за последние 30 дней
"Blue waters" forever..:)
Приехали с семьей (4 чел.) 16 июня 2013 г. достаточно поздно, заселили быстро в отличный номер в новом корпусе 2010 г. постройки в семейный двухкомнатный люкс (№ 7321 супер) и вид из окна порадовал, мы успели на поздний ужин и остались им весьма довольны. Денег при заселении не берут (заселяла Кристина, всё быстро и по теме, всё понравилось, сопровождала позже по всем вопросам Елена чаще всего, отельный гид Гюльназ тоже никогда не отказывала в помощи и консультациях). Персонал отеля (и это заметно) старается, относится ко всем туристам, даже к русским, очень доброжелательно, только, естественно, и сами туристы должны вести себя в рамках приличий, без хамства и наглости. Обычно контингент отеля - немцы, французы, поляки, англичане, ирландцы, попадались шведы, ну и на Россию в этом году продали немыслимо большую квоту… Соотечественники попадались разные, чаще воспитанные и интеллигентные, но были и эпизоды с «завоеванием» шезлонгов на пляже, эдакое полотенечное бронирование, но к счастью, зная страсть наших соотечественников быть во всем и всегда первыми, единственными и на ВИП-местах, персонал убирает с пляжных шезлонгов полотенца, бесхозно лежащие больше 2-3 часов. Еще были чудовищные эпизоды с выносом из ресторана отеля еды в пакетах!!! Это при системе-то питания Ultra All Inclusive в нон-стоп режиме!!! Дико и стыдно за своих… это заметили многие и мне потом тоже рассказывали, благо, я неплохо говорю по-английски. Вот и думается сразу, как же потом можно нас уважать и любить, если мы сами себя не уважаем и так позорим? Все, кто едет, обратите, пожалуйста, на это внимание, я даже слышала, что руководство отеля пожалело о том, что выделило столько мест россиянам, в следующем году такого уже не будет, думаю, квоты ограничат.
Территория большая, зеленая, есть мини-зоопарк для детей, море чистое, пляж песок и совсем немного гальки - чтобы песок не мутил воду, если волны... Доплываешь до буйков - а внизу под водой видишь дно и единичные водоросли на нем - настолько прозрачная вода, соленая, правда, но для здоровья полезно ;)
Еда разнообразная, вкусная и свежая, нет «вторички», отходы выбрасывают при вас (вы можете это видеть) в специальные такие штучки для мусора. :) Сотрудники ресторана очень отзывчивы (Осман, Хасан, Али Хан) помогали нам во многом, даже найти ребенка, который немного заигрался с друзьями в огромные шахматы у Акдениз бара и не явился на анимацию в назначенный час, еще даже по нашей просьбе организовали детям чайник в номер :) Соки по утрам свежевыжатые, но в автоматах, действительно, что-то типа Юпи, не пейте. Лучше уж просто минералка (сода с лимоном, например), а за ужином чай. А какая кондитерка – просто вкуснятки! Не говоря уже о пицце, которую счастливые дети сами заказывали по телефону ;) Рестораны «аля-карт» тоже порадовали, были в китайском (есть с чем сравнить, периодически посещаем пафосный «Чайна Дрим» на Кутузовском) – приятно удивили турецкие повара, всё очень похоже на творения московских китайцев (еду китайских китайцев неадаптированным людям есть страшновато, опробовано на себе, сразу вряд ли все понравится…). :) Интересный турецкий ресторан (шоу с подземным запеканием двух ягнят – этого я еще нигде не видела), да и австрийский для разнообразия тоже очень даже ничего! И все равно, после всего этого разнообразия приятно вернуться в свой отельный ресторан :) - тоже очень вкусно. А тематические вечера в стиле «Домино» (берите с собой соответствующую черно-белую одежду, вам ненавязчиво предложат одеться в эти цвета, что тоже очень здорово смотрится среди в тему задрапированной мебели и всего ресторана), «Турецкой ночи» - грандиозно, вечеринка под открытым небом.
