за последние 30 дней
Отель хороший. Но...
Выбрали этот отель по рекомендации знакомой, которая работает в турбизнесе. За семью (вдвоем с женой, плюс 2 детей-подростков и маленький ребенок 2 года) заплатили около 5500 евро за 12 дней. Ездили через Тез тур.
Сразу скажу, что не ждали чего-то фантастического. Нас честно предупредили, что пляж и вход в море оставляют желать лучшего, но в остальном, заверили, отель отличный, спокойный, тихий, комфортный. Забегая вперед, скажу, что так оно и есть: отель хороший, добротный. Возможно он не тянет на полноценную "пятерку", но вариант вполне достойный.
И все же, когда приехали, первое впечатление было унылым. Проблемы возникли на стадии заселения. Так как у нас был ранний прилет (на Родосе мы были в районе 10 утра), предоставить нам номер у отеля не оказалось никакой возможности, даже за доп. деньги. В итоге мы с маленьким ребенком на руках, толком не спавшие, вынуждены были переодеваться в комнате для багажа (заботливый персонал предложил переодеться вообще в туалете) и топать на пляж. Здесь нас ждало второе разочарование. Своего пляжа у Вилладжа нет совсем. У соседнего Маре (инфраструктура у двух Альдемаров общая) - узкая полоска серого песка, до отказа забитая лежаками и отдыхающими. Ощущение: это просто какой-то Геленджик...
Впрочем, мы ехали отдыхать, а не искать негатив. Активно настроившись на лучшее, вскоре обнаружили, что не все так уж и плохо. Номер (семейные апартаменты на пятерых) - большой, чистенький, комфортный. Новая сантехника, все работает.
Территория - большая, зеленая, чистая. Куча бассейнов с морской водой. В отеле неплохая инфраструктура, вполне хорошее питание (мясо, рыба, овощи, фрукты, десерты, включая мороженое - есть всегда, в большом количестве и разнообразии). На пляже в Маре работает центр водных развлечений, где есть все, что душе угодно - водные мотоциклы, бананы-ватрушки итд. - в общем, есть, чем заняться детишкам. Аниматоры - заводные, скучать не дают, подходят по несколько раз на дню, зазывают на турниры по дартсу, пинг-понгу, футболу, волейболу. Кстати, в отеле есть настоящая футбольная площадка и теннисный корт.
Из минусов отмечу, что территория не очень удобна для маленьких детишек с колясками - пандусы отсутствуют, коляску приходится таскать по ступеням на руках.
Машину на прокат в отеле брать не стали, за воротами - все в 2 раза дешевле и, вроде как, по-честному, без подстав. Стоимость аренды авто - 40-60 евро в сутки. За несколько дней объехали все побережье: посетили старый город в Родосе (совсем рядом с отелем), Линдос, несколько пляжей, проехались по магазинам.
Через несколько дней мы полюбили этот отель. Персонал душевный, по большей части старается и улыбается. Однако общее впечатление испортил последний день. Вылет у нас был поздний, но продлить номер оказалось невозможно! Заявку на продление мы подали за неделю, готовы были заплатить, но в день вылета дама на ресепшне "обрадовала": "Вам отказано".
Надо ли объяснять, какие эмоции мы испытали! Понятно, что у отелей существуют свои правила. Понятно, что туристический сезон в разгаре. Но непонятно, о чем думают менеджеры Тез Тура, составляющие туристам такое расписание, и их партнеры из Альдемара, которым, судя по всему, просто безразличен тот факт, что семья с маленьким ребенком вынуждена терпеть такие неудобства. Мы, конечно, выкрутились: дневной сон ребенка устроили под зонтиком у моря, вещи кинули в номере у знакомых. Но недоумение от этой ложки дегтя в бочке меда остаается по сей день. Неужели нельзя организовать людям отдых по-человечески??
Комментарии к отзыву (7)
Во-вторых , нужно еще хорошо было поискать такую "НИЗКУЮ" цену, отель можно было купить совсем за другие деньги! Но это сейчас не важно - на будущее - поменяйте агенство ( или такого "хорошего" менеджера. )
Она с вас получила отличную комиссию , а работу сделала на 2 -ку!
Удачи Вам в следующих поездках!
Благодарим вас за подробный отзыв! Очень рады, что отдых в отеле вам понравился.
Касательно заселения и выселения: официальное время заселения во всех отелях мира проходит в 14.00. Если есть возможность заселить раньше, отель всегда это делает. Но , к сожалению, в высокий сезон далеко не всегда есть такая возможность в силу загруженности отеля. Тоже самое относится и к выселению. Эта услуга предоставляется по возможности. Если принципиально выселение позже стандартного, тогда туристы заранее оплачивают дополнительные сутки. В таком случае это гарантированно.
Надеемся, что за исключением факта невозможности раннего заселения и позднего выселения, отдых в отеле вам понравился.
Ндеемся увидеть вас в числе постоянных гостей сети отелей Aldemar.