АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1580
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из Majesty на днях, перед вылетом уже видели...

Вернулись из Majesty на днях, перед вылетом уже видели отрицательные отзывы, но не обращали на них внимания, тк в наше время сфера услуг уже настолько развита, что отелям трудно превосходить ожидания, мы подумали что люди уже перенасытились шикарным турецким сервисом и просто придираются.

На деле оказалось, что все неприятные моменты, описываемые людьми, присутствуют. Мы сначала расстроились, но потом все же приспособились, тем более, что были предупреждены заранее о недостатках, а тк путевка была уже на руках, то просто уяснили для себя некотрые тонкости, о которых были предупреждены.

Кстати, спасибо всем огромное за предупреждение и подробные правдивые отзывы!!!!! Благодаря Вам мы знали как себя вести, чтобы некоторые особенности этого отеля не испортили нам отдых.

Во-первых, по совету большинства, дали 20 баксов и нас заселили в удачный номер (по своему расположению). Конечно номер не супер-пупер, но очень даже ничего. Если бы он был получше убран, было бы вообще шикарно, но они видимо не успевают и доубирали уже при нас. Вообще видно что номера не айс, особенно это заметно в ванной - все в трещинах, чем-то замазано, ковровое покрытие почему-то в пятнах, балкон заляпанный и липкий, вообще не тронут был уборщиками. Не очень понравилось что кондиционер по часам. Но в целом - номер нормальный.

Про сервис наверно скажу, когда речь будет идти о питании, тк именно там его и не хватало.

Итак, питание. Говорить о нем можно бесконечно, но многое уже сказано, присоединяюсь: питание ну очень скудное, однообразное. Если честно, в Турции такое вижу впервые, да и не только я. Пока стояли в очередях за едой, многие возмущались, тк были в Турции много раз, всегда столы ломились от еды, морепродукты, несколько видов мяса, птицы, рыбы, каждый день разное все. Тут же - просто жесть. Были дни, когда на обед, например, из мясного были только куриные крылья. Мы были в шоке. Везде это снеки, а тут - блюдо.

Вместо соков Инвайт, жесть.

Еще хочу сказать, что абсолютно во всех отелях около пляжа всегда есть кофе машины, чай, который можно сделать себе самостоятельно и в любое время. Здесь же удивительно! В единственном баре около пляжа чай выдает бармен, который наливает и другие напитки и пиво. Все это долго, сами посудите - пиво наливать долго, ну почему не поставить чай на самообслуживание? Экономия наверно.

Так, более того, бар закрывается в 6 вечера. Мы, например, в жару в 6 только на море приходили, вода была теплая, ак вот на выходе было прохладно, чай совсем не помешал бы, но взять его негде, как впрочем и перекусы - перекусы около пляжа были в самое неподходящее время - с 12 до 17. А утром и вечером, как раз когда не было жары и все были на пляже, перекусить там нечего. Вот вам и все включено!

Соответственно, это тоже имеет отношение к сервису. В каком то отзыве представитель отеля писала, что при системе все включено они не должны кормить постоянно. Но в других отелях такой проблемы вообще никогда нет, даже никогда и не думала, что столкнусь с этим. Это существенный минус.

Ну и о сервисе - заселили в хороший номер, но за деньги (хотя понятно, что если уж заселили, то он был свободен, но всем говорили, что есть только 1 этажи), денег ждали.

Уборка в номере - так себе, причем не зависимо от того, оставляешь чаевые или нет. Но все же она лучше, чем на территории. Особенно на пляже - все в бычках. Нам как людям не курящим это было особенно неприятно, и все упреки типа сами виноваты, сами набросали - явно не к нам. Почему мои дети должны играть в песочек с бычками? Кто-то их должен был убирать?

В общем, у меня создалось впечатление, что сервис по принципу "солдат отдыхает, служба идет" - лишний раз никто не шевельнется. Особенно в столовой - все медленно, столы грязные, они бродят мимо, на раздаче все нарочито медленно, как в столовой, так и в точках с фаст-фудом, особенно где делают сендвичи, там все как в замедленной съемке.

С удовольствием бы поехала в этот отель еще раз если бы не питание. Отель действительно очень удачно расположен. Единственный минус - рядом катание на бананах, они постоянно ездили, нагоняли волны и иногда воняло бензином. И вход в море - ноги больновато, там камни, но это ерунда, место все равно хорошее. Но вот питание - просто неприлично скудное, совсем не похож на то питание, к которому мы привыкли в хлебосольных турецких отелях, где всегда изобилие.

Добавлено 15.07.13 22:21 (4 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 30.07.13

Добрый день,Олеся,
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Обязательно учтем все Ваши замечания. С уважением, Мажести Мираж Парк

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)