Особенно понравился СПА-салон «Блю-Вотерс» – никогда не думала, что в отеле могут работать такие профессиональные массажисты-мануалы, практически доктора (и принцип «не навреди» чётко соблюдается, не бойтесь, они профессионалы). Как выяснилось, лучший специалист СПА Рустем (был мне рекомендован как специалист, у которого больше 12 лет опыта работы с кучей дипломов (за разные техники массажа), он практикует шиацу, тайский массаж, стоун терапию, антицеллюлитный, афьюзион-массаж, и другие техники массажа, к нему приезжают даже доктора московских клиник, руководство отеля и немецкие массажисты! ) Все действительно так, Рустем - лучший специалист! У меня была проблема со спиной – офисная сидячая работа и т.п., болела спина, голова часто достаточно – вернулась новым человеком, даже на работе это заметили, голова не болит, спина прямая, настроение отличное в связи с этим :) Я ему очень благодарна за это, огромное спасибо, Рустем!!! Я не могу сказать, что массажи в Турции дорогие - такого класса и качества массажи в Москве стоят дороже. И еще, замечательные девочки-сотрудницы салона Аида, Элиф и, конечно же, Фелис (косметолог и специалист по ногтевому сервису) – вы лучшие, доброжелательные профессионалы своего дела – СПА-маникюр/педикюр и кожа лица безупречны, и вам огромное спасибо!!! Как обычно, не могла не посетить хамам (сделать это надо до загара) – очень приятная и нужная процедура, а в отельном СПА хамам и пилинг с какао-маслом – вообще кайф. Его посетили все – и дети тоже, Оксана и Бонжур – заботливые умницы, дети в восторге!!! :)
Анимация здесь отличная, тоже действительно ненавязчивая, НО если вам интересно, вас всегда заметят и привлекут. Мы, например, были целиком и полностью вовлечены в процесс, очень сближает спорт. Участвуйте в конкурсах на сцене, вы же приехали за впечатлениями, никто никого насильно за руку не тащит, всегда сначала поинтересуются, не хотите ли вы поучаствовать… разве это плохо? Если хотите весело и активно провести время, то идите сразу везде (по интересам, разумеется), мы занимались волейболом (спасибо тренеру-аниматору Эмре!!!), кардио-гимнастикой, стретчингом, фитнессом (отдельное спасибо самому жизнерадостному аниматору Оксане!!!), аквааэробикой (спасибо Марине!!!), теннисом, бадминтоном, настольным теннисом – всем понемногу. Самые харизматичные, талантливые и веселые аниматоры отеля – конечно же Кемаль, Мохаммед, Мехмет и опять же Эмре, а еще там есть аниматор и по совместительству лучший диджей, к сожалению, имени его не помню, сорри, Диджей :), НО это были супердискотеки почти все время нашего пребывания там, правда, уже перед нашим отъздом 2 дня дискотеки вёл какой-то худенький диджей, вообще не то… верните срочно прежнего! :)
Детская анимация очень интересная: проводят кастинги на детские представления «Король Лев», «Белоснежка и много гномов», дети в красивых костюмах сами выступают на сцене – все: и большие, и маленькие, чувствуют себя артистами и от этого весьма рады и счастливы :) С малышами занимались веселые аниматоры, с детьми постарше – аниматор Чингиз – это профи своего дела, дети его очень любят! Он играл с ними в полицейских и разбойников, пиратов, возил играть в боулинг и вообще уже не помню всего, но много чего было. Детям очень все понравилось, несмотря на то, что изначально они не особо-то склонны были во всем этом участвовать…, но главное начать :)
