АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в июле 2012
15.07.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Королевский ли отель?????????

Наше знакомство с Квинс Парком состоялось в прошлом году. Доверились турагенству, отель рекомендовали с большим воодушевлением: королевская обстановка, обслуживание тоже королевское и т.д. Отдохнуть две недели в шикарной обстановке дело весьма соблазнительное, да и рейтинг отеля внушал доверие! Цена на путевки дешевой не была.

Итак, с отличным настроением, уверенные в правильности выбора, привычно разглядывая из окна автобуса горные пейзажи Кемера, мы прибываем Квинс Парк Текирова. Предвкушая радость от отдыха, с интересом разглядывали холл отеля, напоминающий музей. Нам не терпелось побыстрее познакомиться с Квинс Парком!!!

С легким трепетом мы поднялись наверх, открыли дверь и сказка про королевство закончилась в один миг. На секунду, мне показалось, что такого быть не может и все! Я стояла в растерянности, как ребенок, которому дали конфету, а там пустой фантик...

Крохотный номер - рядом с кроватью расположена дверь в коридор. Окно тоже маленькое, в номере нет балкона, неуютно, тесно, некомфортно. Вид из окна на крышу, на которой расположены различные устройства, непрерывно работающие очень шумно. Поверхность под окном усеяна окурками и прочим мусором. В комнате присутствовал неприятный запах, пахло так сильно, что меня начало тошнить от этого. Открытое окно не помогало, запах не выветривался и после включения кондиционера. Все это вызывало легкий шок. Не могла даже представить, что в пятерочном отеле, с пафосным названием может оказаться такая каморка. Сказать, что мы расстроились ничего не сказать.

Муж пошел на рецепшен, чтобы урегулировать это недоразумение. Оказалось, что все занято, мест нет, только через два дня освободится нормальный номер. Доплату не брали. На рецепшене разговаривали подчеркнуто холодно, очевидно было, что для них ситуация типичная. Впоследствии и выяснилось, что не мы одни так попали. Эти дни можно вычеркнуть из отдыха. Наконец, долгожданное переселение! В номере меня поразила отделка мебели, вероятно изготовлена с применением нанотехнологий - металлическими уголками по краям. Постельное белье и полотенца попадались с дырками, следами штопки и пятнами. Один раз поменяли, другой Номер убирался средне, никакого старания не заметили, хотя деньги оставляли всегда. Минибар заполнялся через пень-колоду. Шумоизоляция в номере такая, что отчетливо слышно как соседушки выясняют отношения, привнося в словесную перепалку ядреный матюжок.

Про питание можно отметить, если что-то особенно вкусное, например язык или баранина, то сразу выстраивается очередь. В ресторанах а-ля карт понравилось внешнее оформление. К плюсам из общепита можно отнести вкусно приготовленный в баре турецкий кофе.

Обслуживание в большом ресторане не очень понравилось, официанты бывало указывали куда нам нужно сесть, загораживали утром стульями в ресторане проход подальше. Опять психологический дискомфорт вдруг, сюда нельзя, тебе могут предложить пересесть. Ресторан, в моем понимании это солидность, неспешность, а в реальности отдает большой столовой, для которой характерен гул, бряцанья ложек, вилок, суета и скученность. Ажиотаж среди сударей и сударыней в шортах и прозрачных до неприличия парео: поспешно занять место, набрать еды, да побольше, с тарелок еда нередко валилась на пол. Фрукты подвергаются лихорадочному пальпированию отдыхающими: бедные апельсинки, сливы, абрикосы, их перебирают, кладут обратно, снова мнут, тщательно разглядывают, потом складывают в пакеты... С содроганием наблюдали эти сцены. Такой контингент-с.

Расположение бара возле рояля похоже на проходной двор. По вечерам публика, успевшая застолбить место в баре, заказав согревающее, чинно рассевшись, громко рассуждала на разные жизненные темы, выкушав стаканчик другой горячительного, при этом заливисто смеялась, заглушая мелодию, старательно выводимую музыкантом.

Звонкоголосые ребятишки пронзительно резвились около рояля, кто во-что горазд, бегали вокруг столов, за которыми сидела публика, родители, умиляясь своими чадами, не забывали заказывать, то, что называется ультра. Милые невинные создания, не сильно одергиваемые родителями, забирались под инструмент, казалось еще немножко и эти нежные ростки жизни, разыгравшись, ненароком ухватят погруженного в музыку пианиста за ноги.

Спустя некоторое время, сытно откушав ужином, народ густо вываливался на прогулку, и если заранее не забил себе местечко, приткнуться особо некуда, разве, что к морю на лежаки.

Море было теплым, но во время нашего отдыха наблюдалось много приплывшей грязи. Пляж чистый, тщательно прибирается, замечаний нет. Про занятые лежаки уже столько сказано, добавить нечего.

Анимация это украшение отеля, его фишка. Доброе утрооо Квинс Пааааарк!!! Так приветствовали аниматоры отдыхающих. Думаю, их отличная работа существенно повлияла на высокий рейтинг Квинс Парка.

Подводя итоги, резюмирую ожидаемого восхищения не произошло. Пятерку поставила бы только аниматорам.

Таким немного грустным получилось знакомство с Квинс Парком. Я выразила свое личное мнение об отдыхе, которое может не совпадать с мнением тех, кто отель облюбовал и категорично не приемлет ни другого отдыха, ни тем более мнения.

Пусть будет много разных отзывов, пусть у людей сомневающихся будет право выбора, пусть отель совершенствуется и процветает, принимая во внимание объективную критику и пожелания гостей.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.07.2013 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Иришка не реогируйте на *** ))) Великолепный отзыв !!! Пользуясь случаем, еще раз остановлюсь на минусах в этом отеле, которые на мой взгляд есть бесспорно. Это плохая шумоизоляция в комнатах, маленькая и тесная территория. "Рулетка" при заселении. В прошлом году на море после обеда приносило к берегу мусор, купаться было не комфортно. И как Вы правильно отметили, пусть будет много разных отзывов, пусть у людей сомневающихся будет право выбора, пусть отель совершенствуется и процветает, принимая во внимание объективную критику и пожелания гостей.
Тоже был ужасный номер с форточкой. На след. день дели номер на 1 этаже с выходом на горы.
И все таки рейтинг у отеля завышенный.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Iriscka Инкерман
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 346
  • Фото: 114
0 Благодарностей