АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2013
28.06.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В ГОСТЯХ У ЖАДНЫХ ХОЗЯЕВ ИЛИ ОТДЫХ ПО "ЕВРОПЕЙСКИ"

Часто езжу отдыхать. Море и солнце везде одинаковое.На Кипре отдыхала первый раз и последний. Может быть сказалось "ГОСТЕПРИИМСТВО И "СЕРВИС" отеля ,Pinelopi Beach Hotel Apts 3*но обо всем по-порядку.

Приехали в отель после обеда. Не буду описывать трансфер. Библиоглобус работает на 5 баллов.

На ресепшене нас встретила женщина-болгарка..Выдала нам ключи и показала где находится номер.

Номер 110. В номер вела крутая лестница. И первый раз в жизни я тащила чемоданы свой и мамин наверх сама-носильщиков нет. Когда мы вошли в номер в нос ударил запах прогнивших труб и затхлостью. Оказалось что работает только один кондиционер из двух. Открыли -проветрили. Решение с кондиционером решается легко. На стене висит щиток. Просто берете и включаете то что Вам нужно. Когда я вышла на балкон сначала не поняла что это за шум. Оказывается слева от номера находится кухня и вытяжка гудит как 10 самолетов весь день и всю ночь. Спать невозможно. Кондеры расположены глупо и холодный воздух дует прямо на кровать,можно простудиться.Вообщем мы вернулись на ресепшен и попросили заменить номер. Нам в этом было отказано. На следующий день попросили гида. Анна сказала что ничего не может сделать потому что сезон. В отеле было много номеров и это просто было издевательство над моей мамой. Ей не 20 лет чтобы преодолевать лестницы и спать под вой вытяжек.

Так мы остались в этом номере.

Отдельная тема про еду.

Еда. Кто пишет что все прекрасно и хорошо не верьте. Да с голоду вы не умрете,но дорогие мои нужно хоть немножко уважать себя ведь деньги за отель заплачены немалые.Да я понимаю у трех братьев большие семьи-но почему мы русские туристы должны кормить их из своего кармана и есть скудную еду?Как бы они бедные не проголодались и не похудели.

Завтрак. Каждый день одно и тоже. Яичница, омлет, жирный бекон, мелко нарезанные огурцы и помидоры, сыр и два вида колбасы, нарезанные в листок-1 мм. Три вида хлопьев, молоко, два вида йогурта, два вида хлеба, картофель, оставшийся с ужина сосиски, которые даже страшно пробовать, фасоль в томатном соусе.Чай кофе-стоит кофе-машина.

Ужин. Самое главное об этом мероприятии: Мало того что выбора блюд нет. Салат из капусты с тремя дольками помидоров и огурцов, заправленный уксусом есть невозможно. Других салатов нет.Описывать не буду -фото говорят сами за себя.Сначала ужин был заявлен до 21.30.С 1 июля ужин укоротили на 30 минут, т.е. до 21.00. Если Вы придете в 19.30 то шведский стол практически отсутствует. Вы увидите только остатки еды,Больше еду не выносят. В отеле всех кто приходит покушать записывает официант по имени Марио. Это делается для того чтобы контролировать сколько раз вы пришли и что и сколько вы съели. Также контроль ведется для экономии еды.

Кипр-страна где собирают урожай овощей три раза в год. Хозяин настолько жаден, что нет лука, салатов из огурцов и помидоров, нет зелени, баклажанов, кабачков и других элементарных продуктов. Нет сметаны, нет соусов. В столовой полная антисанитария- летают мухи, разгуливают голодные облезлые кошки,смотрящие на вас жалобными глазами.

Сервис в столовке.

В столовой нет сервировки столов, нет скатертей, приборов,салфеток нет. Это просто позор. Несчастный кетчуп и майонез зубочистки нужно брать самим, каждый раз подходить и просить... Есть столы со скатертями за которыми нельзя сидеть. Фото -где официантка сама собрала и унесла тарелки, разместившихся там туристов, которые просто хотели поесть, как люди, прилагается.

Столы не убирают во время приема пищи. Если вы принесете 10 тарелок еды - вся пустая грязная посуда и чашки будут тухнуть на вашем столе пока вы не покинете столовку. Это наверно тоже прием экономии. Кому хочется долго сидеть за неубранным столом и кушать?

