за последние 30 дней
Прибыл 5 июля. 11 час. 30 мин, а в 12 час 30 мин. уже...
Прибыл 5 июля. 11 час. 30 мин, а в 12 час 30 мин. уже поселили. Причем выполнили мои пожелания поселить в левом крыле. Я в этом отеле второй раз. Первый раз был в 2012 году. Персонал приветливый, предупредительный, уборка помещений и смена полотенце ежедневно и тогда, когда меня нет в отеле. Питание разнообразное, все очень вкусно свободных мест в ресторане и на пляже много. Стоять в очереди нигде не приходится. Конечно, если хочешь занять именно конкретное место на пляже или за столом в ресторане, конечно, приходи первым. На пляже вход в воду нормальный, везде песок, очень много с детьми разного возраста. Но никто никому не мешает. Я очень доволен и рекомендую отдыхать в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Riu Kaya Belek. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что несмотря ни на что большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Riu Kaya Belek
Ресторан был заполнен, это да! Но несмотря на это, НИКОГДА не приходилось ждать столика, а детский стульчик ждали всего один раз за две недели. Я советую людям с детьми там отдыхать.
В-третьих, надо изначально писать, что Вы просили сразу три номера в левом крыле! Чтоб людей в заблуждение не вводить. Естественно, в разгар сезона там их просто могло не быть в наличии. Надо было идти на компромисс и я думаю, что Вам хотя бы один номер, но обязательно нашли бы. Описывайте Вашу ситуацию более подробно, чтоб оценка была объективнее.
"и то с прибольшой просьбой дать нам три номера как положено изначально нам давали два номера причём нас было три семьи !"
Вот это вообще непонятно. Причем тут, сколько семей?! За сколько номеров заплатили - столько и дали! Нам надо было два номера, так про один даже разговора не было!)))
Ну а в-последних, надо сравнивать отели в одной ценовой категории, а не в разных! Причем Адора Гольф Белек тоже мог существенно изменится на нынешний момент)))
Елена, к Вашему сведению, отель Риу Кая заявляется как обычная пятерка с системой питания "ультра все включено". Поэтому предъявлять к ним более высокие требования - по меньшей мере некрасиво! А по питанию - у них действительно "ультра все включено". Мы вот приехали 27 июля с Турции с отеля Сантопия Хидрос Клаб HV-1. Я не хочу сравнивать эти отели, поскольку Сантопия заявляется на уровень выше. Но скажу, что питание в Риу Кая было гораздо лучше, это факт! И тем более смешно сравнивать Риу Кая с Кая Палаццо!!! Обычный пятизвездочный отель с HV-2 (что соответствует семизвездочному). Давайте ещё сравним, пятизвездочный на Канарах с трехзвездочным в Турции)))
А про то, что кондиционер не работал с открытым балконом - это вообще "The best"! Извините, но я засмеялась в полный голос, когда прочитала))) А Вы хотели улицу охлаждать что ли???? Так и хочется спросить: Вы что в первый раз на отдыхе? Так вообще-то во всех нормальных отелях, в т.ч. в Европе.
Мы хотели охладить номер, двери балкона были сломаны! С каких пор это было "The best"?Вы вообще знаете что написали? О питании я ничего не могу сказать, хорошее!У Тез тура информацию видела , а у Анекса увы!
Оба отеля очень хорошие, но Адора - это совковый отель времен 80-х... А Риу Кая - уютный, домашний.
И питание в Адоре очень приличное, но в Риу Кая НАМНОГО лучше ! Лучше Риу Кая по питанию только в Кристал Санрайзе Квин (но он в 2 раза дороже и в море жуткие скалы).