселили в левом крыле но вот нам даже не смогла помочь та самая представитель отеля Ирина Гончарова хоть и у нас был маленький ребёнок. не верю что кому-то помогают.полотенца не меняли а просто тщательно разглаживали утюжком с пола и вешали обратно проверено. Так отель вроде ничего но не ультра
Елена, помнится мне, Вы до своей поездки обещали написать отзыв об отеле. Я вот так и не нашла Вашего отзыва. А мы вот отелем остались очень довольны! На ресепшене мы попросили заселить нас в левое крыло и нас заселили. Более того, нас было много и номера нужно было два. Так вот мы попросили поселить недалеко друг от друга. И нас всех поселили в левом крыле и действительно номера располагались рядом (через один). И, кстати, ни к каким представителям обращаться не пришлось! А про полотенца - вообще бред! У нас полотенца были насквозь мокрые, иногда до такой степени, что приходилось их отжимать. Тут никакой утюжок не поможет. И нам каждый день меняли на сухие чистые полотенца.
Ресторан был заполнен, это да! Но несмотря на это, НИКОГДА не приходилось ждать столика, а детский стульчик ждали всего один раз за две недели. Я советую людям с детьми там отдыхать.
Да, кстати про то, что в ресторан все бегут как с голодного поволжья. Во-первых, это уже не к отелю претензии, а к воспитанию людей... А во-вторых, я сколько там находилась, столько недоумевала, как можно стоять в очереди за жареными крыльями, когда рядом есть блюда из телятины, баранины, той же самой курицы, много рыбы и т.п. Вот все время выстраивалась очередь за жареными крыльями и омлетом по утрам. Да ещё многие возмущались: "Почему очередь? Это же отель 5 звезд!" Я даже один раз не выдержала и сказала: "Потому что Вы её сами создаете!" А питание на самом деле было на высшем уровне!!! Даже для самых маленьких!!!
Татьяна, полностью с вами согласна!!! Мы тоже остались довольны отдыхом в этом отеле.
Уважаемая Татьяна как я могла до своей поездки написать отзыв подумайте! Во вторых вы уже ответили на мои недовольства как же вы тогда не нашли мой отзыв! Отель не плохой есть гораздо лучше и мы не повторяемся при выборе! Полотенца действительно не меняли мы бросали их на пол и делали метки шариковой ручкой приходили висят как новенькие с теми же метками, я ранее вела переписку с представителем отеля и нас обещали заселить в левое крыло но увы заселили в правое. номера 4040,4042,4044 и то с прибольшой просьбой дать нам три номера как положено изначально нам давали два номера причём нас было три семьи ! За десять лет отдыха в турции не повторяясь я бы выбрала Адора Гольф Белек ещё и ещё раз.Просто там цены взвинтили! Вот мой и Вам отзыв
Елена, во-первых, я написала "помнится мне, Вы до своей поездки ОБЕЩАЛИ написать отзыв об отеле", читайте внимательнее. Во-вторых, Вы написали комментарий к отзыву Виктора Тихонова, а не свой. Полотенца нам меняли при нас, именно МЕНЯЛИ, я это видела своими глазами и меток никаких не делала))) А один раз, когда мы находились в номере и сказали, что нам убирать не надо сегодня, уборщица САМА сказала: "Давайте я Вам хоть полотенца поменяю".
В-третьих, надо изначально писать, что Вы просили сразу три номера в левом крыле! Чтоб людей в заблуждение не вводить. Естественно, в разгар сезона там их просто могло не быть в наличии. Надо было идти на компромисс и я думаю, что Вам хотя бы один номер, но обязательно нашли бы. Описывайте Вашу ситуацию более подробно, чтоб оценка была объективнее.

"и то с прибольшой просьбой дать нам три номера как положено изначально нам давали два номера причём нас было три семьи !"
Вот это вообще непонятно. Причем тут, сколько семей?! За сколько номеров заплатили - столько и дали! Нам надо было два номера, так про один даже разговора не было!)))
