АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в июле 2013
08.07.13 - 14.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак... По порядку. Размещение: Приехали в 12.00, 8 июля...

Итак... По порядку.

Размещение: Приехали в 12.00, 8 июля 2013 разместили после заполнения бумажек через 40 минут, в агентстве писали чтоб разместили рядом так-как ехали двумя семьями, по факту разместили в соседних домиках. Ну да ладно.

НОМЕР: Приехали 2 взрослых и1 ребенок 7 лет. Разместили в номер где было 2 кровати. Сразу об этом доложили на ресепшн, обещали через30 минут максимум через час поставить раскладушку. Поставили через 4 часа при том условии что через каждый час звонил на ресепшн. номер 7106 убитый и вонючий Кровати пахнут, даже белье чистое не помогает. Косяки дверные держатся на честном слове, с дырками из которых видно изъеденное гнилью (или еще кем-то), пространство. Между дверью и полом (на первом этаже) дырка, куда забегали ящерки. Около умывальника жили муравьи, которые хотели, наверное, почистить зубы моей щеткой. В унитазе торчал какой то шланг, думали биде для нищих, оказалось, этим шлангом моют туалет. Дверь без замка, одна на туалет с ванной (либо закрываешь только туалет, либо всю ванную комнату). Слышимость в номерах отличная. Мебель, мало того что убитая, так ещё ящики выдвижные не открываются от старости. Кондиционер работает от вставленного ключа в ячейку в комнате и после этого начинает работать и холодильник (первый раз такое вижу, зачем он тогда нужен вообще) ключ отсоединить от брелока невозможно. Не регистрируйтесь "я еду в отель" т.к обещанная бутылка вина это то вино, которое наливают в баре просто в бутылке с открытой пробкой, а ваза фруктов, это тарелка из 2-3 слив, 2-3 абрикосов и 2 яблок со столовыми приборами, которое было в столовой, аж смешно. Не понравилось что гель для душа и шампунь в маленьких одноразовых пузырьках , а не в дозаторе.

ПЛЯЖ: Отсутствие свободных лежаков сразу после 8.30 обеспечено Хочешь вставай к 7-ми, кидай полотенце и дуй на завтрак. На пляже камешки вперемешку с песком, только у волейбольных площадок песок. У моря камни при входе большие, без обуви не войти. Есть дорожка из мешков с камнями, по которым и заход сразу на глубину в 1.5 метра, примерно дальше глубина с песочком. Порезать конечности об камни как 2 пальца (испробовано). Есть вход с пирса. Маленькие грибки от солнца, создают дополнительный ажиотаж на пляже, так как их мало, а на жаре каждому хочется полежать в тени. Возможности переставлять лежаки в глубину отеля куда-то под сосны, нет, стоят запрещающие таблички.

ТЕРРИТОРИЯ: Большая, местами чисто убранная, где центральные дорожки. Стоит отойти к теннисным кортам, где можно увидеть заброшенные теннисные площадки, соседствующие с дорогой в Кемер. Есть детская площадка. Горки, на которых взрослым не рекомендую кататься: бассейн настолько мал и всегда наполнен детьми, что есть возможность скатиться им на голову. В центре отеля - СПА. У него пройти спокойно практически нельзя, сидят и пристают. Есть магазины на территории: 3 доллара чипсы в пакете, 5 - Принглс в тубе, 1 доллар магнит. При заселении предлагают сделать 1 фото бесплатно. При фотосессии до 10 снимков, цена одного кадра, 5 долларов (32Х5=160рэ), все равно, распечатать или на диск перекинуть. Но свою одну бесплатную, все равно получите, на следующий день, только в распечатке.

КУХНЯ: Порадовала кухня разнообразием фруктов и зелени. В меню есть курица баранина и говядина, макароны, спагетти, картошка фри и по-деревенски, всякого рода баклажаны и кабачки. В баре не видел напитков импортного производства (ULTRA ALL). Кухня вызвала бурю в животе на пятый день, при чем не у меня одного.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: В номере убирались или делали вид что убирались, в общем они там бывают. Мусор выкидывают и белье меняют как написано, 3 раза в неделю. В ресторан не попали, запись за сутки с 10-11 часов. Если вам нужен столик на завтра и надо уехать сегодня куда-ни будь из отеля, то увы... за два дня до, не записывают. Мы хотели на определенное число из-за дня рождения. Самым веселым аниматором была девушка, которая вела мини-диско, остальные как-то совсем не веселые. Летали Санмаром. Отельный гид имеет свою комнатку у ресепшн, турок, был всегда на месте. У него как обычно ничего интересного, кроме глупых шуток завышающих его самооценку и рекламы на поездки нет.

