АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
17.06.13 - 27.06.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле во второй половине июня. Общее...

Отдыхали в этом отеле во второй половине июня. Общее впечатление на 4-. При том, что в Турции не первый раз такого заезда ещё не было. Оплачен был семейный номер люкс в бунгало, но в реальности это были две комнатушки с кроватями, в номере грязь, плесень в шкафу и ужасный запах сырости. По нашей неоднократной просьбе нам заменили номер.Далее всё было нормально, если не считать.что в номере убирались плохо(большущий минус горничным), постоянная грязная посуда в коридорах под дверями других номеров(от этого запах), не совсем чистая посуда в ресторане. Очень благодарны поварам и барменам! Благодаря им, и моя оценка отеля в целом. Ещё хочется пожелать анниматорам: больше энергии! Было вяло и не интересно. Основная часть гостей - русскоязычные, а аннимация на каком угодно, но только не на русском. Отдельное спасибо отельным гидам (Пегас), очень вежливые и не навязчивые. Рекомендуем этот отель для отдыха с детьми. хороший аквапарк и карусели! Желаю администрации отеля учесть отдельные жалобы, всё исправить и ждать гостей!

Добавлено 15.07.13 15:58 (1 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 15.07.13

А никто, похоже, на жалобы не реагирует. Одни и те же жалобы с мая месяца, а воз и ныне там. Руководству лишь бы бабла срубить, а потом хоть трава не расти. Номер вам заменили тоже "на озерах" или в главном корпусе?

22:14 15.07.13

Любочка,я читаю ваши комменты к разным отзывам,и у меня складывается такое впечатление,что вы уже сейчас сами себя накачиваете отрицательными эмоциями,вы ведь еще даже не посетили отель в этом году.И почему то я думаю,что ваш отзыв будет тоже далеко не позитивным..Я тоже читала отзывы перед поездкой,но на такие мелочи смотрела сквозь пальцы...Мы были настроены на отличный отдых,его и получили..

13:38 16.07.13

Я не накачиваю себя, а возмущаюсь тем, что туристы указывают на одни и те же недочеты в работе отеля (многие из них можно было решить в течение пары часов) а никто никак не реагирует. Я люблю турецкую музыку, но неужели трудно включать время от времени русскую музыку на дискотеке или хотя бы мировые хиты, которые существует в свободном доступе в интернете. Это же смешно, что отдыхающие танцуют на балконе слушая музыку раздающуюся из соседних отелей. У вас маленький ребенок и на дискотеки Вы не ходили, а мои уже большие. И если людям скучно вечерами, то это плохая работа аниматоров, так поменяйте аниматоров, если на замечания не реагируют!
И еще: звездность отеля не предполагает плохой уборки в номерах и грязной посуды. Для меня -этот показатель не критичный, если надо будет сама и пол помою и тарелки сполосну, но чистота - это лицо отеля. А руководство, похоже, на лице в этом году сильно сэкономило.
И самый главный недостаток, который уже никак не должен присутствовать в международном отеле - это привилегии турков перед другими национальностями. И если большая половина отписавшихся почувствовала это на себе, значит это действительно так.

19:37 16.07.13

"Любочка", я с Вами полностью согласна, мы тоже скоро будем отдыхать в этом отеле и оооочень хочется, чтоб администрация отеля хоть как то начала реагировать на отзывы отдыхающих, такими темпами они потеряют много отдыхающих на следующий сезон!

02:46 17.07.13

В интернете десятки сайтов с отзывами, наивно предполагать, что представители отеля сидят и все их читают, отзывы для туристов и не более того. Если хотите обратить внимание руководства отеля на какую-нибудь проблему, пишите им на официальный сайт как минимум английском языке.

12:36 17.07.13

Марина, добрый день!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также благодарим Вас за оставленные комментарии. Все отзывы наших гостей имеют для нас огромное значение. Все недочёты были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
Ольга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв