АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
06.06.13 - 19.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто впервые заграницей

Отдыхали семьей с ребенком 7 лет с 06 июня 2013г. по 19.06.2013г. в основном корпусе в номере Eden standart с видом на море (номер 304).

В общем и целом отдых получился супер, но отель на 4* не тянет, особенно по питанию. Отлично подойдет тем, кто впервые заграницей, кому не с чем сравнивать.

Трансфер туда занял 30 минут, обратно 1 час.

Три бассейна, один из них с детскими водными горками работает до 17-00. Поле для волейбола, футбола, большого тенниса, небольшое поле для гольфа, тренажерный зал, три бара. Свежий ремонт в холле, ресторане и номерах, остальная территория потрепанная. Ну и самое главное – первая береговая линия с собственным пляжем. Мы объехали весь остров на машине и по побережью и внутри острова – отелей на 1 береговой линии ОЧЕНЬ мало.

К номеру вообще претензий нет – чисто, уютно и красиво. Санузел чистенький, убирают каждый день, отдельное темное полотенце для ног. Пару раз попадались непростиранные белые полотенца (с небольшими пятнами), но я скандалить не люблю, просто кидали их сразу на пол для стирки. Фен достаточно мощный, я даже свой ни разу не достала. Шампунь-гель, мыло и шапочки докладывали (про регулярность пополнения ничего не скажу, так как пользовались их косметикой только один раз – соответственно один раз нам и пополнили). Холодильник работает очень скромно, но для фруктов и напитков хватало. В нашем номере был сейф без дополнительных оплат. Кондиционер работал исправно.

Холл без претензий на роскошь – чисто, удобные диванчики и кресла. Несколько раз там была живая музыка, мне понравилось.

Вай фай при заселении 3 часа дается бесплатно. Можно использовать сразу, можно останавливать время и тогда 3 часа будут накопительными за все время использования. У нас хороший прием был даже в номере.

На рецепшене Яна из Санкт-Петербурга, остальные понимают по-русски и отвечают немного. Для глобальных вопросов старались к Яне обращаться. Мелочевки типа такси и оплаты ресторанов спокойно проходили и с другими.

Теперь о больном.

Ресторан. Я бы это рестораном не назвала. Питание очень однообразное. Завтраки стандартные, к ним претензий нет. Если не было тематических вечеров (а их там 3 – итальянский, японский и греческий), то мы заранее знали, что будем кушать и на обед и на ужин. Да, было и мясо и рыба, но приготовлено это было 2 способами, которые за 14 дней просто надоели. Блюда от шеф повара – паста и сосиски в кляре (паста с грибами очень вкусная). Два раза за этим столом готовили вкусную рыбу в кляре. К фруктам и десертам отдельные претензии. Из фруктов в первые дни были только яблоки, груши, киви, бананы и арбуз. Потом добавилась дыня. В сезон клубники, черешни и абрикосов нам все это приходилось покупать. Десерты – желе разных цветов и бисквиты, пропитанные сиропами, даже баклава была не каждый день.

На итальянском вечере встречали с шампанским. В какое-то утро тоже на завтрак было шампанское. Дважды были морепродукты.Итого за 14 дней мы по кругу прошли дважды тематические вечера, дважды лопали мидий и кальмаров и дважды за завтраком было шампанское.

Персонала не хватает. Официанты физически не успевают убирать столы, поэтому людям приходилось ждать. Перед входом в ресторан регулярно появлялась табличка с просьбой подождать 10 минут. Очень долго могло не убираться что-то разлитое или уроненное. Сама лично несколько раз подскальзывалась на таких вещах.

А-ля-карт: один ресторан на пляже – запись только на обед. Один прямо в главном ресторане – запись на ужин. Напитки везде за дополнительную плату. Пообедали вкусно (блюда не выбираешь) – было ассорти мясное гриль. За ужином 2 или 3 салата, 2 или 3 горячих и 2 десерта (количество точно не помню)– выбираете сами. Было очень вкусно. Сервировка и обслуживание на высоте. НООООООО Ресторан отделен от основного только симпатичными жалюзи. Поэтому насладиться атмосферой уюта не получилось. Весь шум слышно, плюс, ели в основном ресторане не хватает столов, люди пытаются заходить в а-ля-карт и их оттуда просят потом выйти. Так что вечер не удался.

Бар у большого бассейна – к обслуживанию претензий никаких. Крепкие напитки местные не ахти, особенно виски (даже цвет как у водки прозрачный). Обычно за напитками небольшая очередь. Пиво есть еще отдельный кран для самостоятельного обслуживания. Здесь же всегда можно перекусить между обедом и ужином: пицца, паста, печенье, чай, кофе, попкорн, мороженое.

Пляж понравился. Галька среднего размера, входить в море очень удобно даже ребенку. Водные виды спорта отделены очень грамотно. Из минусов только лежаки. Когда-то они были платные и администрация не научилась контролировать то, что теперь они входят в All Inclusive. Гости с соседних отелей спокойно их используют, деньги с них берутся не регулярно. В результате гостям нашего отеля их не хватает. Плюс чересчур ответственные туристы могут занять лежаки и уйти на целый день куда-нибудь. В результате 30% лежаков были пустыми, но на них лежали полотенца, как на занятых. Особенно наглые умудрялись положить журнал и придавить его камушком. Такие лежаки можно смело забирать себе – это уже просто перебор. Полотенца за депозит 10 евро за каждое – возвращают перед отъездом.

Аниматоры старательные: 7 человек, Наташа из Риги очень хорошо говорит по-русски.

Ее детки любят больше всего – она, проходя мимо, все время с ними заигрывает и только она все время увешана детками – они к ней липнут. Весь день занимаются каким-либо видом спорта, к туристам подходят сами, стараются привлекать. Если вы сами захотите, то ваш день пройдет насыщенно. Вечером скромное шоу, нам было не интересно, ребенок смотрел. Детей развлекали 1,5 часа утро и 1,5 часа вечером (рисовали, клеили, дартс, водные горки). Все скромно, спокойно и размеренно. В 21 час мини диско. 2 раза организовывали им детский ужин в главном ресторане – у них там были сдвинуты столы, отдельное меню, шарики, аквагрим. Полностью ими там занимались аниматоры. 2 раза в неделю вывозят взрослых на ночную дискотеку в Родос в 2 разных клуба, один работает до 3-00, второй до 7 утра. Группу сопровождают аниматоры до последнего гостя. Так что анимации 4-.

В районе сцены (она находится в низине рядом с туалетом) постоянный «европейский запах», особенно вечером.

Так что в целом мы провели 2 замечательные недели отпуска, но отель оставил противоречивые чувства. Перевес на положительные эмоции только из-за близости к морю (но больше не вернусь). Да и ехали мы туда только за солнцем и морем – это мы получили. Нос не воротили, на мелочи не обращали внимания, не зацикливались на тех минусах, которые были, с людьми общались вежливо, поэтому наш отдых удался.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 15.07.2013 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Людмила Сокольская
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.03.2012
  • Страны, города: 11 / 29
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 120
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 7 360