АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
05.07.13 - 13.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывов, но тут удержаться не смогла...

Никогда не писала отзывов, но тут удержаться не смогла. Отдыхали с семьей ( бронировали 2 номера) в этом отеле в июле 2013г. И пока еще свежи впечатления решила поделиться. Из хорошего - пляж песчаный, удобный заход в море. Всегда достаточно лежаков. На этом все!!! Что для отеля 5* согласитесь, недостаточно.

По приезде, как уже писалось в других отзывах, всех русских пытаются на 1-2 ночи поселить в корпус, который находится на 2 линии, там где находится аквапарк. Нас попытались разместись в номере, который находился в полуподвале, где постоянно что-то шумело ( видимо какое-то оборудование бассейна). Только наш категорический отказ ( мы сказали, что просидим у них на ресепшене и не сдвинемся с места ) и требование пригласить директора, повлияли на ситуацию и нам дали 2 номера в основном корпусе. Причем, у меня оказался номер для инвалидов с неудобным душем со специальным сиденьем, которое не убиралось. При мытье вода заливала весь пол в ванной. Но уж лучше так. За окном был вид на трубы ( которые опять таки шумели так, что ночью нельзя было уснуть при открытой двери на балкон) и на соседний отель. Зато наши 2 номера были близко друг от друга. В одном номере горничная оставляла лосьон для тела и гель для душа в маленьких тюбиках, в моем номере- только мыло. Убираться в номере горничная хотела именно в то время, когда я после обеда хотела немного отдохнуть ( это около 2 часов, примерно с 14.00 до 16.00), поэтому за все время отдыха (8 дней) номер убирался только 2 !!! раза, после моей настоятельной просьбы и обращения на ресепшен.

Ночью кондиционер отключается и включается только под утро. Спать невозможно! Просыпаешься, кондиционер вроде работает и что-то из него дует, но не холодит! Температура в номере ночью 28 градусов. Не можешь заснуть - это твои проблемы, ведь написано же, что кондиционирование осуществляется централизованно.

Еда очень однообразная, каждый день одно и то же. За мясом и рыбой огромные очереди. Фруктов правда много.

Необходимо постоянно носить с собой особую карточку для напитков, иначе в барах вам ничего не нальют.

Анимация скудная на непонятной смеси немецкого, русского, турецкого ..... Смотреть скучно. Рассчитана в основном на немцев и их своеобразный юмор.

Выезд из отеля был в 5 утра. Отельный гид сказала, что можно позавтракать в основном ресторане, он будет работать. Пришла, ко мне бросился официант, крича, что все закрыто и надо пойти в ресторан "Хан". В ресторане "Хан" на шведке остатки еды и очередной официант, который опять машет руками и говорит, что все закрыто. Оставалось только развернуться и уйти.

Впечатление складывается мелочей, поэтому второй раз в этот отель я не поеду и другим не советую.