Хозяева и обслуживающий персонал

Хозяин отеля всегда на страже с утра и вечером. Пристально следит за всем происходящим. Официанты смотрят как бы вы чего-нибудь лишнего не вынесли.... Противно за свои деньги все это видеть...

В общем если хотите испытывать на себе взгляды хозяев и слежку обслуги то можете в полной мере насладиться этим в этом отеле.

Подобный отзыв насчет слежки и объедания хозяев здесь уже был. Так что кому нравится кушать как свиньям и Вы нигде не были кроме огорода - большая просьба не писать комменты типа карма или тому подобное.

У кого возникнут вопросы где можно вкусно и достойно покушать спрашивайте-отвечу.

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 15.07.2013 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Наталья, рада что мы с вами пересеклись хоть на 1 день. Полностью поддерживаю отзыв относительно питания. Так плохо я ела только в Тунисе (((
Нина,я первый раз так попала... кушать ходили в греческий ресторан
В таком случае, видимо, все остальные отзывы относительно питания написаны тур. оператором, являются неправдивыми и рекламными... Ведь не может же быть так, что кому-то нравятся пустые лотки с едой... Или просто могу предположить, что в высокий сезон отель не справляется, а в мае куда ни шло.
Надия, просто есть люди, которых устраивает подобное... Пустые лотки - это горькая правда.
Полезный отзыв
Наталья, а не знаете в номерах студио в кухонном уголке есть на чем готовить или только чайник и все? И в предложенной ими еде есть чем накормить ребенка 2-3-х лет или купить в каких то магазинах там творожки, соки, печеньки детские?
Постельное белье на сколько чистое? А так чувствую по минимуму будем находиться в этих аппаратах, пришлось их взять, т.к. Нами выбранный другой отель уже был весь занят, а этот по близости находился и местность же изучили для путешествия... Хотя цена конечно не самая дешевая...
В нашем номере была плита и чайник. Плитой мы не пользовались. Белье было грязно-серого цвета, потом сменили-вроде ничего, но не белоснежное как Турции. Кормить ребенка Вам будет там нечем,берите с собой,в супермаркете который внизу есть детские продукты. Цены не знаю не смотрела. Но Вам лучше съездить в Лидл и закупиться там. Сок брали 2,45 евро литр. вода также 5 литров 2,45. Для детей вообще питания нет.
Спасибо, плитка это хорошо, тогда если что можно подготовить там, но на фото у Вас вроде бы и рис есть и картошка или они не съедобные? У нас ребенок уже на общем столе достаточно давно и в путешествиях ест все что мы, естественно без сильных специй и того тп, что детям такого возраста еще нельзя... Ну хорошо, что есть где закупиться, опыт отдыха в аппаратах, но без питания есть, так что...
А в ванной что там есть, фен, мыльные принадлежности?
Конечно странно для нового аппарта серое белье, как раз думала что за такую цену в старых ни чего хорошего не будет, а тут новый, все новое должно быть...
Фен я беру всегда свой. Вроде на ресепшен брать можно. Кроме мыла нет ничего кладут один раз. Рис и картофель нормальные. Для меня было шоком что нет салатов вообще.До Лидла можете доехать на 102 автобусе. Мы вышли на второй остановке и прощли вперед метров 200 отбратно остановка напротив магазина.Сантехника в ванной новая.
Спасибо, записала автобус, поедем в первый вечер закупаться, бум надеяться, что в наш приезд салаты будут, ну нам даже не салаты нужны, а просто нарезанные хотя бы огурцы и помидоры.... Ну если что купим сами... Вообще к аппаратам (мы любители окунуться в среду страны и изъездить и изучить ее с разных сторон по возможности своим ходом) у нас отношение, что надо быть готовыми всегда, что это место чисто переночевать, а если уж важно all inclusive и все прилигающее, то это надо брать 5* и из сетки хороших отелей, но ни как не аппарты... Но кто то любит одно, кто то другое, надо пробовать, каждому свое...
