АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу рассказать вам об отдыхе на Кипре! Отдыхали...

Хочу рассказать вам об отдыхе на Кипре!

Отдыхали в апартаментах отеля Константинос в конце мая. Бронировали путевку заранее. Номер наш находился на первом этаже. Комната большая, с кухонным уголком и посудой. Заявленный набор для приготовления чая / кофе, кроме чайника и чашек больше ничего в себя не включал. Чай и кофе в номер нам не приносили, мы все сами брали в ресторане. Халат и тапочки, обещанные в рекламе, мы за весь отдых так и не увидели. Мебель старая, вся обшарпанная. По работе кондиционера претензий нет. TV – работает, русскоговорящий только 1-й канал, да ну и ладно. Только телевизор, который находился у нас в номере, размером с компьютерный монитор. Смотреть его было неудобно.

В ванной комнате канализация в умывальнике плохо работала. Сантехника допотопная, ржавая, давным-давно когда-то была покрашена, сейчас ужас! Унитаз чудо техники, к нему надо приноровиться, чтобы он сливал. Паутина как была в углу ванной, так и осталась на протяжении всего нашего присутствия, хотя там убирались. Шампунь и гель для душа приносила вообще не понятно как, когда им заблагорассудиться. Полотенца меняли раз в три дня.

По номеру вроде все. В общем,- не берите номера в апартаментах. В главном корпусе отеля номера во много раз лучше.

Территория отеля не маленькая, но не ухоженная. Пальмы и растения засохшие, цветов почти нет. Забор у большого бассейна давно не крашенный, облезлый. Малый бассейн у входа в апартаменты грязный. Его так и не разу и не чистили. Большое преимущество, бесплатные лежаки и зонтики, которые принадлежат отелю и находятся на лужайке. От них до моря метра 3.

Море супер!!!! Пляж отличный, заход в море хороший, белый песок. Есть небольшое количество камней чуть дальше, но их отлично видно и можно обойти.

Питание нам очень понравилось. На завтраки разные нарезки: сыры, колбасы, бекон, овощи. Разнообразные йогурты, мюсли, выпечка, сухофрукты, всегда омлеты, блинчики, свежие и консервированные фрукты, фасоль. Кофе, какао из автомата. Соки вроде «юппи». Обед и ужин просто отличные. Несколько видов мяса, много овощей и свежих и тушеных, различные салаты, и соусы, суп, паста и др. А десерты просто объедение- тортики, пироженное, мороженное. Супер!!! Единственный недостаток, мало давали морепродуктов. Один раз вкусную рыбку, один раз устрицы, пару раз салат с креветками и все. Правда вареную рыбу под разными соусами давали каждый день, но не очень вкусная.

Обслуживающий персонал отеля хороший, приветливый . Есть русскоговорящие. Проблем по общению вообще не возникало.

Отдельно хочется «ПОБЛАГОДАРИТЬ» туроператора «Библио Глобус». По пути на Кипр все было отлично, а вот там и обратный выезд просто не хочется вспоминать. Наш вылет был запланирован в 23.55, когда мы уезжали из отеля нас забрал автобус в 21.00. Но, самый главный сюрприз нас ждал по дороге в аэропорт. Когда представитель Библио Глобуса, имени я не помню, собрал туристов из всех отелей и направился напрямую в аэропорт и нам неожиданно сообщил, что пришла смс по телефону и рейс задерживается на 3 часа (хотя телефон она всю дорогу не брала). Нам дали ваучеры на питание номиналом 10 евро. На которые там нормального питания не купишь, одни фаст - фуды не понятного качества. По истечении некоторого времени с экранов дисплея мы увидели, что вылет будет, только через 6 часов, это нас добило окончательно. Спать ложились на лавочках в кафешках, кто, где смог. Из общения с туристами мы поняли, что туроператор «Библио Глобус», что бы не продлевать номера нам за задержку рейса привозит туристов в аэропорт и бросает их там. Это был не первый случай.

За время проведенное на отдыхе, благодаря нашему отельному гиду Марине Тернович, мы не купили не одной экскурсии, кроме аквапарка и шоу поющих фонтанов ( хотя бы за это ей спасибо!) На любые наши вопросы куда лучше поехать, в какие дни и что посмотреть, у нее одни ответы: может быть, наверное, как хотите. Такое сложилось впечатление, что она не компетентна в этих вопросах. Поэтому все проблемы решали сами, купили карту Кипра на русском языке в магазине, взяли автомобиль в прокат и за 2 дня посетили фактически все достопримечательности. По деньгам сэкономили очень много. Впечатлений масса, очень хороших.

Итог. Отдых удался благодаря нашей инициативе. Больше от туроператора «Библио Глобус» я никуда отдыхать не поеду и всем друзьям и знакомым посоветую.

Добавлено: 15.07.2013 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Федор
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 511
  • Фото: 0
0 Благодарностей