Понравилось...)
Итак, прибыв на родину, сел писать отзыв. Разделю его на несколько частей, сколько получится)))))......
Часть первая. "Прибытие".
Вылетали из Волгограда(тамошние мы). Время вылета 10-00 мск. Здесь "пегас" (намеренно пишу с маленькой буквы, о них далее) оказался хорош. Далее всё по откатанному сценарию: прилёт-таможня-дьюти-фри - багаж-автобус-отель. Прошло как всегда - ровно и без проколов. Размещение - замечательно и без проблем. Яночка - чудо-барышня(о ней много говорили предыдущие ораторы))) ), разместила в течение 15 мин. Вилла с цветочным названием( не запомнил) - номер 527. Сразу за бассейном-дельфинчиком направо, второй этаж. Номер был убран, мини-бар - полон, полотенца лежали в полной боеготовности. Замечаний по вселению - нет. Фото соответствуют, вторая комната -отлично. Дети были в восторге! Полноценная комната с нормальными кроватями. Старшая дочь с присущей ей домовитостью(13 лет) сразу оккупировала шифоньер и прикроватную тумбочку. Младшему было не этих деталей - он носился по номеру и выскакивал периодически на балкон - озирать окрестности и оглашать их воплями восторга. Простим ему - всё же 5 лет.... Мальчик из персонала отеля, весьма бодро притащивший наши сумки-чемоданы, оттараторивший на английском несложный алгоритм пользования сейфом и сплитами , получив свои чаевые в размере аж 2х вечнозеленых (за бойкость))) )испарился аки джинн из восточной сказки. Молодец!
Минус первого впечатления - плохо охлаждающие сплиты. Думал , забит фильтр. Наши руки не для скуки - снял и промыл фильтры под душем. Был удивлен - они забиты - но текстильной пылью(белого цвета)!!! Обычной бытовой пыли серо-коричневого цвета - не было!!! Респект уборщикам и воздуху на побережье! Уважаемые работники отеля!!!!Если вы читаете этот отзыв, пожалуйста - зарядите полностью фреоном сплит-систему в № 527. Ибо дует хорошо, но не шибко холодно. При установке охлаждения на 20С прохладно становилось при таком объёме помещения мин. через 30-40,что не есть правильно.
Часть вторая. " Знакомство с отелем"
Разместив кое-как наш немудреный скарб, вооружившись заблаговременно припасёнными кораллками(обувь) и масками с трубками, мы рванули на море - за долгожданной морской волной и своей порцией ультрафиолета. За кораллки - отдельное спасибо предыдущим гостам и их отзывам! Низкий поклон!
Немного были удивлены планировкой отеля...Вначале путь к морской волне показался мудреным и бестолковым. Но впоследствии привыкли и даже стали находить в нем определенную прелесть. После сытной кормёжки пройтись мин 5-10 - самое то)))).
Писать про зелень, траву - не буду, поелику всё описано до меня достаточно подробно. Единственное, что удалось выяснить опытно-экспериментальным путем (на вкус и запах) - это лавровые кусты, высаженные вдоль дорожек к домикам.
Море оправдало наши ожидания и даже превзошло, встретив нас прозрачной водой, мягкой слабенькой волной и обилием вышеописанных рыбок, которые кусали некоторых отдыхающих. Хочу заметить, что попыток покушения на целостность наших драгоценных тел со стороны вышеозначенных представителей морской фауны(дорада, если я не ошибаюсь) не было отмечено ни разу как мной, так и членами нашей семьи. Открою небольшой секрет - они реагируют на ранки , выделяющие лимфу или кровь.
Доставили немало приятных минут, давая иллюзорную возможность поймать их руками под водой))).
Бассейны. Учитывая семейную направленность отеля, их несколько разновидностей: лягушатник 10 см. глубиной для младенцев, лягушатники 40 см. глубиной для детей постарше и глубиной 1,4 м - для всех. Гости отеля действительно в основном немцы. Был удивлен - они залегали у бассейна с раннего утра и до вечера, практически не купаясь в море. Так что с лежаками на пляже проблем не было. Возле бассейнов - да, приходилось тесниться на одном или ,словно акула , нарезать круги вокруг бассейна, ожидая освобождения вожделенного лежака немецким телом.
Часть третья. "Пребывание"
И потекли насыщенные солнцем и морем вожделенные дни овощного отдыха!!!!Буду краток... Ходили с женой на массаж в местный хамам. Массажист Мурат(светлый турок, с черноморского побережья Турции) очень прилично говорит по-русски. На сеансах массажа мы ухитрялись обсуждать политическую обстановку в Турции, мире...И прекрасно понимали друг друга. Хочу отметить, что персонал отеля ГОВОРИТ И ПОНИМАЕТ по-нашему, чтобы не писали. Граждане!!!! Учите иностранные языки!!!! Не надо считать, что за ваши деньги ОНИ выучат ваш язык. Этого не будет. Да и не те деньги вы платите.... А еще мой совет всем, едущим за границу - постарайтесь выучить немного обиходных слов и выражений на языке принимающей стороны. Моих скромных познаний в турецком, английском и немецком хватило на общение с персоналом с лихвой! Никакой дискриминации я не заметил. Только улыбки, шутки и желание сделать отдых приятным. Помню удивление девочки в турецком кафе - башне, когда я на турецком попросил у нее чая и кофе (15 минут общения с Муратом на тему:"А как по-турецки...???). А торговаться с продавцами на дикой англо-немо-турецкой смеси! Я про продавцов в отельных магазинчиках. Торгуются, еще как! И уступают. И коренастый с магазина промтоваров, и парикмахер Мехмет, у которого брился опасной бритвой, и владелец хамама (в очках, серьёзный такой), и фотографы на пляже. А официант Мухаммед с ресторана аля карт фиш!!! Просто красавец! Мало того, что всё было очень вкусно, так он один!!! ухитрялся обслуживать шесть столиков (человек 30). Всё с улыбкой , шутками-прибаутками. Метался как трассер по полигону))) После обмена шутками на английском и турецком блюда у нас менялись как на скатерти-самобранке, да и вино в бокалах не иссякало)
О ресторанах аля карт. Советую гриль и фиш. Они на берегу моря, открытые. Кормят хорошо, особенно, повторюсь, в рыбном. Морской окунь хорош, но масляная рыба просто превосходна!!! Особенно если её спрыснуть лимонным соком))) Итальянский - не советую. Но это личное....
Ресторан общего пользования. Был вполне удовлетворен. По сравнению с "Гранадой", где были годом ранее, меню разнообразней и рамки временного коридора шире. Жалобы на плохое или некачественное питание - нытье и понты. Уверен, что жалующиеся такого дома не ели и не едят по сей день. Да, изысков в виде омаров или устриц с шампанским нет. А что вы хотите от 4х звезд с плюсом???? Езжайте в "Мардан" за тысячу вечнозеленых в сутки. И будет там вам щастье!!! Здесь всё достойно и приемлемо. И достаточно разнообразно. Было мясо (баранина, говядина , свинина!!!) как тушеное и жареное, так и запеченое. Про овощи-фрукты, а также сладости - умалчиваю. Думаю, если не гнуть пальцы, унизанные дешевым золотом, а нормально и адекватно воспринимать окружающую действительность, то всё будет замечательно.
Один недостаток, для нас неактуальный - отсутствие детской кухни. Это вообщем-то удивительно, учитывая большое количество младенцев годовалого (+/-) возраста. Шеф-повар регулярно совершал обход зала в обед и на ужин.
Бары и точки питания на пляже... О них писали...Они есть. Остаться голодным - сложно. Особенно понравились тонкие лепёшки гёзлеме с сыром и зеленью.Напитки - нет проблем, но всё местное. Качество не супер, но вполне употребительно... Для алкогурманов!!!! Затаривайтесь в дьюти-фри. Это будет дешево и сердито.
