АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
20.06.13 - 26.06.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу отзыв первый раз и надеюсь он кому-нибудь поможет при...

Пишу отзыв первый раз и надеюсь он кому-нибудь поможет при выборе отеля.

Отдыхали с дочкой с 20.06.13г. по 26.06.13г. Сразу хочу сказать, что Джакаранду посещаем уже 2 й раз.

Начну сначала. Во первых разочаровала авиакомпания Колавиа, благодаря которой у нас пропал день отдыха, путевка начиналась с 19.06.13г. (надо отметить, что и на обратном пути была значительная задержка рейса). В отель мы приехали около 4 часов ночи. Заселили нас быстро (номер в бунгало). НО! Когда мы туда зашли, то были в ШОКЕ! Весь номер кишил огромными местными тараканами. Дочка расплакалась и категорически отказалась оставаться там на ночь. Прихватив с собой прихлопнутого усатого"друга", мы пошли на ресепшн. Но нам ответили, что свободных номеров нет, ждите директора, он будет утром. Спасибо большое 2м молодым людям, (они поймут)) помогли нам решить этот вопрос с администратором. Под утро мы наконец то заселились. Настроение конечно, было ужасно испорчено!

Новый номер - 7512 оказался неплохим и располагался совсем рядом с бассейнами, морем и рестораном.

Из плюсов отеля: Хочется отметить очень зеленую и ухоженную территорию, хорошее питание, красочные шоу (особенно понравились Кенийские артисты), чистый пляж.

Из минусов: Ужасно назойливые фотографы, мухи и грязная посуда в ресторане (на "чистых" бокалах, следы помады), не особо желающие помочь гостям - администраторы (но не все) и конечно же ранее упомянутые, тараканы!!!

И еще один момент, который испортил мое мнение о Джакаранде это Мини зоопарк. Такого ужасного содержания животных я еще не встречала. Да, с прошлого года была облагорожена территория зоопарка, и все!

Куры (больные, лысеющие), голуби, утки, павлины, кролики и собака (это отдельный разговор) все содержатся в грязи! За неделю нашего отдыха, у них ни разу не убрали и не кормили. У некоторых из них стоит протухшая вода, у других нет и ее. Питаются животные и птицы тем, что приносят сердобольные отдыхающие. У собаки ( у которой на тот момент были новорожденные щенки) стояло 2 ведра с мясом в котором уже завелись опарыши!

Я искренне надеюсь, что представители отеля, прочитав мой отзыв, примут меры: по улучшению качества жизни животных и птиц содержащихся в зоопарке, по улучшению обслуживания на ресепшене и конечно же будет проведена дезинфекция номеров. (P.s. насекомые проживают в бунгало, номер в расстройстве я конечно не запомнила, расположенного в районе ресторана и ночного клуба.)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2013 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 481 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:11 23.07.13
Здравствуйте,Надежда. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле, но мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Все Ваши коментарии ,мы обязательно учтем и передадим руководству отеля.
Насчет зоопарка который находится на територии отеля,хочу уверить Вас ,что еду и воду животным дают регулярно ,но в определенное время ,два раза в день,также работники следят за чистотой ихней територии .
Также насчет "друга" как Вы выразились,это была цикада,но не таракан,потому как лично Вам помогала поменять номер,ходила с Вами на ресепшен и созванивалась с Вами несколько раз. Но все же мы хотим поблагодарить Вас за оставленый Вами отзыв. Надеемся еще на одну встречу с Вами.
С уважением гест-релейшен Катерина
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист