за последние 30 дней
Рекомендуем!!
Здравствуйте!
Отдыхале в Gural Premier Tekirova с 30 июня по 13 июля. Отдых волшебный!
Я живу в Греции 17 лет, насчет отдыха очень придирчива, муж (грек по национальности) тем более, поэтому попутешевствуя по Греции и видев много островов, отелей и имея представление об отдыхе мы очень строгие в оценках.
Отдыхали с 2 детьми, 10 и 14 лет.
Итак...
Размещение быстрое, хоть и была загвоздочка с днем въезда, но т.к. я имела с собой подтверждение , решилась за 5 минут. Разместили в корпус 31, комната 3143. Немного смутило сначала , что маленькие балконы, но в комнате только спали, поэтому даже абсолютно не расстроились!
Комнаты убирали ежедневно, полотенца меняли 2 раза в день, банные принадлежности в изобилии, мини бар- пополнялся ежедневно, очень приятно было находить шоколадки на подушках после ужина))))
Да, напрягали русские туристы возвращающиеся с громкими разговорами домой , поэтому окна открывали после 4 утра, но это не минус отеля,а отсутсвие культуры и уважения туристов...
Завтраки, обеды и ужины- на высоком уровне. Изобилие и фруктов и овощей и еда на все вкусы.
Бассеин чистый, горки прекрасные, персонал- улыбчивый. Аниматоры в изобилии, детском клубе прекрассная программа для детей.
Вечерние представления- ОЧАРОВАТЕЛьНЫЕ!!
Пляж чистый,"расчёсывают" каждый день.
Очень понравилось, рекомендуем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

про уборку и размещение-это как кому повезёт, но т.к. этот отель, "типа" дорогой и шикарный, должно везти всем, без исключения!
Про русских туристов: нас напрягали возвращавшиеся далеко за полночь НЕ РУССКИЕ крики, разговоры и т.д.(по-моему, большинство из них явно были Греки)
Про завтраки, обеды и ужины: полный отстой, я покушать не люблю, так чтобы много, но я блин, заплатила кучу денег за этот отель, не за "столовскую" однообразную еду, салатов нет(стоит что-то полу-тухлое), блюда не вкусные, на обед и на ужин одно и тоже, раз в 2-3 дня РОЛЫ добавляются, сладостей турецких (я подчёркиваю, турецких), а не всяких там тортов, кремов, булок, очень мало!
Про бассейн: вопросов нет, аквапарк и детский и взр. всё супер!
Но персонал не приветливый, такого хмурого персонала и тухлых аниматоров я не видела нигде!!!
Вечернее представление: на уровне 3* отеля, а я ехала в 5*....
Про пляж: чистый, но относительно! Можно и лучше! а расчёсывают везде каждый день, это что показатель?!
Мне отдых понравился! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!


Насчёт турецких сладостей, скажу что дифицита в них не ощутили ... и баклава и кадаифи и лукумья были в достатке. Это самые известныe.

очень подходит сюда))))
Как НЕ нужно вести себя на отдыхе. Памятка для русского туриста.
1. Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади?! Там лежит-то всего 25 вещей, жизненно необходимых во время трехчасового полёта.
2. Как только прозвучит команда пристегнуть ремни, немедленно подскакивайте и начинайте доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись во время взлета.
3. При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа, с балконом и джакузи. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь,
4. На завтраках типа «шведский стол» еды набирайте побольше, не забывая пару бутербродов закинуть в пляжную сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас всё уплочено.
5. Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы, вы платите деньги, вы и заказываете музыку!
6.Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с сандалиям. Носки лучше надевать черные и натягивать их повыше, желательно до колена.
7. Если на экскурсии вы решили отдохнуть и откинуться в кресле, не обращайте внимание на стоны сзади. Просто ваш сосед отрастил слишком длинные ноги, это совсем не ваша проблема, не ищит

9. Вернувшись домой, не забудьте оставить отрицательные отзывы обо всех отелях, ресторанах и пляжах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают ещё и улыбаются. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.

Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Спасибо за положительный отзыв о размещении в нашем отеле, питинии, сервисе и вечрних программах.
Что касается балконов, хотим Вас проинформировать, что они являются задумкой архитектора и при постройки корпусов, также учитывались параметры здания и особенности местности.
Мы надеемся увидеть Вас снова в Gural Premier.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION