АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
09.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели 9 июля (дети 12 и 5 лет). Где крысы (почему...

Прилетели 9 июля (дети 12 и 5 лет).

Где крысы (почему-то на деревьях)? За шесть дней никто из нас ни одной не видел. Видели так называемого таракана на улице. Не очень-то он похож на таракана, просто большой жук. Зато видели поздно вечером ежика, который ходил по газону. Так как с семьей проживаем на первом этаже, на балкон забиралась кошка, их здесь вообще много.

Перед поездкой начиталась "дурацких" отзывов про отель, расстроилась. Сейчас находимся в отеле. Нормальный, чистый. Убирают номер хорошо, белье и полотенца чистые.

Для нас один минус - скучновато. Анимация есть, но это не наше. Нам нравится "куда-нибудь пойти вечером побродить", что-нибудь посмотреть. Здесь зеленый отель, а вокруг ничего. Самое большое развлечение. - сходить в супермаркет.

Взяли на прокат машину, ездим по острову, но вечером далеко не уедешь, тем более с детьми. Недалеко есть хороший пляж Тсамбика, только лежаки там платные, 8 евро. Зато кафешки, музыка и водные развлечения. Отельный пляж нормальный, только скучно: музыки нет, напитков или мороженного тоже нет. Есть только катамараны и байдарки (бесплатно).

Отель хорош для тех, кто любит поваляться на море или у бассейна. Отель семейный, детей очень много, поэтому они развлекают прекрасно друг друга помимо анимации.

Добавлено: 15.07.2013 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

"Дурацкие" отзывы писали люди не для того, чтобы вы расстраивались, а для того, чтобы были готовы к некоторым неприятностям...вовсе не для того, чтобы испортить вам аппетит от отдыха))) И обвинять их, как минимум во лжи, не камильфо...КАКАЯ может быть музыка на пляже? Может все-таки плеер в уши- и вам весело, и другим спокойно можно отдохнуть...
Нет мари, дурацкие-ещё мягко сказано, я бы высказался ещё жестче. Второй день в отеле и никак не могу понять за что были отрицательные оценки. Спросил у Ленура, что может месяц назад было что то по другому, он ответил, что и месяц,и два всё так же было. Концепцию никакую отель не менял, шеф-повар прошлогодний! Прошлогодние отзывы правда!!! Меня ещё до отъезда настораживало, что никто(кроме Алексея и Татьяны) свои фото не выкладывает, т.е. привыкли с советских времён писать анонимки и доносы. Всё, что в описании отеля есть, всё это он и предоставляет.
PS если кого то мой комментарий задел, пожалуйста без оскорблений. Могу ответить.
я в отеле обычно не фотографируюсь. мне больше нравится природа и архитектура. а это к отелю не относится.
почему Вы считаете . что у всех должно быть плохо? если у 1-5 % были проблемы в отеле. то это не значит , что у всех так было. ещё повторюсь. что большинство получило - то что ожидало. меньшинство было довольно бесплатной выпивкой и веселой компанией. а совсем немного- те кого "прокатили" с отдыхом. к сожалению я попал к последним...
причем тут анонимки и доносы? Вы решили накалить обстановку?
Увы, но обстановка была накалена не мной, а предыдущими отзывами. С туристом, который оставил первым комментарий к вашему отзыву мы переписывались до приезда, и общаемся, периодически в отеле и мы не можем никак понять за что ставились такие оценки. Хотя может и сейчас сидит кто нибудь и строчит о быдлах и т.д..На удивление стоит такая, тишина(я не про цикад), что и не верится, что отель переполнен. Кстати, не обижайтесь, но вчера как раз в шутку мы решили спросить у вас в какой отель вы следующий раз поедете, чтобы купить туда тур, после того как там опустятся цены. А про фото речь идёт не выкладывание фото территории или ещё чего нибудь, а своего ника.
знать бы отель. я долго не выбираю. обычно еду по-фортуне.
если с детьми, то смотрю, что рейтинг был повыше. в прошлом году ездил в Турцию ( TopHotels очень понравилось. рейтинг у отеля ещё поднялся в этом году ( в прошлом был 4,1).
я рад за вас всех, что что-то стало менятся. почитайте ещё раз мой отзыв. а то Вы начинаете меня путать с другими.
Полностью присоединяюсь к Сергею!! В отеле с понедельника и ничего кроме положительных эмоций не испытываем!
Вам повезло больше. А мы от крыс прыгали в баре вечером на стулья и в открытом ресторане пригибались. Жаль, что не сфоткала. Хотя сам Родос великолепен. Поверьте, мы были во многих отелях, и наверно ожидания от отеля у нас были другими, возможно поэтому отзывы не такие восторженные. Просто знайте, с чем можно столкнуться (а может быть и нет). Будете готовы - таких шоковых эмоций не будет. Но если не замечать минусов отельных - восхитительный отдых в Греции!
Алексей, именно ваш отзыв на все сто(настоящий). Я это всегда писал и, если вы меня помните, я по личке у вас спрашивал координаты достопримечательностей. Спасибо, что выслали, и, уже в пятницу по ним и поеду. Но другие отзывы(отрицательные)самые настоящие понты.
Олег, однажды вы были не правы.
Согласен.
Уважаемый Сергей! Вы что реально считаете, что люди, которые оставили отрицательные отзывы, писали их ради понтов? Что за чушь! Нам всем, что больше нечем заняться? Понты - это, когда человек, поимев тур за 20 тысяч, предъявляет к отелю и туроператору какие-то претензии. А за свои кровные 130 тыс. я хочу, чтобы мне был предоставлен забронированный мной номер, более или менее нормальная еда ( а не картофельное пюре, замешанное на клее "Момент" и порезанные и засиженные мухами фрукты), импортные напитки, а не турецкое пойло (хотя я сама малопьющий человек) и т. д.А когда я вижу такое разводилово, естественно, это мне не нравится. Если Вам всё нравится, флаг Вам в руки. Сколько людей, столько и мнений. Просто не стоит всех недовольных этим отелем грести под одну гребёнку.
И ещё. Мы никогда не занимаемся крохоборством, покупая тур только тогда, когда на него опускаются цены. Объездили почти всю Европу и всегда туры заказываем по раннему бронированию. И ещё ни разу так не "попадали", как в этот раз.
Полезный отзыв
Ну, если свиная грудинка на гриле, свиная натуральная котлета на кости, морской язык жареный, сельдь жареная в каком то соусе, рагу из говядины(большие куски), кто хочет напишите могу ещё перечислить(это сегодня на обеде в ресторане). Может кто то не знает названий блюд? А что, греки умеют готовить картофель? Первый раз слышу. Я предпочитаю спагетти в разных вариантах. По пойлу. Отель представляет напитки местного производства. Прикольно, когда пишут, что не пьют, откуда тогда народ у баров берется? Я, оказывается тоже не пью, но попробовал почти всё на рецепшене. Я просто перечислю в порядке убывания, что мне больше понравилось и вниз. Виски, бейлиз, бренди, аморетто, текила, мартини, узо, джин, коктейли не скажу, их полно, если кинете чаевые, наведёт, что покажете. Кофе разный, я люблю макиато (крепковат). Мороженое, такое ощущение, что круглосуточно, по крайней мере вчера в районе одиннадцати вечера пошёл, съел. Где разводилово? Раннее бронирование подразумевает покупку тура по низкой цене(по поводу крохоборства). В январе, мой тур 2 взр 2 дет стоил 115тыс. руб.12 ночей. Я это тоже считаю за деньги, но для отельного бизнеса это всё же небольшие деньги.
По поводу понтов. Поклонники "Уральских пельменей" поймут. "Что, девчонки, из Москвы? А в Москву откуда приехали?
Москвичи в пятом поколении не могут быть поклонниками "Уральских пельменей". И если Вы не пьёте, как можно было всё попробовать за такое короткое время? Головка не бо-бо? Или если "задаром", то выпьем всё? А потом в машину и, Орёл рулит...
Всё, перечисленное Вами из обеднного меню может и было на табличках в стловке, но вряд ли это всё съедобно. Или тоже всё попробовали? Если бы мы не боялись отравиться, то не истратили бы на еду и напитки лишних 1500 евро! И хватит огрызаться на всех недовольных! Вам всё нравиться, ну и слава Богу!
Сергей, мне понравился коктейль "Сан-Франциско" в баре у ресепшн
Недовольный, недовольному рознь! Сейчас выйдет отзыв, где реально отель с размещением наскочил. А вас прокинуло, турагенство (простым языком вас москвичи развели), если вам чья то задница не понравилась, причём здесь отель. Если вы объездили много стран, то должны знать, что лицо отеля-рецепшен, а бармен в первую очередь должен обслужить клиентов на баре. Для подтирания вам столиков, есть другие люди. Я не скрываю место своего проживания и жительства. Это МОЯ Родина. Ещё раз про понты, они у вас через слово. Вы может быть и огрызаетесь, а я представляю факты.больше по вам отписываться не буду, т.к. идёт одна пена, а не конкретика. Орел и в правду рулит!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Terrymmm
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 189
  • Фото: 18
0 Благодарностей