Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
- Воздержался
30.06.13 - 13.07.13
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Добрый день всем кто читает эти строки. Начну по порядку...
Добрый день всем кто читает эти строки. Начну по порядку, когда выбирался тур- я ехала с двумя детьми 9 и 10 лет, нужно было от отдыха это анимация и водные горки. В агенстве Coral мне предложили этот отель на 15 дней за 75 т.р. и уверяли меня что я могу пользоваться даже аква парком,т.к. у нас был Синбад бич на первой линии,ничего подобного, нам одели синие браслеты которые позволяют только передвигаться по территории двух отелей,на второй территории прохоодило вечером шоу, что не очень то и удобно. Встречающая сторона у нас была БиблиоГлобус,летела это компанией первый и последний раз....В отеле гид Мустафа очень грубый и не идет навстречу туристам. Номер убирался у нас три или четыре раза за весь отпуск. Люди и осторожно если вы потеряете ключ вам придется выложить за него 36$ - система уж у них такая. Вообщем мне и детям этот отель не понравился и никогда туда я не вернусь. Приятного отдыха
Добавлено
15.07.13
22:27
(907 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:11 17.07.13
Добрый день!
1) У нас в отеле действуют две системы: Все включено и Все включено Клуб. Система выбирается клиентом при бронировании и разница между ними - это то, что при первом варианте пользование Аква парком не входит в стоимость проживания. 2) Номера убираются в отеле каждый день, если Вы сами не вешаете табличку "Не беспокоить" и уходите днем из номера. 3) Если турист теряет ключи, то мы меняем весь замок полностью в целях безопасноти. Это стоит 250 фунтов, т.е. 36$
Удачи Вам! С уважением, администрация.
14:03 18.07.13
Всё обычно начинается с туроператора, а потом уже, как говорится, "под горячую руку" попадает отель и отельный ГИД, который, кстати, "не входит" в Вашу путевку и в систему "Всё включено". У каждой компании есть свои регламенты и правила и то, что отельный ГИД не идёт на какие-то уступки вовсе не означает, что он плохой. У него есть работа и правила, которых он обязан придерживаться. Но, есть, уверена, и пунктик - смотря как попросить! Есть туристы, которые платят "копейки" за отдых, а приезжают и начинают права качать, наглеть и так далее. К сожалению, только среди русских такие попадаются, как мне поведали. Естественно идти на уступки всем и здоровья не хватит и зарплаты. Вас изначально не правильно информировали в Coral. К ним и все претензии должны быть, на мой взгляд. Если бы они Вам правильно подобрали отель, уверена, впечатление от отдыха осталось гораздо более положительным.
21:22 02.08.13
Всё, наверное, зависит от вашего отношения и настроения. Была также в июле с мужем и дочкой 5 лет. Мы в восторге))) У нас тоже были синие браслеты, но реально мы пользовались услугами только sindbad beach. Мы приехали на море, а не в аквапарк, в который можно и в Москве сходить. Уборка номера проходила ежедневно, всё чистенько, уютно, никаких нареканий нет. Насчет Мустафы - вы зря, отличный человек! Всё подробно доходчиво объяснит, если нужно поменять деньги - пожалуйста. В общем, отдых на ура. И, конечно, я обязательно приеду еще))
10:55 26.02.14
Полностью согласен с предыдущими комментариями
15:10 20.03.14
Полностью согласна с отзывом - те же проблемы были ...
Добавить комментарий
Добавить комментарий