АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
23.06.13 - 05.07.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендуем!

Здравствуйте!

Перед поездкой начиталась отзывов - так что пишу Вам на пользу!-))) Конечно, все субъективно...

Отель с очень красивой территорией, для тех, кто устал от серых многоэтажек - виллы максимум с 3-мя этажами(там перепады ландшафта) в прекрасно ухоженном и красиво оформленном саду.

Нас разместили недалеко от рецепшен, вдалеке от моря - если без белл боя - можно не найти номер!!!-вначале потерялись, и мечтали номер поменять - мы с детьми же - нам предложили номер, но мы уже привыкли к своему, уже узнали "как его искать" и надо же "нагулять" аппетит к ужину и вообще к еде!

Еда - целый день без конца, ужин - всегда что-то интересное. Днем - десерты, мороженое, мороженое и в обед и на ужин разное всегда. Фрукты - всегда без очередей (апельсины, яблоки разных сортов, арбузы-дыни, сливы,персики, нектарины и черешня без проблем - все вкусное), очереди может за мороженым, каким-то особым мясом, блинами - особо не напрягали - так, как развлечение.

По поводу номеров - уборки - уборка была всегда, нормальная, и без каких-либо намеков или чего-то еще на деньги...

Вообще, если везде (в автобусе по прилету и отлету), на экскурсиях - всегда говорили четким текстом о чаевых (уже развлекало и "подбесивало" одновременно в конце поездки), гид от Бельмондо (встречающая сторона) только и думал, как "выжать" из нас еще на допуслугах - не заботясь сообщить ЧТО НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ НА ЭКСКУРСИЮ!!!!! и какую-то либо важную нам информацию(по отлету, например, я сама узнавала) - в отеле ни на какие деньги не намекали вообще!!! Это было Очень приятно! Только доброжелательная атмосфера!!! Даже белл бой, доставив нам вещи на мини-мобиле очень смешном, отшатнулся от привычного вознаграждения! Как будто мы что-то не так сделали! Представляете?

Про гида вообще отдельно напишем. Не сообщил, что надо взять воду (на экскурсии бутылочка 0,5 стоила 5 долларов, а в отеле бесплатно), не сказал, что надо взять крем - обгорели все - вообще не сказал, что с собой что взять. В баню привез какую-то "отстойную" - лучше, конечно, в отеле баня. Хоть в бане внешне старались, но не айс.

Вообще, хороший сервис и ждешь от пятизвездочного отеля! Это - про него. Персонал там очень приветливый и доброжелательный! Сами люди очень приятные! В гастрелейшн работают девочки из Казахстана Айтолкун и Розалина - привет Вам от нас и дочек отдельно!!! Генеральный директор очень приятный!

Отель именно для семейного отдыха - 99,9 процентов семьи с детьми из разных мест - Европа, Турция и так далее. Ко всем нормальное, прекрасное отношение.

Аниматоры хорошие - приветливые, привет Юле с аквааэробики! Шоу вечерние интересные и много привозных! Всегда смотрели.

В детском клубе - домик с мультиками с кондиционером, футболки рисовали бесплатно (не как в Бельконти, написано - читала), еще домик с играми, домик с компьютерными играми - народу всегда мало.

Внимание - рынок в Кадрие по вторникам не до вечера, а до обеда или может до четырех - узнавайте на рецепшен точно! Мы просто так съездили. На автобусе цена доллар с человека - ради экзотики прокатились на местном - нормально вполне! Такси - 23 доллара туда-сюда.

На пляже красивые лежаки и навесы, мест всегда хватало, хотя нам надо было 4 лежака!

День рождения отмечали в рыбном ресторане на берегу моря - запомнилось на всю жизнь! Мест не хватило - мы, конечно, опаздали - три девушки-)), стол вежливо вынесли к бассейну и море стало еще ближе! Очень красиво!!! Спасибо за совет Айтолкун с гастрелейшн отмечать там!

Недостатков особо не помним, даже не можем вспомнить, ну , может, в бассейне вода кисловатая или кислая, как хотите. Так мы на море в основном купались

Отель рекомендуем! Ну и конечно родной Трансаэро рекомендуем! Удачи Вам!

Добавлено: 15.07.2013 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
А что означает фраза в описании отеля "Центральный кондиционер - в определенное время"? Неужто служащие отеля русским о кондишн стали разрешать включать только по расписанию (как свет в послевоенных деревнях:-) )
Аня, добрый день! Подскажите пжста, было ли детское меню или диетическое, пригодное для детского питания (молочные каши на завтрак, супы, отварные мясо, овощи, гарниры и прочее), наличие блэндера и т.п. или может быть была возможность воспользоваться своим блэндером в ресторане? За ранее спасибо за ответ, Ольга :)
Ольга Максимова!
Детский стол есть, но там фри, сосиски, нагетсы. Есть диетический стол на общей раздаче (отварные овощи и т.д.).
Каши есть на завтрак, супы специфичные и в основном острые.
Блэндер и микроволновка есть на детском столе, что удобно там же и раковины для мытья рук и фруктов если хотите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna Batalova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 472
  • Фото: 0
0 Благодарностей