за последние 30 дней
Для тех кто сомневается в выборе отеля и околоотельной...
Для тех кто сомневается в выборе отеля и околоотельной обстановке:
Будьте осторожны с окном в туалете,заржавевший ограничитель окна выпал из держателя и окно со всего маху упала мне на голову.аж в ушах зазвинело,после чего окно больше не открывали,не думаю что это только в нашем номере.Очень неприятный момент,шишка еще неделю болела.номер 2409, 2 корпус,вид:прямо на море,левее водные горки,справа угол здания дискотеки-ресторана.
Плюсы:
-вкусное и разнообразное питание.
-каждодневная уборка и смена постельного белья.
-чистый номер
-при закрытом балконе не слышно дискотеку.
-хороший,высокий пирс с которого можно попрыгать.
-до начала рынка 5 минут пешком.
-очень вежливый,моментально убирающий грязную посуду персонал главного ресторана,отличный шеф-повар.
-дают тапочки при заселении в номера у которых кафель на полу))
-отличная анимация.
-если оставляете чаевые для горничной,то кладите их под подушку,потому что до нее приходит приходит хорек который разносит воду в номера и прикарманивает их себе.
-ухоженая территория.
-хорошие приветливые бармены,отлично готовят коктейли и очень стараются.
-алкоголем не увлекаюсь,но пробовал пару раз аодку и виски,очеь даже не плохой алкоголь.
-один раз горничная забрала у нас пляжное полотенце,а у нашей родни оно в одну ветренную ночь слетело с балкона,на ресепшене нам дали новые карты на полотенца бесплатно,без всяких притензий.
Минусы:
-соки-разведеный порошок,плохого качества.
-дневная смена на ресепшене грубое хамло,(кроме девушки,которая не говорит по русскии,но старается помочь чем может).Мы приехали утром и ждали до 2-х часов.На мой вежливый вопрос нельзя ли заселится пораньше он ответил "самое раннее в 2 часа",в то время как людей,которые приехали с нами на одном автобусе стали заселять в 1:20.После чего я повторил свой вопрос и был дан такой же ответ.После этой семьи стали расселять всех кто там был.Мы подошли к стойке ровно в 2 часа и ждали около пяти минут пока не рассели всех людей.Было ощущение что мы прозрачные.
-не советую приезжать ранним рейсом,раньше не заселят,есть комната для чемоданов не пригодная для переодевания после долгой догроги.В этой же комнате валялись пустые коробки из под кондиционеров,вентиляторов.занимающие 1/3 комнаты.
-полотенце можно получить только в строго отведенное время.
-полотенец постоянно нехватает и приходится ждать иногда по полчаса пока их не принесут.
-парень раздающий полотенца отказывался менять наши 2-х дневные полотенца ,хотя обязан один раз в день.
-не советую играть в лотерею,просят за нее 5$,выиграли к концу лотереи 2 человека,получив в подарок поход на массаж,маску на лицо и еще пару походов куда-то.До конца лотерею не досмотрели,возможно кто то еще выиграл.
-лежаков нехватает на всех гостей отеля,особенно раздражают люди которые кинут с утра полотенца на лежак и приходят к вечеру,а люди ходят ищут свобоные места,которых уже в 8:30-9 часов уже нет!
-мороженщик который стоит левее,очень нехотя отрывает от души казёное мороженое,отказывает всем если просят 3-4 мороженых на семью.когды выходит время,он не дожидаясь окончания очереди машет рукой(как бы говоря "проваливайте")и не очень вежливо говорит "пока!",дети очень расстраиваются.
-на ресепшен постоянно подходили люди у которых,не работал сейф,не работал кондиционер,в соседнем номере два раза приходили чинить кондиционер,пол был залит водой,и так далее.
Совет:берите с собой права если надумаете взять экскурсию "сафари",берите теплую одежду если берете экскурсию на гору "тахталы",и одевайте коралки,на камнях в море ,видимо ,соляные наросты,об которые можно разрезать пальцы на ногах.
Отдыхом остался доволен несмотря ни на что!
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле такой подробный отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом.
Надеемся вновь Вас и Ваших друзей увидеть в нашем отеле.
С уважением, Администрация отеля.
Надо же как-то создать видимость активного сотрудничества и готовности решать проблемы русских туристов
А Вы можете сказать что-то о ресторанах а-ля карт? Стоит ли их посетить и какие лучше?