Ну а в-последних, надо сравнивать отели в одной ценовой категории, а не в разных! Причем Адора Гольф Белек тоже мог существенно изменится на нынешний момент)))
Татьяна! Во первых если я и писала то мне помнится,как только я войду в отель я напишу отзыв но у меня не случилось такой возможности. Во вторых мой отзыв называется"Море,солнце что ещё надо! ищите лучше!!! В третьих я людей в заблуждение не вводила было оплачено за три номера так будьте любезны я не требовала номер по приезду понимая что заселение по международным правилам в 14-00. А вы я так понимаю первый раз в турции вам всё равно,так как не с чем сравнить.К вашему сведению Адора Гольф Белек на сей день лучше несомненно почитайте.Если вы и читали отзывы ранее то должны знать сколько людей находилось в неведении в недоумении как все боялись ехать в РИУ КАЯ с этой стройкой в том числе и я!Я не осуждаю но я повторюсь есть отели лучше, этот обычная пятёрка!Взять отель в Анталии "Кремлин Пэлас"-звучит гордо красивый отель но всё очень просто!Тот же самый Кая Паллазо новый один хозяин но почитайте отзывы про сервис вот там ультра!Что касается полотенец это мелочи в других отелях бегут менять по требованию здесь не дождались,просили отрегулировать двери балкона так же проигнорировали а с открытым балконом кондиционер не работал!Так что судите сами!
Простите а вы то сами в этом отеле когда отдыхали!!!!!!!!!!
Елена, приношу свои извинения, отзыв нашла. Мы отдыхали в отеле с 16 по 30 июня 2013 года. Сколько раз отдыхали в Турции вообще - не знаю, не считала, но очень много))) Раза 3 в год на море выезжаем. Да, я тоже боялась ехать в отель в связи со стройкой и читала отзывы, поэтому и знаю всех участников поименно) Но это претензии не к отелю, поскольку отель действительно предупреждал, что у них стройка. Это было написано и на сайтах Тез тура, Анекс Тура и др.Это претензии к турагентствам, которые не предупреждали.
Елена, к Вашему сведению, отель Риу Кая заявляется как обычная пятерка с системой питания "ультра все включено". Поэтому предъявлять к ним более высокие требования - по меньшей мере некрасиво! А по питанию - у них действительно "ультра все включено". Мы вот приехали 27 июля с Турции с отеля Сантопия Хидрос Клаб HV-1. Я не хочу сравнивать эти отели, поскольку Сантопия заявляется на уровень выше. Но скажу, что питание в Риу Кая было гораздо лучше, это факт! И тем более смешно сравнивать Риу Кая с Кая Палаццо!!! Обычный пятизвездочный отель с HV-2 (что соответствует семизвездочному). Давайте ещё сравним, пятизвездочный на Канарах с трехзвездочным в Турции)))
А про то, что кондиционер не работал с открытым балконом - это вообще "The best"! Извините, но я засмеялась в полный голос, когда прочитала))) А Вы хотели улицу охлаждать что ли???? Так и хочется спросить: Вы что в первый раз на отдыхе? Так вообще-то во всех нормальных отелях, в т.ч. в Европе.
Вы не поняли!
Мы хотели охладить номер, двери балкона были сломаны! С каких пор это было "The best"?Вы вообще знаете что написали? О питании я ничего не могу сказать, хорошее!У Тез тура информацию видела , а у Анекса увы!
Что-то я не нашла вас в списке уже отдохнувших
Елена и Татьяна, я отдыхала в отеле Адора Гольф -1 раз, а в Риу Кая 6 раз. 26 августа будет 7.
Оба отеля очень хорошие, но Адора - это совковый отель времен 80-х... А Риу Кая - уютный, домашний.
И питание в Адоре очень приличное, но в Риу Кая НАМНОГО лучше ! Лучше Риу Кая по питанию только в Кристал Санрайзе Квин (но он в 2 раза дороже и в море жуткие скалы).
Оксана с вами хочу не согласиться во первых когда вы были в Адоре? Мы были в прошлом году вовсе не совковый отель жили в основном корпусе!Ужины устраивали на ура! Во первых в Адоре всё было на свежем воздухе и рыба огромная на гриле и суши и баранина на вертеле и куры гриль и даже гала ужины! Хочу всем сказать это топ-хотелс и здесь каждый будет говорить про свой любимый как может!На то и рейтинг!!!!!!! Всем приятного отдыха ! Главное море и природа турции что ещё надо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор Тихонов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 762
  • Фото: 0
0 Благодарностей