АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1421
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
июне 2013
29.06.13 - 07.07.13
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех кто сомневается в выборе отеля и околоотельной...

Для тех кто сомневается в выборе отеля и околоотельной обстановке:

Будьте осторожны с окном в туалете,заржавевший ограничитель окна выпал из держателя и окно со всего маху упала мне на голову.аж в ушах зазвинело,после чего окно больше не открывали,не думаю что это только в нашем номере.Очень неприятный момент,шишка еще неделю болела.номер 2409, 2 корпус,вид:прямо на море,левее водные горки,справа угол здания дискотеки-ресторана.

Плюсы:

-вкусное и разнообразное питание.

-каждодневная уборка и смена постельного белья.

-чистый номер

-при закрытом балконе не слышно дискотеку.

-хороший,высокий пирс с которого можно попрыгать.

-до начала рынка 5 минут пешком.

-очень вежливый,моментально убирающий грязную посуду персонал главного ресторана,отличный шеф-повар.

-дают тапочки при заселении в номера у которых кафель на полу))

-отличная анимация.

-если оставляете чаевые для горничной,то кладите их под подушку,потому что до нее приходит приходит хорек который разносит воду в номера и прикарманивает их себе.

-ухоженая территория.

-хорошие приветливые бармены,отлично готовят коктейли и очень стараются.

-алкоголем не увлекаюсь,но пробовал пару раз аодку и виски,очеь даже не плохой алкоголь.

-один раз горничная забрала у нас пляжное полотенце,а у нашей родни оно в одну ветренную ночь слетело с балкона,на ресепшене нам дали новые карты на полотенца бесплатно,без всяких притензий.

Минусы:

-соки-разведеный порошок,плохого качества.

-дневная смена на ресепшене грубое хамло,(кроме девушки,которая не говорит по русскии,но старается помочь чем может).Мы приехали утром и ждали до 2-х часов.На мой вежливый вопрос нельзя ли заселится пораньше он ответил "самое раннее в 2 часа",в то время как людей,которые приехали с нами на одном автобусе стали заселять в 1:20.После чего я повторил свой вопрос и был дан такой же ответ.После этой семьи стали расселять всех кто там был.Мы подошли к стойке ровно в 2 часа и ждали около пяти минут пока не рассели всех людей.Было ощущение что мы прозрачные.

-не советую приезжать ранним рейсом,раньше не заселят,есть комната для чемоданов не пригодная для переодевания после долгой догроги.В этой же комнате валялись пустые коробки из под кондиционеров,вентиляторов.занимающие 1/3 комнаты.

-полотенце можно получить только в строго отведенное время.

-полотенец постоянно нехватает и приходится ждать иногда по полчаса пока их не принесут.

-парень раздающий полотенца отказывался менять наши 2-х дневные полотенца ,хотя обязан один раз в день.

-не советую играть в лотерею,просят за нее 5$,выиграли к концу лотереи 2 человека,получив в подарок поход на массаж,маску на лицо и еще пару походов куда-то.До конца лотерею не досмотрели,возможно кто то еще выиграл.

-лежаков нехватает на всех гостей отеля,особенно раздражают люди которые кинут с утра полотенца на лежак и приходят к вечеру,а люди ходят ищут свобоные места,которых уже в 8:30-9 часов уже нет!

-мороженщик который стоит левее,очень нехотя отрывает от души казёное мороженое,отказывает всем если просят 3-4 мороженых на семью.когды выходит время,он не дожидаясь окончания очереди машет рукой(как бы говоря "проваливайте")и не очень вежливо говорит "пока!",дети очень расстраиваются.

-на ресепшен постоянно подходили люди у которых,не работал сейф,не работал кондиционер,в соседнем номере два раза приходили чинить кондиционер,пол был залит водой,и так далее.

Совет:берите с собой права если надумаете взять экскурсию "сафари",берите теплую одежду если берете экскурсию на гору "тахталы",и одевайте коралки,на камнях в море ,видимо ,соляные наросты,об которые можно разрезать пальцы на ногах.

Отдыхом остался доволен несмотря ни на что!

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 15.07.13 21:30 (3 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 21.07.13

Уважаемые гости!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле такой подробный отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом.
Надеемся вновь Вас и Ваших друзей увидеть в нашем отеле.
С уважением, Администрация отеля.

22:04 22.07.13

Данный отзыв адресую администрации отеля: уважаемая администрация отеля, Ваш отзыв напоминает copy&past из какого-то шаблона. Ни слова конкретики на конкретное описание проблем. Очевидно, делаете это для галочки. С мнением Алексея полностью согласен.

21:44 08.08.13

Да просто народ уже знает отель по отзывам)) Сама сижу читаю в шоке...
Надо же как-то создать видимость активного сотрудничества и готовности решать проблемы русских туристов

09:07 27.08.13

Спасибо за полезный отзыв!
А Вы можете сказать что-то о ресторанах а-ля карт? Стоит ли их посетить и какие лучше?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)