АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1447
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу обратно в Руби!

Сегодня вернулись из этого замечательного места. Две недели пролетели как один миг и уезжать безумно не хотелось, слёзы наворачивались на глазах, осознавая, что приходится расстаться с уже таким родным и любимым отелем Руби. Впрочем, обо всём по порядку.

Ехали мы от компании Anex Tour. В целом вся дорога от аэропорта до отеля заняла 2,5 часа. На середине пути, как обычно, 15-минутная остановка рядом с кафе, магазинами и т.п. Так вот, сразу хотелось бы отблагодарить туриста, который в одном из предыдущих отзывов посоветовал попробовать мороженое из козьего молока. С классическим мороженым не сравнить – вкус незабываемый! Обязательно всем рекомендую. Купить его можно за 3 $ в лавке, где продаётся и обычное мороженое различных расцветок и вкусов в застеклённом холодильнике, который сразу бросится вам на глаза. Но про козье следует спросить у продавца, т.к. сами Вы его можете и не заметить – лежит в закрытых металлических контейнерах.

Итак, прибыли мы в отель в районе 10 вечера. И вот тут и начались, пожалуй, самые неприятные воспоминания об отдыхе. На ресепшене никаких намёков на 20 $ за хороший номер, как это обычно везде и бывает, не было и нас сразу поставили перед фактом, что мест свободных до завтрашнего дня нет и нам следует переночевать в номере сьют, рассчитанном на пятерых – нас два человека и ещё трое таких же только прибывших. Номер располагается на первом этаже корпуса А (хотя у нас был забронирован В). Общее впечатление о номере – устрашающее, не тянет даже на хорошую турбазу, не говоря уже о пятизвёздочном отеле. Мебель старая, освещение как в бане, везде паутина, пауки и т.п. И самое худшее – отсутствие горячей воды. Вечером её не было, с утра встали – опять не было. В итоге, мы так и не выяснили – то ли её там вовсе нет, то ли включают в определённые часы. Немного придя в себя от увиденного, мы вспомнили, что нам даже не предложили, как это принято в хороших отелях, поесть после дороги, и мы самостоятельно отправились на поиски какого-либо перекуса. Благо, у самого номера, на улице находится снек-бар, где нам сказали подождать до 11. Как уже потом мы поняли, каждый день в это время в отеле что-то вроде дополнительного ужина – подают суп, различные салаты, овощи.

На следующий день в 10 утра у нас была запланирована встреча с отельным гидом по имени Муса – крайне неприятный молодой человек. Основная его цель – заманить Вас на экскурсии по их завышенным ценам. Неопытные туристы и вправду могут повестись на его удочку. Но вот для сравнения: поездка в одну и ту же турецкую баню у него стоит 40 $, в то время как за пределами отеля – 15 $.

Сразу после этого мы отправились обратно на ресепшен в ожидании долгожданного перезаселения, но нас опять постигло разочарование. Сначала пришлось ещё подождать, т.к. номера были заняты, потом нас всё-таки отвели в номер корпуса В на втором этаже. Причём, мало того что вид с балкона выходит прямо на крышу главного входа и больше ничего не видно, так ещё и сам номер рассчитан для инвалидов. Даже носильщик был поражён таким раскладом, ведь к инвалидам нас явно не отнесёшь. Мы обратно пошли на ресепшен, там нам даже не удивились (видимо, это у них обычная процедура перед заселением продемонстрировать людям самые страшные места отеля). Ещё час в ожидании... И наконец, нам выдали хороший номер на пятом этаже корпуса В. В сравнении с тем, что мы уже до этого увидели, номер нам показался очень даже хорошим – просторный, всё вполне новое, большой балкон с видом на море и радость – постоянное наличие горячей воды. Единственный и немаловажный минус, который обсуждают все жители Руби – плохой кондиционер. В номере, да и во всём отеле порой было жарче, чем на улице.

Раз уж начала про номер, то сразу затрону тему уборки. Она была на высоте. Постельное бельё, полотенца меняли каждый день, постоянно восполняли наличие шампуней, мыла, гелей для душа, бумаги, воды в баре (бесплатно). А также каждый день невероятно красиво украшали кровать живыми цветами, делали лебедей, цветы, сердца и т.п. из полотенец. Да и сами уборщицы безмерно доброжелательные, отзывчивые, улыбчивые... В общем, за уборку в номере, да и на территории всего отеля не беспокойтесь – она идеальна.

Следующий критерий – питание. И здесь Руби вне всяких похвал. Перечислять чем и в каком количестве там кормят не хватит ни сил, ни времени. Всего ооочень много и абсолютно всё ооочень вкусно. Различные виды мяса, рыбы, фруктов, овощей, десертов, напитков и многое-многое другое. Многие блюда готовят прямо у Вас на глазах. Постоянно ходили в состоянии переедания. Приятно порадовало, что никогда и нигде нет очередей, несмотря на большое количество мест в отеле. Всё очень хорошо продумано. Никогда не было такого, чтобы что-то закончилось. Даже если осталось 10 минут до конца обеда – подносят ещё целую гору необходимых продуктов. Ешьте-пейте сколько хотите хоть целый день. И ещё очень поразил факт, что меню за все две недели ни разу не повторилось! Каждый день появлялись новые блюда. Даже супы, что дают в 11 вечера всегда были разными. В общем, от еды все в восторге. Но немаловажно дополнение к самому принятию пищи – персонал. Повар постоянно выходит, советует, что взять, что вкуснее и т.п. Прекрасный мужчина и выдающийся мастер своего дела. И отдельная благодарность официантам – они великолепны! Все приятные, обходительные, милые. Ненужная посуда не задерживается на вашем столе ни минуты, вовремя приносят напитки, приборы – в общем, они большие молодцы. Не оставят без внимания ни одного ребёнка. Пожалуй, по официантам я буду скучать больше всего. Жаль, только их фотографий у меня нет... Поэтому огромная просьба: скиньте, пожалуйста, у кого есть/будут хоть какие-то снимки этих замечательных ребят. Заранее крайне благодарна! Потом буду ностальгировать*)

Кстати, вид с основного ресторана на море просто завораживает. Красивейший закат, море, так ещё и столы каждый вечер украшают живыми цветами... Романтика)

Обсуждая отель, нельзя не затронуть тему анимации. Непонятно для чего в отеле эти ребята-аниматоры – по толку не делают ничего, ходят из угла в угол, не зная чем себя занять. Максимум на что они способны – посидеть вечером с кем-нибудь за столиком. В остальном дневная анимация никакая. Также не понравилось отсутствие музыки в отеле. Ни в баре, ни в ресторане, ни на пляже ничего не играет. Бывает включат пару песен, да и те очень тихо. Впервые за всё время отдыха турецкую музыку послушали на обратной дороге в аэропорт в микрике, а так если что-то где-то и играет, то только англоязычная попса. Исключение ко всей анимации составляют вечерние шоу с приглашёнными артистами – вот они супер! Клоуны, певцы, музыканты, танцоры... Глядя на них, лишний раз задумываешься, за что платят деньги приотельным аниматорам. Но здесь хватает и других развлечений – катамараны, каноэ, бассейны, тренажёрный зал, боулинг, теннис, бильярд, хамам, шоппинг-центр, парикмахерская. Персонал везде очень приятный)

И в заключение ещё одно достоинство Руби – пляж! Он идеален даже для маленьких детей) Плавный заход в море, везде мелкий песок, абсолютное отсутствие даже мелких камней. Впрочем, наличие Голубого флага говорит само за себя)

Всем приятного отдыха!

Задавайте вопросы – постараюсь помочь)

Добавлено 15.07.13 21:48 (7 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 16.07.13

Здравствуйте! Тоже отдыхали в руби с 4 по 11 июля, нас изначально так же поселили в корпус А,хотя бронировали В. Интересено, в какой номер Вас заселили, что у Вас были паутина и пауки? И Другой момент, зря вы отказались от номера для инвалидов. там кондиционер работает постоянно. Нам достался 2208 и мы не пожалели, постоянно кайфовали под кондером))))

21:36 16.07.13

Kristicha, изначально нас заселили в номер 1601. Паутина была в каждом углу и даже в ванной были какие-то насекомые, но мы их долго не рассматривали - быстренько смыли водой)
В номере для инвалидов в первую очередь разочаровал вид из окна - кроме крыши ничего больше не видно, а вот с пятого этажа - отличный вид на море)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tinocheck (1)