Анимация и развлечения - тоже не хочу повторяться. Никакая для русскоязычных. Ну и ладно! Мы компенсировали её отсутствие неумеренным купанием в море, а вечерами стрельбой и автогонками на игральных автоматах. Внимание - держатель-смотрящий этого игрового "вертепа")))) торгуется. Один жетон он торговал немцам и полякам по 1 евро, я ухитрился выторговать по 1 доллару плюс жетон-другой бонусом(бесплатно). Опять же...Скудные познания в турецком и улыбка!!!!!
Ребята! Больше доброжелательности!!! Не везите свой негатив и проблемы!!! Оставьте их дома!!
О страховке и врачах. У дочери заболело ухо. Отельный врач за приём выкатил 120 американских, несмотря на страховку, но был вежливо послан...Ухо потом прошло само.
Граждане!!! В случае возникновения проблем со здоровьем, требующих медицинского вмешательства, звоните гиду от "пегаса" при отеле. У нас был Артём. И будет все хорошо...
Часть четвертая. "Отъезд"
Вот и пролетела неделя солнца и морской волны... Осталась легкая неудовлетворенность (мало! еще!!!) и пора собираться. С сожалением сходили с женой на последний (подарочный) сеанс пенного массажа в хамам, расшаркались и распрощались с продавцами в магазинчиках, поулыбались напоследок немцам, которые нам симпатизировали...
И подошел я к моменту : почему "пегас"...Позволю еще себе прилагательное козлиный.... А именно: получили мы от Артема бумашечку со временем нашего выбытия из отеля. И пригорюнились...А стояло там аж 23-10, при вылете самолета из Антальи 4-50 утра. Хотя рассчитывали на выбытие в 1-00 или 1-30. И пришлось поднимать невыспавшихся детей, волочь их за собой, поскуливающих и находящихся в полузомбированном состоянии, поелику мы народ законопослушный, чем недоноски из пегаса и пользуются.....Усадили нас в автобус и поехали мы по всему красивому городу Сиде собирать публику по отелям. И катала нас пегасовская шайтан-арба 2 часа хрен знает где......И привезли они нас, нечестивцы, в свою поганую лавку по дороге в аэропорт на полчаса, несмотря на просьбы проехать сие гнездо алчности и наживы транзитом... Знать бы такой исход, я бы вызвал такси в отель и подремал бы в номере лишних 2 часа.
И поганый пегас укравший у нас как в прямом смысле(финансовом), так и в переносном целую ночь, отравил всё впечатление от отдыха... Так что , ТОВАРИЩИ!!!!!!!!, если позволяют финансы, лучше проведите время в отеле, чем в автобусе. Тем более, что вы оплатили его до обеда следующего дня. И плюньте на бесплатный трансфер, да еще и с заездом в лавку с ломовыми ценами.
Ну вот и всё... Аж утомился...))))) Спрашивайте, с удовольствием отвечу)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Стас. Бармена по имени Сонар - однозначно сказать не могу. Они (бармены) менялись раз в два или три дня . И я особо по алкоголю не выступал. Так что не обращал особо внимания, но вроде бейджик с таким именем мелькал.)))
Тая. Елена частично ответила на Ваш вопрос. Я добавлю от себя.
1. За аля-карт не платили ни копейки. При сроке от 7 ночей все три можно посетить свободно. Надо только заранее записаться на рецепшене (Яна!!!))))) )
2 Массаж. Мы с женой ходили на 10 сеансов (5шт. каждому по 1 часу. ) Отдали после торгов 400 вечнозеленых. Сначала ломили 600))). Но скинули. Берут карточки без проблем. И сам хамам (без массажа и мытья) - бесплатно. Приходите - парьтесь на здоровье хоть весь день. Массаж - качественный, без халтуры. Энергично, жестко. Мне такой нравится. Жена жаловалась на боли в мышцах после 1-го раза, зато потом была довольна - разминали хорошо. Все массажисты - профи, с медицинским или спортивным высшим образованием(выяснил у Мурата).