Отель отличный, всем рекомендую, многие туристы, с которыми довелось познакомиться (в том числе и россияне, и немцы, и поляки) приезжают в этот отель уже далеко не в первый раз, соседка-москвичка рассказывала, что они уже 7 лет подряд, а кто-то и по 10 лет сюда ездят (вот и делайте выводы сами, в плохой отель захочется вернуться или нет?), одна семейная пара (россияне, 20 лет назад эмигрировавшие в Германию) рассказывала, что была в этом отеле 12 лет назад, потом сменила много отелей и все же снова вернулись сюда, потому что нигде так хорошо не было. Там царит какой-то неповторимый дух этого отеля. За все время моих недешёвых поездок по разным странам Блю Вотерс – это первый отель, куда захотелось вернуться!!! Персонал очень доброжелательный, вежливый и старательный. Вы тоже только не бойтесь быть вежливыми и улыбаться им в ответ, ведь русских вычисляют безошибочно во всем мире по отсутствию улыбки на лице и приказному тону. А недовольные всегда находятся, даже среди плюсов умудряются найти минусы :)
Дааа, сколько людей – столько и мнений, хотя по большей части замечаю, что в основном правду пишут про этот отель, за редким исключением (в новом корпусе, в семейных люксах, по крайней мере, коих там большинство, не ковролин на полу, а новенький очень приятный ламинат). Жили мы с 16 по 30 июня 2013 г. в новом корпусе, комары не изводили, в первую ночь извели их мы, и если балкон не все время нараспашку, то и не появляются они больше… хотя фумитокс или чё-нидь наподобие с собой прихватить не помешало бы, это почти всех красивых зеленых отелей Турции касается (в том числе и элитных), а не хотите комаров – вам в города в отели почти без зелени… Вообще, не понимаю, на что люди обращают внимание, вроде, отдыхать едут на позитиве, а и тут докапываются до всяких мелочей, ну вруби фумитокс - и наслаждайся отдыхом, какой же это минус, а у нас в России нет комаров, что ли? В общем – зарядитесь позитивом и езжайте отдыхать в Блю Вотерс, я с нетерпением жду своей следующей поездки туда, встретимся в следующем июне :)!!! Много текста получилось, конечно, но впечатления от отдыха еще очень свежи, может, кому-нибудь будет полезно :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Славица анимация тоже через край она средняя, увы не более того, мы как-то давно еще в 4* отеле получали анимацию ничуть не хуже, не говоря про другие 5*. Французов мы там не видели, были только Швейцарцы франкоговорящие у них там 3 госязыка к сведению.
Насчет квот все просто, их не выделяют сразу на весь сезон, просто когда пошли сообщения про волнения у турок немцы сразу сбавили поток и тут стали больше заманивать наших ситуация похожа на Египет только в гораздо более мягкой форме.
Рекламу СПА-салона я вообще не понял, вам что за нее заплатили? не вводите народ в заблуждение СПА-салон там отстойный очень среднего уровня высокие там только цены, то что вам навешали лапши про ваши болячки от которых спасет только массаж это лажа, супруга врач и быстро их приземлила. Массажисты там курды, мягко говоря не самый любимый турками народ, работают они в остальное время массажистами местных футбольных команд на севере
Я тоже каждый год придумываю, что у меня болит спина от сидения за компьютером, и лечу это массажем у курдов (узбеков, хохлов) и великолепно после этого себя чувствую. :) И далеко не каждый московский врач делает это лучше, но дороже - это 100%! Обязательно пойду и к Рустему, и к Фелис.
Даааа, знания у Александра, прямо скажем, подкачали :-) Это и чувствовалось сразу :-) Вот в этой части уж точно: :)))))
"Александр, по Конституции государственными языками Швейцарии считаются немецкий, французский, итальянский и ретороманский - "к сведению". И кто Вам сказал, что курды плохие массажисты, тем более, если это массажисты футбольной команды? И еще "к сведению" спортсмены тренируются круглый год, и массажисты нужны им всегда, не зависимо от игрового сезона. :)"