P.S. В целом отдохнули хорошо, ведь ехали загорать и купаться. В Турции 4-й раз, и в Кемере 2-й, есть с чем сравнить по цене-качеству. В отеле почти нет иностранцев, что говорит о низком качестве отеля. Если есть возможность переплатить 10000рэ, то присмотритесь к другому, как совет. А если нет, то читайте отзыв внимательно чтоб не было разочарований.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2013 20:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Так, любителей Риксосов просьба удалиться из отеля!!! :))))))))
А Вы под кровотью пыль не находили?
Спасибо за отзыв , мне перед поездкой важен каждый отзыв ,буду знать на что обратить внимание при заселении:-) я вот Риксосы люблю , была с мужем и в Сангейте и в Премиум , и в Калисте ,все понты и прелести изучены за 12 лет поездок в Турции...но времена бывают и разные и свой вне плановый отпуск решили провести по спецпредложению именно в Мажести .плохо когда номерной фонд стартоват,но я думаю главное не зацикливаться на этом ,а попробовать наслаждаться !!:-)
Если вы так в целом отдохнули хорошо, зачем тогда поставили такую низкую оценку? И вообще мне непонятно откуда вы такие беретесь, чтоб на отдыхе все углы да унитазы фотографировать? Прям какая-то отдельная категория людей) Соглашусь с первым постом - любителей Риксосов просьба удалиться из отеля)
"В отеле почти нет иностранцев, что говорит о низком качестве отеля" - позорнейшая фраза. Это как надо преклоняться перед западом и не уважать своих граждан, свою страну !!!! Для Вашего сведения сообщаю: в сентябре 2012 года отдыхал с семьей в отеле Yelken Blue Life 5* (находится в одной ценовой категории с Majesty Club Kemer Beach), 50 % туристов составляли англичане и немцы - этот отель по общим параметрам мне понравился намного меньше чем Majesty Club Kemer Beach, который мы посетили в июле 2013. Так что наличие иностранцев вообще не показатель. Я лично наоборот себя комфортнее чувствую в отелях заполненных туристами из стран бывшего СССР. Правильно пишут - Majesty Club Kemer Beach подходит для туристов "без понтов". Также подходит для тех кто едет в Турцию 1 раз.
ну если жить с муравьями вам приятно то мне нет, вонючая и не выдвигающаяся мебель как то тоже. я ставлю оценку отелю а не своему отдыху в этом отеле. почитайте отзывы про этот отель на этом же сайте. люди пишут почти тоже самое что я, но оценки ставят завышенные. человек который смотрит и выбирает отель смотрит рейтинг т.к все 1000 отзывов прочитать не может. на вкус и цвет товарищей нет, свой отзыв не навязываю, какой то другой отель не рекламирую. в барах некуда выкинуть грязный стаканчик, разливают в пластик. пришлось заступаться за русского паренька который принес стаканчик со стола на стойку чтоб его они выкинули побыстрее, а от ветра стакан с остатками какао опрокинулся и немного напачкал стойку. бармен на нем отрывался за всех нас, а вы говорите... если очевидных вещей не видите то я вам их не проясню.
romzez1, Вам просто не повезло с номером. Тем более, что Вы бывали в более престижных отелях. Но фраза "В отеле почти нет иностранцев, что говорит о низком качестве отеля" меня обижает. Мы с мужем были там в этом голу в июне ( в Турции второй раз, в Кемере впервые) - нам все очень понравилось! И с номером повезло, и с компанией, и с экскурсиями, и с развлечениями, и в целом отель очень понравился!
а Москали у нас отдельная каста))не пойму одного)) с вашими доходами - какого хрена едим в эконом?!!! и хотим...и пишем отзывы ....жаль смайлов нету...ну поржала от души!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
romzez1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 998
  • Фото: 3
0 Благодарностей