за последние 30 дней
Отель не соответствует цене.
Был в отеле 7.07-14.07.2013.
Летел туда и обратно бизнес-классом Трансаэро, никаких нареканий нет (к слову для всех жалующихся на Трансаэро - доплата за бизнес составляет около 250$, если у вас место категории L, за 11 часов полета - это очень недорого).
Встретили, довезли за 30 минут. Размещение - на ресепшн тыкают в карту на отель Premiere (тот самый, что в 3х км от пляжа). Т.к. у меня был заказан superior, я имел полное право на размещение в виллах Bavaro. Поселили в 73, с достаточно кислым лицом, узнав, что я, как очередной русский, не стану заряжать 300$ за то, за что уже заплатил. Выпрашивали чаевые, дал 5$...
Довезли до номера, донесли чемодан, показали где минибар, управление кондиционером. Номер - дверь на балкон не закрывается, вроде бы с остальным проблем не было.
А теперь можно рассказать о чудесном сервисе в данном отеле. В первый вечер пошел дождь - зонт несли 3 (!) часа. 9 звонков в one touch service дела не ускорили. Лично мне в этот момент стало все понятно с этим отелем. Рестораны аля карт - также предлагают космический сервис: в японском ресторане Микадо я простоял 45(!) минут пока меня не посадили (считаю, естественно, от времени бронирования стола), чтобы увидеть как доминиканец жарит рис и называет это японским блюдом. Господа, спешу вас заверить - любая Якитория относится к Японии в несколько сотен раз ближе, чем эта жалкая пародия. Что еще забавно, на входе в ресторан на столе с welcome-drinks стоит фигурка Ганеша (идуистский бог мудрости). Ну вы поняли. Далее, ресторан ля Гурме - все ОК, от Франции далековато, но вкусно и с сервисом проблем не было.
Ресторан морской кухни Пескадор. Стол заказан на 21.15, прихожу в 21.30 (слегка заблудился в темноте). Мне сообщают, что кухня закрыта, хотя ресторан работает до 22.00, а рыба готовится 3 минуты. Метрдотель открыто вымогал взятку в размере 30$ за возможность заказа блюда. Возникает вопрос - кто тут на отдыхе, и кто должен ходить в рестораны минута в минуту.
К русским отношение в отеле весьма неоднозначное. Обслуживающий персонал - милейшие люди, вечно улыбающиеся и готовые помочь в решении любой проблемы. Менеджмент же - противоположная история, какого бы уровня он не был. От младшего начальника общественного туалета до старшего дежурного менеджера отеля. Создается впечатление, что из России не уезжал и застрял в каком-то до боли знакомом госучреждении.
История следующая: встретил друга в Hard Rock Hotel, договорились, что он приедет на следующий день ко мне в отель.
На ресепшн сказали "не проблема" за 99$ за ночь. Окей, иду в Guest Service, где мне говорят, что это невозможно, заказать другой номер также невозможно. Пятизвездочный отель, разумеется... В итоге, ругался с этими уродами 2 часа при поддержке двух испаноговорящих гидов. Официально так ничего и не разрешили. Как мне потом объяснили гиды, из меня элементарно выбивали взятку в 150$.
Думайте сами, решайте сами...
Алкоголь особо не пил, сказать ничего не могу. Общий ресторан неплохой. Пляж ужасный, лежаки забивать запрещено - но всем, как всегда... Территория чистая, анимации нет! 5 дней играли в волейбол чьим-то мячом, когда его не оказалось, внезапно выяснилось, что аниматорского мяча в природе не существует. Пять звезд сияют! Один ресторан работает по ночам, но там только гамбургеры, хотдоги и начос... Выпить можно только пиво и вино.
Маленькое, но неплохое казино, никакая дискотека.
Общая оценка - 6/10.
Господа комментаторы, которые мне расскажут как все хорошо, и какой я злой. Человек, который платит деньги и находит предлагаемому сервису оправдания, именуется "Терпило". Точка.
За эти деньги гораздо проще и приятнее можно поехать в какой-нибудь Rixos Sungate, где кошелек вы за 2 недели не достанете.
Вы действительно хотите удалить комментарий?