Огурцы и помидоры только на завтраке были. На ужине нет овощей кроме капусты с уксусом. Ребенку такое давать точно нельзя.Там сейчас несносная жара и в номере Вам все равно придется быть. Возьмите с собой лучше продукты для ребенка.
Спасибо, по возможности возьмем, но овощи то от сюда не повезешь , закупим там продукты))))мы едем во второй половине августа, по прогнозу тоже жара, посмотрим... Раньше в других странах днем пока обедали, пока дневной сон в коляске в тени возле бассейна, спасались, в этот раз посмотрим как все пойдет, может и в номере дольше придется находится чем рассчитываем...
Полезный отзыв
Только что приехали с отдыха в этом отеле, читая ваш отзыв было просто смешно, над вашей некомпетентностью и низким уровнем познаний в тур бизнесе. Я так понимаю вас устраивает скотский корм в Турции, и приехав в Европу вам не хватило еды. Нигде в Европе нет таких обильных завтраков и ужинов по системе HB. Нас устроило все и главное стоимость отеля, которая для Кипра вполне приемлема. PS. Уважаемые туристы прежде чем писать что вы все оплатили, знайте что 60% от стоимости тура это авиаперелет, плюс страховка и услуги туроператора и агенства. Обидно за наших туристов которые пытаются два раза отужинать и унести с собой еду, это смешно и стыдно.
Полностью согласен с Сашей. Отдыхали в этом отеле с 15 по 27 июля с двумя детьми . Прочитал отзыв Natalya_S , как будто в разных отелях были. Или может по словам Natalya_S мы относимся к этим - " Так что кому нравится кушать как свиньям и Вы нигде не были кроме огорода ..." )))). Смешно читать .
Саша турист, Что из написанного об отеле не правда?Овощей нет-нет... еды в достаточном количестве нет-нет. Столы не убирают, когда вы кушаете-не убирают,сервировки столов нет-нет, салфеток нет-нет,выпечки нет-нет, белье грязно-желтое-грязно-желтое, из фруктов только арбуз-он единственный,еда не соответствует еде-не соответствует. насчет 60% в курсе и даже более того-сама работаю в турбизнесе более 10 лет. А насчет Турции-Вы не оскорбляйте страну где все на уровне-даже в отеле 3 звезды. Оспаривать этот факт -глупо. Если Вам там не нравится-я догадываюсь почему... так Вы напишите свой отзыв об отеле Пинелопа и поставьте свои оценки. И если Вас все устраивает-добро пожаловать в этот отель в следующем году или в этом-сезон еще не закончился.Если Вам смешно-смейтесь, сидя в грязной столовке отеля Пинелопа. Еду унести-извините не пыталась-там нечего выносить.Уважайте себя в первую очередь. Все люди разные и отношение к сервису заявленного отеля тоже разное.
Natalya_S , ну вот небыло у нас желто-грязных простыней. Два вида мяся на ужин и три вида гарнира это мало для аппартаментов ? Салаты были всегда трех видов. За едой ,арбузами и апельсинами дети подходили по несколько раз. Никто там не закем не следит кто сколько съел. На завтрак и ужин мы ходили в разное время и еда была всегда! Столы убирают когда человек поел и причем сразу, никогда не видел грязных столов. Я не защищаю отель,просто надо быть объективней и с сотрудниками отеля общаться , они все нормальные и позитивные люди, ни с кем из них у нас проблем небыло,помогали во всех вопросах. Соглашусь с Вами по отельному гиду Анне. У нас вышла накладка с номером (дали сначала двухэтажный ),созвонились с Анной ,она естественно сказала ,что ничем помочь не сможет.Я так думаю для нее важно впарить экскурсии и все.Вопрос решили с администратором ,через день переехали.
Полезный отзыв
Александр, я написала то что было с нами. Никаких претензий к Вам и Вашему пребыванию в отеле я не имею. Как я уже писала мы два раза пришли в 19.30 и было то что описано мной и выложено на фото вот и все. Мне то зачем писать неправду? Мы всегда отдыхаем на позитиве, но здесь мы были правда в шоке. Ничего личного к Вам -еще раз повторюсь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Natalya Kusarova
Россия
Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 575
  • Фото: 53
0 Благодарностей