за последние 30 дней
Есть с чем сравнить
Отдыхаем в Турции каждый год на протяжении уже 13 лет. Причём всегда только в отелях 5*,потому есть с чем сравнить (для примера были в Rixos Tekirova, Ali Bey Park, Paloma Grida Village,Siam Elegans и др.) От Кириш Резорт ничего особенного не ждали,нас уже трудно удивить. Всегда едем ОТДЫХАТЬ,а не искать недостатки в отеле. Всегда раньше не повторяли посещённые отели,даже если там очень понравилось.Каждый раз хотелось открывать для себя что-то новое.Но теперь,возможно,этому принципу выбора отеля придётся изменить.
От Кириша остались самые тёплые воспоминания. Обязательно буду теперь рекомендовать этот отель всем своим знакомым. Всё познаётся в сравнении. За много лет отдыха в этой стране мы научились отдыхать с удовольствием.
Отель далеко не новый,но это ему нисколько не мешает быть красивым и удобным. Расположен примерно в часе -полутора езды от аэропорта.Мы приехали рано утром,заселили нас не сразу.По международному стандарту заселение в 14.00,однако мы в своём номере оказались значительно раньше.Как только освободился номер и его убрали и подготовили к нашему заселению.Это обычная практика.Ещё до обеда у нас уже был свой номер.
Территория не особо большая,но всё расположено очень удобно и грамотно. Много зелени и цветов, всё чисто,красиво и ухожено.Очень аккуратная территория. И горные пейзажи вокруг отеля тоже радуют глаз...
Вход в море-галька конечно...это ведь Кемер.. Возможно для маленьких деток это будет проблемой.
Прямо за территорией отеля находится куча магазинов,где можно купить сувениры,сладости и остальное,если это кого-то интересует.
Огромное спасибо персоналу.Очень доброжелательный и внимательный .Ни одного хмурого лица. Все хотят сделать твой отдых максимально комфортным и приятным,начиная с работников ресепшн и заканчивая горничными. Каждый ответственно относится к своим обязанностям. Так как в отеле отдыхают только русские туристы( наверное это единственный минус отеля),то ,думаю,персоналу особенно трудно держать марку,но они отлично справляются несмотря ни на что. Улыбки на лицах всегда искренни,а работа выполнена качественно и добросовестно..
Питание вполне достойно для отеля такой категории. Вкусно и разнообразно,особенно эффектно в тематические дни.Обслуживание в ресторане и а-ля картах тоже на высоте.
Особенная благодарность анимации.Ребята работают с полной отдачей,с полной выкладкой.Это наверное самый тёплый приём в отеле для туристов. Весёлые и доброжелательные,активные и артистичные. Профессионально работают.Просто большие умнички!!! Отличная команда !!!
В этот отель действительно хочется возвращаться снова и снова за отличным отдыхом и зарядом положительных эмоций.Очень тёплый,,доброжелательный и комфортный отель,где уютно и весело всем отдыхающим
А вообще пожелание : перед посещением страны, выучите хоть несколько слов на их языке и поинтересуйтесь их менталитетом. И Вам везде будут рады. Ваш отдых во многом зависит от того,как Вы сами себя поведёте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Лично я вообще не люблю а-ля карты и никогда не посещаю их больше одного за 2 недели отдыха.Всё красиво может и внешневполне вкусно иногда,но слишком всегда растянуто по времени,да и выбор по меню ( а выбор небольшой) мне лично не интересен.
Вас интересуют новые отели? Ну обратите тогда своё внимание например на Боазкент- это дальний
Белек.Там сейчас строится много новых отелей,это относительно новый район для туризма на Анталийском побережьи.Хотя опять же я в том регионе ничего особо привлекательного для себя не вижу- там нет природы как таковой.Хотя в мае этого года мы там отдыхали .Лично я всё же отдаю предпочтение не новым отелям.Несмотря на то,что остановка в номере и устарела и иногда мебель выглядит не особо приглядно,но за то территория более "обросшая" цветами и зеленью. Новые отели какие-то холодные.Да,иногда современная красивая архитектура...но ... если вам достаточно газонной травки,тогда вам туда.Ведь чаще всего это именно так.Хотя чаще всего в новых отелях,в первый год открытия лучше уровень сервиса,потому что им нужно сделать себе звучное имя,чтобы их узнали благодаря "сарафанному радио"...Но я провожу минимум времени в номере,и для меня важно,чтобы просто всё работало и было бы чисто.
Информация о годе открытия отеля ,о размере территории есть везде,практически на любом тур.сайте.Это далеко не секрет.
Посмотрите например на отель " Макс Роял" в Белеке? Вы думаете там сервис будет сильно отличаться??? А вот цена будет совсем другая
Мне кажется Максима чем-то обидел Кириш Резорт...ну или кому-то это надо зачем-то...
Кириш Резорт действительно отличный отель,и если Вы выбираете,куда поехать,то вы не пожалеете,остановив свой выбор на нём ! Этот отель стоит внимания .Об отдыхе в нём точно не пожалеете.
Я пишу от души.Мне было хорошо в этом отеле,и мне не важно мнение тех,кто собирает недостатки и думает о рейтинге отеля