Добавлено: 15.07.2013 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 702 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Дорогие товарищи и господа! В отеле почти 700 номеров!! И горничные просто физически не в состоянии убираться тогда,когда гости этого желают! Все идет по расписанию, по порядку номеров. Вам дали номер в главном корпусе... опять не понравилось! Но вы должны понимать,что июль - это высокий сезон, с большим количеством туристов.И не факт,что у вас будет большой выбор номеров. Вы в отель не одни приехали и заселение- это в своем роде лотерея! Вы считаете,что вам обязаны предоставить лучший номер?? Так считает большая половина приезжающих русских туристов и это бред! Хотите VIP-отдых? Езжайте в VIP-отели,бронируйте номера заранее, те ,что вы хотите,за соответствующую цену!!!! Надо уметь отдыхать,а не создавать себе проблемы. И поэтому дальше везде видите один сплошной негатив., а это далеко не так!!!( отзывы читали??? видимо именно для вас еду фиговую готовили)))))) И внимательней смотрите каталоги отелей,когда выбираете....номера везде разные и не все с видом на море!
Я тоже хотел написать отзыв об этом отеле, но никак не хватало времени и тут увидел отзыв Марины, и понял что она это сделала за меня, так как я с ней согласен...
отдыхал с 27.06.13 по 09.07.13
с Алиной немного не согласен, объясню почему!!! Да в отеле 700 номеров, но горничные и их несколько работают в корпусах. На самом деле тут никому не угодишь, так как все люди разные кто-то встаёт рано и идёт на завтрак к 7, кто-то спит до 10 и более, не угадаешь где какой номер пустой...поэтому явно убираться они к вам не зайдут в 8 утра чтоб успеть до обеда. Вот поэтому и убираются в 2, в 3, в 4. Лично ко мне тоже приходили после обеда и были такие моменты когда я хотел отдохнуть, я полусонный вставал и выходил, чтоб она поменяла бельё и пропылесосила, вроде занимает минут 10-15 работы а пока все номера обойдёшь вот и выходит так долго, но мне даже это нравилось, я что ли спать туда приехал. в Общем на счёт уборки я был доволен, убирались хорошо и каждый день.
На счёт заселения соболезную Марине что их пытались заселить рядом с аквапарком, И Алина причём тут Июль, Июнь, Август, понятно что сезон, но человек платит за первую линию, а не за вторую, просто я бывал в такой ситуации пару лет назад когда меня тоже пытались запихнуть в какой то сарай, я так же упорно стоял на своём и вы Марины правильно сделали. Если я хотел на вторую, третью и дальше я бы и покупал такую путёвку и она была дешевле, а тут люди платят за 5 звёзд первая линия, я бы на вас посмотрел, если так вас закинули куда
...попало, как бы вы отреагировали, а в лотерею вы там лучше сами играйте.
Я лично не принципиальный человек, и мне не нужен там номер с видом на море, я же не приехал на него смотреть и Vip номера, но когда тебя пытаются заселить не понятно куда это уже не дело. Строят эти корпуса не понятно где, и селят нас лижбы денюжку в карман себе положить.
- на счёт кондёра-это да он работает вообще как ему угодно, сам включается, сам выключатся. Ночью не знаю как работал так как сплю всегда крепко, но утром я замерзал, значит нормально работал.
- Алина опять же обращаюсь к вам плохо читали отзыв написано, ОДНООБРАЗНА, а не качество еды, всё всегда было вкусно, как по мне, но после недели мне уже она начала надоедать, на самом деле всё одно и тоже, да что то могли на ужин приготовить особое, но это было не часто. Просто наверно есть с чем сравнивать, если люди не первый раз отдыхали. Правда фруктов было валом что я и ел больше всего. А очереди это не удивительно, наверно почти в каждом отеле так, хотя не буду утверждать.
-Анимация - это вообще, что то не понятное, я их вообще днём не видел, к концу отдыха только на пляже 2 раза в боччу играли, а вечером извините, но это вообще хрень какая то, единственное что мне понравилось там пели на разных языках 1 парень и две девушки, русские.
- на счёт карточек я сначала тоже не понимал зачем они нужны, но они их пробивают в компьютере, у них явно ведётся какая нибудь бухгалтерия и они просто подсчитывают кто, чего сколько выпил, может я ошибаюс
И ещё хотел добавить одну тему - это Полотенца, у них там вообще своя атмосфЭра))) начал загонять мне, что нужно его взять в девять утра, в час дня вернуть, потом в 4 взять, в 7 вернуть, при покупке Тура мне лично менеджер сказал, что русским и кто брал Ultro могут полотенце брать когда захочешь и отдавать так же, но у них свои правила и ты против них не попрёшь как танк, поэтому как и все брал полотенце в номер, что бы с утра не ждать до 9.
Евгений,вы видимо мой комментарий тоже плохо прочитали. Я не имела ввиду номера у аква-парка,( я согласна,что эти номера для 5ти звездного отеля - просто позор,не понимаю зачем они вообще существуют,может изначально для персонала строили.....), я писала про главный корпус. Только не поняла почему вы не согласны со мной не счет уборки,если написали тоже самое,но более подробно))) Мы отдыхали в начале мая и с заселением в номера с хорошим видом проблем никаких не было,так как отель не был заполнен на 100% - потому и говорю про высокий сезон. И вы правы - мы приезжаем не спать в номерах)) А на счет полотенец - дурацкая система,появилась она в прошлом году,раньше такого не было.
Алина ну почему вы говорите ерунду?
Дорогие товарищи и господа! В отеле почти 700 номеров!! И горничные просто физически не в состоянии убираться тогда, когда гости этого желают! Все идет по расписанию, по порядку номеров. Вам дали номер в главном корпусе... опять не понравилось! Но вы должны понимать, что июль - это высокий сезон, с большим количеством туристов. И не факт, что у вас будет большой выбор номеров. Вы в отель не одни приехали и заселение - это в своем роде лотерея! Вы считаете, что вам обязаны предоставить лучший номер?? Так считает большая половина приезжающих русских туристов и это бред! Хотите VIP-отдых? Езжайте в VIP-отели, бронируйте номера заранее, те ,что вы хотите,за соответствующую цену!!!! Надо уметь отдыхать,а не создавать себе проблемы.

Да это не наши проблемы, что июль высокий сезон и отель не справляется, я заплатил деньги, обозначенные в договоре (путевке) пятизвездочный отель и не хочу я входить в положение африканцев которые умирают от голода, нехватки чистой питьевой воды, жары и отсутствия медицинской помощи. Надо рассчитывать свои силы, а не обманывать туристов.
Полезный отзыв
также считаю недопустимым селить людей в непонятные номера , в которых будешь испытывать дискомфорт от постонянного недосыпа. Ведь это задача отеля- правильно и грамотно распределять номерной фонд даже при наплыве туристов.
Я тут вроде не в тему. Но такие обсуждения ведутся, может адекватно про хамам чо нито скажите? Всё как положено и бесплатно или всё таки без процедур и массажа?
Хамам бесплатно. Но все процедуры,массаж,пилинг и т.д. - платно. Если взять несколько сразу,то будет дешевле.
А что тогда в хамаме бесплатно? Только сауна?
Понятно, спасибо!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (438) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист